ОРАКУЛ ПО ИМЕНИ БОШ
ОРАКУЛ ПО ИМЕНИ "БОШ"
ТЕХНИКА
/НОВИНКИ
ОРАКУЛ ПО ИМЕНИ "БОШ"
Предвещает СУДЬБУ НА НЕСКОЛЬКО МИЛЛИСЕКУНД ВПЕРЕД
Системы пассивной безопасности безпрерывно совершенствуются. Но несвоевременное срабатывание подушек либо преднатяжителей ремней то и дело становится предпосылкой массового отзыва машин.
Вместе с очевидным отказом вероятна некорректная оценка электроникой того либо другого ударного воздействия, вызванная несовершенством датчиков замедления и их плохим расположением. К примеру, до сего времени было принято располагать акселерометр совместно с процессором на центральном тоннеле кузова. При аварии датчик получал информацию о нраве столкновения непозволительно поздно - только через 50 миллисекунд.
Компания "Бош" представила новейшую - "интеллигентную" - систему, датчики которой опутывают фактически весь автомобиль и первыми принимают удар. К примеру, детекторы переднего столкновения размещены под фонарями и уже через 15 миллисекунд докладывают компу, что произойдет в наиблежайшие мгновения. В районе порогов расположены датчики бокового удара, также передающие сигналы центральному микропроцессору. Сейчас электрическим "мозгам" хватает времени оценить тяжесть начинающей-
ся аварии и принять единственно верное решение: запускать ли те либо другие подушки, преднатяжители ремней либо все обойдется безопасной для людей "жестянкой".
Схожая система, правда, пока с одним передним детектором, уже работает в новеньком "Форде-Мондео".
ТЕХНИКА
/НОВИНКИ
ОРАКУЛ ПО ИМЕНИ "БОШ"
Предвещает СУДЬБУ НА НЕСКОЛЬКО МИЛЛИСЕКУНД ВПЕРЕД
Системы пассивной безопасности безпрерывно совершенствуются. Но несвоевременное срабатывание подушек либо преднатяжителей ремней то и дело становится предпосылкой массового отзыва машин.
Вместе с очевидным отказом вероятна некорректная оценка электроникой того либо другого ударного воздействия, вызванная несовершенством датчиков замедления и их плохим расположением. К примеру, до сего времени было принято располагать акселерометр совместно с процессором на центральном тоннеле кузова. При аварии датчик получал информацию о нраве столкновения непозволительно поздно - только через 50 миллисекунд.
Компания "Бош" представила новейшую - "интеллигентную" - систему, датчики которой опутывают фактически весь автомобиль и первыми принимают удар. К примеру, детекторы переднего столкновения размещены под фонарями и уже через 15 миллисекунд докладывают компу, что произойдет в наиблежайшие мгновения. В районе порогов расположены датчики бокового удара, также передающие сигналы центральному микропроцессору. Сейчас электрическим "мозгам" хватает времени оценить тяжесть начинающей-
ся аварии и принять единственно верное решение: запускать ли те либо другие подушки, преднатяжители ремней либо все обойдется безопасной для людей "жестянкой".
Схожая система, правда, пока с одним передним детектором, уже работает в новеньком "Форде-Мондео".