КОЛЕСО
КОЛЕСО
КОМПАНИИ И РЫНКИ
/КОЛЕСО
ЛЕВ ПРЫГНУЛ...
ИЗ ПИТЕРА В МОСКВУ
Компания "АвтоЕвроСервис", официальный импортер "Пежо" в Санкт-Петербурге, открыла собственный центр и в Москве, где представлен весь модельный ряд легковых автомобилей и легких грузовиков. Сервисная станция с шестнадцатью постами способна обслужить около тыщи машин за месяц (цена нормо-часа составляет $30). Машины, прибывшие для выполнения легких стандартных работ, обслуживают тут по системе "Рапид" - на очах у обладателя всего за 30-40 минут.
За прошедший год число проданных официальными дилерами в Рф автомобилей "Пежо" более чем удвоилось - с 600 машин в 1999 году (17-е место) до 1428 - в 2000-м (10-е место). В главном, это награда блокбастера - модели "206": на нее и у нас, и в мире пришлась ровно половина продаж. Планируемый на сегодняшний год объем в три тыщи машин возможно окажется полностью реальным, если учитывать начало поставок в Россию флагмана "Peugeot 607" и возникновение нового "Peugeot 307".
Понижение цены - всегда приятный сюрприз для покупателя. Тем, кто хочет приобрести в Рф "Тойоту", сообщаем: авто 2001 года приметно подешевели. Пользующиеся популярностью " Тойота Авенсис" "полегчали" на 600-700 баксов, а "Ярис" - на целых 1000-2400. Но самое огромное понижение приходится на вэдовые "тойоты-лендкрузер". Зависимо от комплектации стоимость на их свалится на 7010-9700 баксов (до 15%).
Наша родина - НАДЕЖДА "ДЖИ-ЭМ"
"Восемь государств, в том числе Наша родина, владеют огромным потенциалом", - признал директор отдела интернациональных связей "Дженерал моторс" Джон Миллер. В этом перечне значатся также Китай, Индия, Бразилия, Таиланд - страны с большущим популяцией, но относительно маленьким числом машин. Конкретно с ними компания связывает особенные надежды, а Россию вообщем считает "главным забугорным рынком". Г-н Миллер сказал, что в текущее время его компания ведет переговоры о совместных проектах с АвтоВАЗом. Речь шла и о том, какой из автомобилей составит базу будущей совместной продукции - внедорожник "Нива", легковой автомобиль " Опель Астра" либо что-то другое. Сейчас уже понятно, что, взвесив все "за" и "против", америкосы сделали выбор в пользу "Нивы" VAZ 2123.
ПОСЛЕ Женитьбы
Мир авто бизнеса полон слухов о вероятном расставании "Даймлера" с "Крайслером". В последнем квартале прошедшего года "Крайслер" растерял 1,25 млрд баксов - в два раза больше, чем в 3-ем. За год цена акций концерна свалилась вдвое. Наикрупнейшие акционеры (посреди их "Дойче Банк" и "Кувейт Инвестмент Оффис") категорически востребовали от управления компании за полгода возвратить предприятие в выгодную зону.
План санации по выводу "Крайслера" из кризиса предугадывает сокращение 26 000 работающих, подавляющее большая часть которых (23 700 чел.) получит компенсационные выплаты и пособия. Сразу в 2001-20002 гг. будет сокращено количество рабочих смен на предприятиях компании в США, Канаде, Мексике, Южной Америке. Предстоит уменьшить скорость движения конвейеров, а некие фабрики и совсем закрыть (к примеру, в Толуке, Паране, Детройте). Поможет ли все это - узнаем достаточно скоро. А пока объемы продаж автомобилей в США быстро сокращаются. И не только лишь у "Крайслера".
"АВАНТАЙМ" ПРИТОРМОЗИЛ. Серийный выпуск однообъемного купе бизнес класса "Авантайм" (ЗР, 2000, № 1), запланированный на середину прошедшего года, откладывается, как минимум, на год. Жан-Луи Коссена, генеральный директор компании "Матра Отомобиль", которая по заказу "Рено" занималась разработкой новинки, о причинах задержки произнес: "Это не трудности в полном смысле слова. "Авантайм" - очень непростой автомобиль с обилием нововведений, в первый раз примененных в мировом автомобилестроении... Их освоение заняло малость больше времени, чем предполагалось".
КАРДАН ФРАНЦУЗСКИЙ, МОТОР ЯПОНСКИЙ
В авто мире - очередной союз: "Мицубиси", "Вольво" и "Рено" условились о совместном производстве грузовиков. Проект стартует в 2004 году, собирать машины будут на заводах "Вольво" в Генте (Бельгия) и "Мицубиси" в Канагаве (Япония). При всем этом "Рено" будет поставлять кабины, а "Мицубиси" - движки. Планируется выпускать 250 тыщ грузовиков в год и таким макаром опередить "Даймлер-Крайслер" - мирового фаворита. Компания "Вольво" уже официально объявила о покупке грузового подразделения "Рено"; в обмен на это шведы уступают французской компании 20% собственных акций. Не считая того, "Вольво" уже обладает 5% акций "Мицубиси моторс". Представители 3-х компаний заявили, что не собираются ограничивать сотрудничество только сборкой грузовиков.
