ФРЕЙТЛАЙНЕР-КОРОНАДО
"ФРЕЙТЛАЙНЕР-КОРОНАДО"
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
"ФРЕЙТЛАЙНЕР-
КОРОНАДО"
РУБРИКУ ВЕДЕТ / Миша ГЗОВСКИЙ
Уже не 1-ый год южноамериканская компания "Фрейтлайнер" лидирует на рынке томных грузовиков в Северной Америке. Положение компании еще более укрепилось, когда ее владельцем стал "Даймлер-Крайслер": в прошедшем году выпуск достигнул 130 тыщ машин.
Не так давно ряды "фрейтлайнеров" восполнил седельный тягач "Коронадо". По воззрению президента компании Джеймса Хебе, это самый прекрасный грузовик из всех, когда-либо выпускавшихся под маркой "Фрейтлайнер". С этим тяжело не согласиться. Дизайн "Коронадо" - типичная квинтэссенция сти-
лей, присущих южноамериканским грузовикам нескольких последних десятилетий. Длиннющий обрубленный капот, расположенная близко к "носу" передняя ось и богатство хрома не оставят флегмантичными поклонников реальных американских "траков". При всем этом машина смотрится современной. Кстати, благодаря удачному дизайну кабины и "мелочей", вроде зеркал и крыльев, "Коронадо" может прихвастнуть отменной аэродинамикой, снижающей расход горючего.
Огромная блестящяя решетка - не только лишь элемент традиционного дизайна, да и "производственная необходимость": расположенный за ней радиатор площадью 0,968 м2 позволяет отлично охлаждать даже самые массивные движки. Под капотом "Коронадо" могут быть установлены моторы мощностью от 425 до 600 л. с. производства "Катерпиллер", "Камминс" либо "Детройт дизель". Движки, ну и сам тягач очень нетребовательны. К примеру, тормоза "КамЛастер" не требуют обслуживания до пробега 500 тыс. миль!
Для наилучшей стойкости и рассредотачивания рециркулируемого горючего система "Эквифлоу" "разливает" солярку по бортовым бакам поровну.
Любовь американских дальнобойщиков к грузовикам "Фрейтлайнер" просто поделить, заглянув в кабину "Коронадо". Оформление "квартиры" - царское: древесный шпон, двухспицевый руль отделан колченогом, сидения и стенки спального отсека обшиты кожей.
Управлять тягачом не намного труднее, чем легковым автомобилем. Рычаг управления коробкой размещен на управляющий колонке. А "номер" передачи высвечивается на жидкокристаллическом мониторе. На нем же возникает информация о расходе горючего, пробеге машины либо температуре воздуха за бортом.
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
"ФРЕЙТЛАЙНЕР-
КОРОНАДО"
РУБРИКУ ВЕДЕТ / Миша ГЗОВСКИЙ
Уже не 1-ый год южноамериканская компания "Фрейтлайнер" лидирует на рынке томных грузовиков в Северной Америке. Положение компании еще более укрепилось, когда ее владельцем стал "Даймлер-Крайслер": в прошедшем году выпуск достигнул 130 тыщ машин.
Не так давно ряды "фрейтлайнеров" восполнил седельный тягач "Коронадо". По воззрению президента компании Джеймса Хебе, это самый прекрасный грузовик из всех, когда-либо выпускавшихся под маркой "Фрейтлайнер". С этим тяжело не согласиться. Дизайн "Коронадо" - типичная квинтэссенция сти-
лей, присущих южноамериканским грузовикам нескольких последних десятилетий. Длиннющий обрубленный капот, расположенная близко к "носу" передняя ось и богатство хрома не оставят флегмантичными поклонников реальных американских "траков". При всем этом машина смотрится современной. Кстати, благодаря удачному дизайну кабины и "мелочей", вроде зеркал и крыльев, "Коронадо" может прихвастнуть отменной аэродинамикой, снижающей расход горючего.
Огромная блестящяя решетка - не только лишь элемент традиционного дизайна, да и "производственная необходимость": расположенный за ней радиатор площадью 0,968 м2 позволяет отлично охлаждать даже самые массивные движки. Под капотом "Коронадо" могут быть установлены моторы мощностью от 425 до 600 л. с. производства "Катерпиллер", "Камминс" либо "Детройт дизель". Движки, ну и сам тягач очень нетребовательны. К примеру, тормоза "КамЛастер" не требуют обслуживания до пробега 500 тыс. миль!
Для наилучшей стойкости и рассредотачивания рециркулируемого горючего система "Эквифлоу" "разливает" солярку по бортовым бакам поровну.
Любовь американских дальнобойщиков к грузовикам "Фрейтлайнер" просто поделить, заглянув в кабину "Коронадо". Оформление "квартиры" - царское: древесный шпон, двухспицевый руль отделан колченогом, сидения и стенки спального отсека обшиты кожей.
Управлять тягачом не намного труднее, чем легковым автомобилем. Рычаг управления коробкой размещен на управляющий колонке. А "номер" передачи высвечивается на жидкокристаллическом мониторе. На нем же возникает информация о расходе горючего, пробеге машины либо температуре воздуха за бортом.