БАНТИК НА ГЛУШИТЕЛЕ
БАНТИК НА ГЛУШИТЕЛЕ
Дамский КЛУБ
БАНТИК НА ГЛУШИТЕЛЕ
Исключительно в Дамский денек даруют трамблеры и завязывают бантики на глушителях!
Наталья МАЛЫШЕВА
Глубочайшее заблуждение, что 8 Марта дама должна устроить для себя выходной и ничего не делать, в том числе не водить машину, чтобы иметь возможность основательно отметить праздничек. Мой опыт указывает, что идеальнее всего провести его за рулем.
Я всегда обожала "дамский праздничек": в сей день практически хоть какой представитель сильной половины населения земли вдруг вспоминает, что он мужик, и ради малознакомых, а то и совсем сторонних дам начинает творить маленькие чудеса - цветочки, конфеты, комплименты. До того времени, пока я воспользовалась публичным транПодвескаом, это был, пожалуй, единственный денек в году, когда я посиживала в метро и автобусе. Но по достоинству смогла оценить все способности, которые открываются перед дамой 8 Марта, только когда села за руль собственного автомобиля.
Днем Интернационального дамского денька я, расплатившись на заправке, протянула два рубля парнишке лет 12 за то, что он залил бензин в бак. Прелестное дитя отрезало: "В праздничек с дам средств не беру! - и, подумав, добавило: - Приобретешь за деньги детям мороженое". Если учитывать, что я старше его всего-то лет на 6, фраза о детях на торжественный комплимент не тянула, но все-же... Воодушевленная таким началом денька, решила заглянуть в шиномонтаж. Колеса отбалансировали, Энциклопедия грузовых автомобилей взяли (как досадно бы это не звучало, здесь чуда не вышло). Позже я еще не раз пожалела, что издержала последние Энциклопедия грузовых автомобилей на балансировку, без которой пока могла бы обойтись. Хоть какой автомобилист знает: в загашнике должна быть хотя бы пара сотен рублей. Знала это и я, но до сего времени в моих бессчетных дорожных приключениях отсутствие средств не игралось роли. И кто бы мог поразмыслить, что в первый раз столкнусь с таковой неувязкой конкретно 8 Марта! Конкретно сей день стал для моего автомобиля роковым: две поломки на дороге.
На Варшавском шоссе, прямо на светофоре, в 2-ух шагах от сотрудника ГАИ, мой "Опель" издал звучный хлопок (видно, так решил со мной попрощаться) и затих. Выручил меня инспектор. Подошел, пособолезновал, произнес, что, судя по звуку, который было слышно за километр, у меня развалился трамблер, и сказал, что после малозначительной доработки подойдет контактная группа от "Газели". Тормознул несколько "газелей", но у их таковой запчасти не оказалось. Тогда он решил, что резвее будет съездить в автомагазин и приобрести новейшую контактную группу. В моем кошельке оставалось всего 30 рублей (и для чего я только балансировала колеса!). И здесь инспектор приостановил некий автомобиль, протянул водителю свои Энциклопедия грузовых автомобилей (!), растолковал, что необходимо приобрести, а уже через 15 минут сам (!!!) установил контактную группу на место (при всем этом что-то подпилив, подточив и подогнув). Машина сходу завелась. Я еще длительно и напористо предлагала ему свои 30 р., от которых он отказался, позже пробовала узнать, где его можно отыскать, чтоб возвратить Энциклопедия грузовых автомобилей. В ответ меня поздравили поздравляем и пообещали... оштрафовать на эту же сумму - в хоть какой другой денек, но только не 8 Марта. Если б таковой случай поведал кто-либо из друзей, ни за что бы не поверила. С того времени, проезжая это место, я сбавляю скорость и высматриваю собственного спасателя, чтоб все-же возвратить Энциклопедия грузовых автомобилей и снова сказать ему спасибо.
А уже вечерком, прямо на Садовом кольце, у меня (а поточнее, у "Опеля-Кадет", практически моего ровесника) отвалился глушитель. Одно из креплений отлетело, и он стал чиркать по земле, а снять его совершенно у меня не хватило сил. Перебрав содержимое "бардачка", я с грустью нашла, что ни веревки, ни даже обыкновенной изоленты в нем нет. Пока я решала, каким боком мне удобнее подлезть под машину, рядом притормозил автомобиль и несколько юношей предложили помощь. Но никакого подручного материала, чтоб временно прикрутить глушитель на прежнее место, у их тоже не оказалось. Выход нашелся благодаря все тому же 8 Марта. В сей день мне подарили сильно много цветов, некие букеты были перевязаны ленточками. Они-то и понадобились, чтоб установить глушитель на прежнее место (выяснилось, что ленточки не только лишь красивые, да и крепкие!). Я на этих бантиках добралась до дома, проехав более 40 км.
Вечерком этого самого восхитительного денька в году, ворачиваясь домой с "перебинтованным" глушителем, зато с новым трамблером, вдруг нашла, что меня снова подрезают, прогоняют из левого ряда и не дают расслабленно перестроиться. На первом же светофоре особо нахальному другу слева я решила разъяснить, что 8 Марта еще не завершилось, открыла окно и с удивлением себе нашла, что за рулем не только лишь этой, да и большинства других машин - дамы, а на задних сиденьях спят вялые мужчины. Не будем к ним жестоки. Дамский праздничек - очень тяжкий для их денек и не у каждого хватает сил выдержать до его окончания.