АВТОМОБИЛЬ В НАГРУЗКУ
Те, кто привык заправлять машину маслом "Вальволин", были приятно удивлены, получая совместно с канистрой... новый " Форд Фокус", правда, в очень уменьшенном масштабе. Подарки от компании "Примула", официального дилера "Вальволин" в Рф, до мелких подробностей повторяют боевые "аппараты" Колина Мак-Рея и Карлоса Сайнса, которые на "фокусах", заправленных "вальволиновской" синтетикой, борются за раллийную корону 2001 года.
ПРИКУП "ФОРДА"
"Форд мотор корпорейшн", владевший 81,5% акций наикрупнейшей в мире компании по прокату автомобилей "Херц" (Hertz), подписал соглашение о покупке последнего пакета в 18,5%. Это обойдется "Форду" в 710 млн. долл., но в любом случае будет прибыльной сделкой, так как спрос на новые авто падает. Незапятнанная прибыль "Херца" по итогам 4-ого квартала 2000 года составила 60,3 млн. долл., а оборот компании вырос на 3,5%.
Возобновились переговоры о сотрудничестве меж русским АвтоВАЗом и украинско-корейским СП "АвтоЗАЗ-Дэу". Посреди обсуждаемых проектов - сборка вазовских моделей в Запорожье, также вероятные поставки в Россию нового мелитопольского мотора объемом 1,3 л, который был разработан для установки на " Дэу Ланос".
ПОДДЕЛЬНЫЕ... ГРУЗОВИКИ
В китайском городке Шиши (юго-восточная провинция Фуцзянь) сотрудники местных правоохранительных органов накрыли 6 подпольных цехов, занимавшихся созданием... поддельных грузовиков. Шестнадцать "мастеров" собирали их кустарным методом из старых деталей и продавали по всему Китаю. Всего за 5 лет с местного "сборочного потока" сошло более 2000 таких грузовиков, представляющих, по воззрению профессионалов, суровую опасность для транПодвескаа и людей.
КОМПАНИИ И РЫНКИ
/КОЛЕСО
ЛЕВ ПРЫГНУЛ...
ИЗ ПИТЕРА В МОСКВУ
Компания "АвтоЕвроСервис", официальный импортер "Пежо" в Санкт-Петербурге, открыла собственный центр и в Москве, где представлен весь модельный ряд легковых автомобилей и легких грузовиков. Сервисная станция с шестнадцатью постами способна обслужить около тыщи машин за месяц (цена нормо-часа составляет $30). Машины, прибывшие для выполнения легких стандартных работ, обслуживают тут по системе "Рапид" - на очах у обладателя всего за 30-40 минут.
За прошедший год число проданных официальными дилерами в Рф автомобилей "Пежо" более чем удвоилось - с 600 машин в 1999 году (17-е место) до 1428 - в 2000-м (10-е место). В главном, это награда блокбастера - модели "206": на нее и у нас, и в мире пришлась ровно половина продаж. Планируемый на сегодняшний год объем в три тыщи машин возможно окажется полностью реальным, если учитывать начало поставок в Россию флагмана "Peugeot 607" и возникновение нового "Peugeot 307".
Понижение цены - всегда приятный сюрприз для покупателя. Тем, кто хочет приобрести в Рф "Тойоту", сообщаем: авто 2001 года приметно подешевели. Пользующиеся популярностью " Тойота Авенсис" "полегчали" на 600-700 баксов, а "Ярис" - на целых 1000-2400. Но самое огромное понижение приходится на вэдовые "тойоты-лендкрузер". Зависимо от комплектации стоимость на их свалится на 7010-9700 баксов (до 15%).
Наша родина - НАДЕЖДА "ДЖИ-ЭМ"
"Восемь государств, в том числе Наша родина, владеют огромным потенциалом", - признал директор отдела интернациональных связей "Дженерал моторс" Джон Миллер. В этом перечне значатся также Китай, Индия, Бразилия, Таиланд - страны с большущим популяцией, но относительно маленьким числом машин. Конкретно с ними компания связывает особенные надежды, а Россию вообщем считает "главным забугорным рынком". Г-н Миллер сказал, что в текущее время его компания ведет переговоры о совместных проектах с АвтоВАЗом. Речь шла и о том, какой из автомобилей составит базу будущей совместной продукции - внедорожник "Нива", легковой автомобиль " Опель Астра" либо что-то другое. Сейчас уже понятно, что, взвесив все "за" и "против", америкосы сделали выбор в пользу "Нивы" VAZ 2123.
