Suzuki Grand Vitara. ИЗ ДИНАСТИИ САМУРАЕВ
Suzuki Grand Vitara. ИЗ ДИНАСТИИ САМУРАЕВ
КОМПАНИИ И РЫНКИ
/Избираем С Разумом
ИЗ ДИНАСТИИ САМУРАЕВ
ПОРОДИСТЫЙ Внедорожник ЗА УМЕРЕННУЮ Стоимость
ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН, АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ
ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН, ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ
" Сузуки Гранд Витара" дебютировал в 1997 году. В 3-х дверном варианте автомобиль 4-х местный, оснащается бензиновыми движками 1,6 л (94 л. с.) либо 2,0 л (128 л. с.), также двухлитровым дизелем (87 л. с.). С 5-и дверным кузовом "Витара" (уже 5-местная) может иметь к тому же бензиновый V-образный мотор 2,5 л (144 л. с.). Это никак не "паркетный" внедорожник и не таковой малыш, как джипята " Сузуки Джимни" либо " Дайхатсу Териос" (см. ЗР, 2000, № 1).
СКОЛЬКО СТОИТ?
К выходу в свет этого номера журнальчика в Москве можно будет приобрести освеженную "Гранд Витару" 2001 модельного года (на нашем тесте - предшественник). Пожалуй, ее более суровое отличие - 16-дюймовые колеса. Не считая того, у машины поменяются бампер и радиаторная решетка, появится регулировка угла наклона подушки водительского сидения, а обогрев зеркал и дуги на крыше войдут в комплектацию стандарт. В общем, для будущих покупателей машина станет еще красивее. За такую "Витару" в 3-х дверном выполнении с движком 1,6 л попросят от $19 тыс. За эти Энциклопедия грузовых автомобилей клиент получит гидроусилитель руля, две передние подушки безопасности, центральный замок, иммобилайзер, электропривод боковых стекол и внешних зеркал (последние - с электроподогревом).
Кому трехдверка маловата, предложат 5-и дверный вариант - обширнее, выше, на 340 мм длиннее и... на $4000 дороже (с движком 2,0 л). Кондюк прирастит стоимость на $800, коробка-"автомат" - на $1100, литые диски - на $350, обогрев фронтальных сидений - на $200, а Abs добавит к цены еще $700. Вобщем, как раз последняя для многих водителей будет нелишней.
"ВИТАРА" ДЛЯ Городка
Маленький автомобиль веселит хорошей маневренностью - паркуйтесь на здоровье. Разве что другая леди пожелает чуток большей помощи от гидроусилителя. Невзирая на умеренный 1,6-литровый мотор, успешно подобранные передачи обеспечивают достойный разгон со светофора, а высочайшая посадка - неплохой обзор. Бамперы, хоть и покрашены в цвет кузова, размещены более чем в 300 мм от дороги - разве что на отбойники нельзя заезжать.
"По-нашему" изготовлена подвеска. Если не ездить через открытые колодцы, вынудить ее сработать на пробой достаточно трудно. С другой стороны, обитателям салона не докучает тряска. В общем, подвеска вышла не только лишь "плотной", да и полностью комфортабельной.
Придраться к "Витаре", естественно, можно: два задних подголовника оставляют не достаточно места для обзора через внутрисалонное зеркало, отчего глядеть приходится исключительно в два внешних "лопуха".
"ВИТАРА" ДЛЯ ШОССЕ
Как вынудить внедорожник с
1,6-литровым мотором быстро ехать и просто обгонять? Отменная черта мотора - само собой, а еще? Разумеется, можно прирастить "передаточное" отношение главной передачи, скажем, до 5,13:1. Конкретно так и сделали. 5-ая передача в механической коробке "Витары" призвана не сберегать горючее, а выкладывать "максималку", при всем этом пореже придется "подтыкать" четвертую. На скоростях до 120 км/ч припаса динамики автомобилю хватает, и обгон длинноватой фуры не принудит напряженно вглядываться за горизонт. Разгон же до наибольших 145-150 км/ч востребует от водителя терпения. Невзирая на маленькую базу (2200 мм), машина не склонна к продольной раскачке кузова на дорожных волнах. Может быть, свою роль сыграли установленные сзади газонаполненные рессоры.
Несколько слов о езде по зимним дорогам. Баловаться с управляемыми заносами на короткобазной машине еще раз не стоит - ее реакции возможно окажутся резвее ваших. Чтоб избежать нештатных ситуаций на скользком покрытии, водителю поможет подключение привода фронтальных колес и Abs. Ну и шины следует обувать по сезону.