Поздравим наших парней с тем, что 8 Марта бывает только один раз в году.
Дамский КЛУБ
БАНТИК НА ГЛУШИТЕЛЕ
Исключительно в Дамский денек даруют трамблеры и завязывают бантики на глушителях!
Наталья МАЛЫШЕВА
Глубочайшее заблуждение, что 8 Марта дама должна устроить для себя выходной и ничего не делать, в том числе не водить машину, чтобы иметь возможность основательно отметить праздничек. Мой опыт указывает, что идеальнее всего провести его за рулем.
Я всегда обожала "дамский праздничек": в сей день практически хоть какой представитель сильной половины населения земли вдруг вспоминает, что он мужик, и ради малознакомых, а то и совсем сторонних дам начинает творить маленькие чудеса - цветочки, конфеты, комплименты. До того времени, пока я воспользовалась публичным транПодвескаом, это был, пожалуй, единственный денек в году, когда я посиживала в метро и автобусе. Но по достоинству смогла оценить все способности, которые открываются перед дамой 8 Марта, только когда села за руль собственного автомобиля.
Днем Интернационального дамского денька я, расплатившись на заправке, протянула два рубля парнишке лет 12 за то, что он залил бензин в бак. Прелестное дитя отрезало: "В праздничек с дам средств не беру! - и, подумав, добавило: - Приобретешь за деньги детям мороженое". Если учитывать, что я старше его всего-то лет на 6, фраза о детях на торжественный комплимент не тянула, но все-же... Воодушевленная таким началом денька, решила заглянуть в шиномонтаж. Колеса отбалансировали, Энциклопедия грузовых автомобилей взяли (как досадно бы это не звучало, здесь чуда не вышло). Позже я еще не раз пожалела, что издержала последние Энциклопедия грузовых автомобилей на балансировку, без которой пока могла бы обойтись. Хоть какой автомобилист знает: в загашнике должна быть хотя бы пара сотен рублей. Знала это и я, но до сего времени в моих бессчетных дорожных приключениях отсутствие средств не игралось роли. И кто бы мог поразмыслить, что в первый раз столкнусь с таковой неувязкой конкретно 8 Марта! Конкретно сей день стал для моего автомобиля роковым: две поломки на дороге.
На Варшавском шоссе, прямо на светофоре, в 2-ух шагах от сотрудника ГАИ, мой "Опель" издал звучный хлопок (видно, так решил со мной попрощаться) и затих. Выручил меня инспектор. Подошел, пособолезновал, произнес, что, судя по звуку, который было слышно за километр, у меня развалился трамблер, и сказал, что после малозначительной доработки подойдет контактная группа от "Газели". Тормознул несколько "газелей", но у их таковой запчасти не оказалось. Тогда он решил, что резвее будет съездить в автомагазин и приобрести новейшую контактную группу. В моем кошельке оставалось всего 30 рублей (и для чего я только балансировала колеса!). И здесь инспектор приостановил некий автомобиль, протянул водителю свои Энциклопедия грузовых автомобилей (!), растолковал, что необходимо приобрести, а уже через 15 минут сам (!!!) установил контактную группу на место (при всем этом что-то подпилив, подточив и подогнув). Машина сходу завелась. Я еще длительно и напористо предлагала ему свои 30 р., от которых он отказался, позже пробовала узнать, где его можно отыскать, чтоб возвратить Энциклопедия грузовых автомобилей. В ответ меня поздравили поздравляем и пообещали... оштрафовать на эту же сумму - в хоть какой другой денек, но только не 8 Марта. Если б таковой случай поведал кто-либо из друзей, ни за что бы не поверила. С того времени, проезжая это место, я сбавляю скорость и высматриваю собственного спасателя, чтоб все-же возвратить Энциклопедия грузовых автомобилей и снова сказать ему спасибо.
А уже вечерком, прямо на Садовом кольце, у меня (а поточнее, у "Опеля-Кадет", практически моего ровесника) отвалился глушитель. Одно из креплений отлетело, и он стал чиркать по земле, а снять его совершенно у меня не хватило сил. Перебрав содержимое "бардачка", я с грустью нашла, что ни веревки, ни даже обыкновенной изоленты в нем нет. Пока я решала, каким боком мне удобнее подлезть под машину, рядом притормозил автомобиль и несколько юношей предложили помощь. Но никакого подручного материала, чтоб временно прикрутить глушитель на прежнее место, у их тоже не оказалось. Выход нашелся благодаря все тому же 8 Марта. В сей день мне подарили сильно много цветов, некие букеты были перевязаны ленточками. Они-то и понадобились, чтоб установить глушитель на прежнее место (выяснилось, что ленточки не только лишь красивые, да и крепкие!). Я на этих бантиках добралась до дома, проехав более 40 км.
Вечерком этого самого восхитительного денька в году, ворачиваясь домой с "перебинтованным" глушителем, зато с новым трамблером, вдруг нашла, что меня снова подрезают, прогоняют из левого ряда и не дают расслабленно перестроиться. На первом же светофоре особо нахальному другу слева я решила разъяснить, что 8 Марта еще не завершилось, открыла окно и с удивлением себе нашла, что за рулем не только лишь этой, да и большинства других машин - дамы, а на задних сиденьях спят вялые мужчины. Не будем к ним жестоки. Дамский праздничек - очень тяжкий для их денек и не у каждого хватает сил выдержать до его окончания.
Поздравим наших парней с тем, что 8 Марта бывает только один раз в году.