ПОСЛЕ Женитьбы
Мир авто бизнеса полон слухов о вероятном расставании "Даймлера" с "Крайслером". В последнем квартале прошедшего года "Крайслер" растерял 1,25 млрд баксов - в два раза больше, чем в 3-ем. За год цена акций концерна свалилась вдвое. Наикрупнейшие акционеры (посреди их "Дойче Банк" и "Кувейт Инвестмент Оффис") категорически востребовали от управления компании за полгода возвратить предприятие в выгодную зону.
План санации по выводу "Крайслера" из кризиса предугадывает сокращение 26 000 работающих, подавляющее большая часть которых (23 700 чел.) получит компенсационные выплаты и пособия. Сразу в 2001-20002 гг. будет сокращено количество рабочих смен на предприятиях компании в США, Канаде, Мексике, Южной Америке. Предстоит уменьшить скорость движения конвейеров, а некие фабрики и совсем закрыть (к примеру, в Толуке, Паране, Детройте). Поможет ли все это - узнаем достаточно скоро. А пока объемы продаж автомобилей в США быстро сокращаются. И не только лишь у "Крайслера".
"АВАНТАЙМ" ПРИТОРМОЗИЛ. Серийный выпуск однообъемного купе бизнес класса "Авантайм" (ЗР, 2000, № 1), запланированный на середину прошедшего года, откладывается, как минимум, на год. Жан-Луи Коссена, генеральный директор компании "Матра Отомобиль", которая по заказу "Рено" занималась разработкой новинки, о причинах задержки произнес: "Это не трудности в полном смысле слова. "Авантайм" - очень непростой автомобиль с обилием нововведений, в первый раз примененных в мировом автомобилестроении... Их освоение заняло малость больше времени, чем предполагалось".
КАРДАН ФРАНЦУЗСКИЙ, МОТОР ЯПОНСКИЙ
В авто мире - очередной союз: "Мицубиси", "Вольво" и "Рено" условились о совместном производстве грузовиков. Проект стартует в 2004 году, собирать машины будут на заводах "Вольво" в Генте (Бельгия) и "Мицубиси" в Канагаве (Япония). При всем этом "Рено" будет поставлять кабины, а "Мицубиси" - движки. Планируется выпускать 250 тыщ грузовиков в год и таким макаром опередить "Даймлер-Крайслер" - мирового фаворита. Компания "Вольво" уже официально объявила о покупке грузового подразделения "Рено"; в обмен на это шведы уступают французской компании 20% собственных акций. Не считая того, "Вольво" уже обладает 5% акций "Мицубиси моторс". Представители 3-х компаний заявили, что не собираются ограничивать сотрудничество только сборкой грузовиков.
АВТОМОБИЛЬ В НАГРУЗКУ
Те, кто привык заправлять машину маслом "Вальволин", были приятно удивлены, получая совместно с канистрой... новый " Форд Фокус", правда, в очень уменьшенном масштабе. Подарки от компании "Примула", официального дилера "Вальволин" в Рф, до мелких подробностей повторяют боевые "аппараты" Колина Мак-Рея и Карлоса Сайнса, которые на "фокусах", заправленных "вальволиновской" синтетикой, борются за раллийную корону 2001 года.
ПРИКУП "ФОРДА"
"Форд мотор корпорейшн", владевший 81,5% акций наикрупнейшей в мире компании по прокату автомобилей "Херц" (Hertz), подписал соглашение о покупке последнего пакета в 18,5%. Это обойдется "Форду" в 710 млн. долл., но в любом случае будет прибыльной сделкой, так как спрос на новые авто падает. Незапятнанная прибыль "Херца" по итогам 4-ого квартала 2000 года составила 60,3 млн. долл., а оборот компании вырос на 3,5%.
Возобновились переговоры о сотрудничестве меж русским АвтоВАЗом и украинско-корейским СП "АвтоЗАЗ-Дэу". Посреди обсуждаемых проектов - сборка вазовских моделей в Запорожье, также вероятные поставки в Россию нового мелитопольского мотора объемом 1,3 л, который был разработан для установки на " Дэу Ланос".
ПОДДЕЛЬНЫЕ... ГРУЗОВИКИ
В китайском городке Шиши (юго-восточная провинция Фуцзянь) сотрудники местных правоохранительных органов накрыли 6 подпольных цехов, занимавшихся созданием... поддельных грузовиков. Шестнадцать "мастеров" собирали их кустарным методом из старых деталей и продавали по всему Китаю. Всего за 5 лет с местного "сборочного потока" сошло более 2000 таких грузовиков, представляющих, по воззрению профессионалов, суровую опасность для транПодвескаа и людей.