"ВИТАРА" НА ПРОСЕЛКЕ
Ну вот мы и дорвались. Только до того как покорять просторы Родины, заглянем под днище. Нижние точки незагруженной 3-х дверной "Витары" - поперечина рамы и глушитель. Под ними около 200 мм - при недлинной базе и малых свесах это вселяет уверенность. На чуток большей высоте - картер главной передачи фронтальных колес (230 мм). Возможность его разрушить, кажется, невелика - смотрится убедительно и впереди прикрыт сильной опорой. Движок еще выше - над главной передачей, за него можно не волноваться. Остаются пластмассовые бамперы. С виду и ощупь хрупкими они не кажутся.
Сейчас поехали! Сворачиваем на раскатанную УАЗами дорогу, ведомую через заснеженный лес на вырубки. На 2-ух мостах с включенным демультипликатором (передаточное отношение - 1,82:1) машина едет просто, но, переезжая огромные ухабы, время от времени немного задевает препятствие (похоже, глушителем). В горку карабкается уверенно, время от времени выплевывая из-под колес порции снежной массы. Естественно, автомобиль не для экстремального бездорожья, но называться внедорожником имеет полное право.
На десерт пару замечаний. Разумеется, лавры 3-х дверной "Витары" по проходимости примерять на "длинноватую" машину нельзя - повышение базы на 280 мм скажется. И еще: невзирая на приятные воспоминания от езды по лесу, инспектировать глубину всех сугробов не стоит. Будем держать в голове, что блокировки междуколесных дифференциалов тут не предусмотрены (межосевого дифференциала нет) и вывешенное либо скользящее по льду колесо может сыграть злую шуточку.
"ВИТАРА"
ДЛЯ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗА
Применительно к 3-х дверной машине лучше гласить "для пассажиров либо груза". Приходится выбирать - или раздолье для четырех, или (с трансформированным багажником) для 2-ух и поклажи. Вобщем, вероятен промежный вариант - трое "с вещами" (заднее сидение складывается по частям). Не сказать, что багажника у недлинной "Витары" совсем нет, но войдут в него только две-три сумки средних размеров. Фронтальным пассажирам в машине в особенности понравится. Спектр регулировок сидений большой, посадка-высадка комфортная, ящичков для мелочей довольно. Правда, как у всех 3-х дверных машин, за ремнем безопасности придется тянуться за спину - центральная стойка "ушла" вспять. Для удобства посадки водителя предусмотрена регулировка управляющий колонки, а на освеженной "Витаре" регулируется угол наклона подушки сидения. У задних пассажиров не по привычке много места над головой. Приятная мелочь - в багажнике есть 2-ое гнездо для авто электроприборов. Осталось добавить, что грузоподъемность машины - практически 550 кг.
"ВИТАРА" СЛОМАЛАСЬ
Цены на ТО и запчасти можно отыскать в таблице. Гарантия составляет ни мало ни много 3 года либо 100 тыс. км пробега. Далее обмолвки: на кондюк, аккумулятор, рессоры и остальные "мелочи" - только год (как практически у всех соперников). Периодичность технического обслуживания - 10 тыс. км, 1-ый визит на 100 - меж первой и 2-ой тыщами. Гарантийная книга содержит талоны до 260 тыс. км - видно, на наименьшее жители страны восходящего солнца не согласны.
ОДНОКЛАССНИКИ
" Мицубиси Паджеро Пинин" (1999) - 3-х дверный внедорожник; движок - 1,8 л (120 л. с.); стоимость - от $23 000 до 29 000.
"КИА-Подвескаидж" (1991) - в Рф продается 5-и дверный внедорожник с двигателем внутреннего сгорания 2,0 л (128 л. с.); стоимость - от $14 500 до 19 000.
VAZ 2123 (1997)* - 5-и дверный внедорожник; бензиновые движки - 1,7 л (82 л. с.), 1,8 л (90 л. с.) и 2,0 л (115 л. с.) либо дизель 1,8 л (75 л. с.); стоимость - около $8000.
*Приведены заявленные варианты комплектации и год первого показа машины на Столичном автомобильном салоне.
АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН КОМПАНИЕЙ "СИМ". ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ - В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
Suzuki Grand VitaraSuzuki Grand Vitara
Suzuki Grand VitaraSuzuki Grand VitaraSuzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara
г.
КОМПАНИИ И РЫНКИ
/Избираем С Разумом
ИЗ ДИНАСТИИ САМУРАЕВ
ПОРОДИСТЫЙ Внедорожник ЗА УМЕРЕННУЮ Стоимость
ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН, АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ
ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН, ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ
" Сузуки Гранд Витара" дебютировал в 1997 году. В 3-х дверном варианте автомобиль 4-х местный, оснащается бензиновыми движками 1,6 л (94 л. с.) либо 2,0 л (128 л. с.), также двухлитровым дизелем (87 л. с.). С 5-и дверным кузовом "Витара" (уже 5-местная) может иметь к тому же бензиновый V-образный мотор 2,5 л (144 л. с.). Это никак не "паркетный" внедорожник и не таковой малыш, как джипята " Сузуки Джимни" либо " Дайхатсу Териос" (см. ЗР, 2000, № 1).
СКОЛЬКО СТОИТ?
К выходу в свет этого номера журнальчика в Москве можно будет приобрести освеженную "Гранд Витару" 2001 модельного года (на нашем тесте - предшественник). Пожалуй, ее более суровое отличие - 16-дюймовые колеса. Не считая того, у машины поменяются бампер и радиаторная решетка, появится регулировка угла наклона подушки водительского сидения, а обогрев зеркал и дуги на крыше войдут в комплектацию стандарт. В общем, для будущих покупателей машина станет еще красивее. За такую "Витару" в 3-х дверном выполнении с движком 1,6 л попросят от $19 тыс. За эти Энциклопедия грузовых автомобилей клиент получит гидроусилитель руля, две передние подушки безопасности, центральный замок, иммобилайзер, электропривод боковых стекол и внешних зеркал (последние - с электроподогревом).
Кому трехдверка маловата, предложат 5-и дверный вариант - обширнее, выше, на 340 мм длиннее и... на $4000 дороже (с движком 2,0 л). Кондюк прирастит стоимость на $800, коробка-"автомат" - на $1100, литые диски - на $350, обогрев фронтальных сидений - на $200, а Abs добавит к цены еще $700. Вобщем, как раз последняя для многих водителей будет нелишней.
"ВИТАРА" ДЛЯ Городка
Маленький автомобиль веселит хорошей маневренностью - паркуйтесь на здоровье. Разве что другая леди пожелает чуток большей помощи от гидроусилителя. Невзирая на умеренный 1,6-литровый мотор, успешно подобранные передачи обеспечивают достойный разгон со светофора, а высочайшая посадка - неплохой обзор. Бамперы, хоть и покрашены в цвет кузова, размещены более чем в 300 мм от дороги - разве что на отбойники нельзя заезжать.
"По-нашему" изготовлена подвеска. Если не ездить через открытые колодцы, вынудить ее сработать на пробой достаточно трудно. С другой стороны, обитателям салона не докучает тряска. В общем, подвеска вышла не только лишь "плотной", да и полностью комфортабельной.
Придраться к "Витаре", естественно, можно: два задних подголовника оставляют не достаточно места для обзора через внутрисалонное зеркало, отчего глядеть приходится исключительно в два внешних "лопуха".
"ВИТАРА" ДЛЯ ШОССЕ
Как вынудить внедорожник с
1,6-литровым мотором быстро ехать и просто обгонять? Отменная черта мотора - само собой, а еще? Разумеется, можно прирастить "передаточное" отношение главной передачи, скажем, до 5,13:1. Конкретно так и сделали. 5-ая передача в механической коробке "Витары" призвана не сберегать горючее, а выкладывать "максималку", при всем этом пореже придется "подтыкать" четвертую. На скоростях до 120 км/ч припаса динамики автомобилю хватает, и обгон длинноватой фуры не принудит напряженно вглядываться за горизонт. Разгон же до наибольших 145-150 км/ч востребует от водителя терпения. Невзирая на маленькую базу (2200 мм), машина не склонна к продольной раскачке кузова на дорожных волнах. Может быть, свою роль сыграли установленные сзади газонаполненные рессоры.
Несколько слов о езде по зимним дорогам. Баловаться с управляемыми заносами на короткобазной машине еще раз не стоит - ее реакции возможно окажутся резвее ваших. Чтоб избежать нештатных ситуаций на скользком покрытии, водителю поможет подключение привода фронтальных колес и Abs. Ну и шины следует обувать по сезону.
"ВИТАРА" НА ПРОСЕЛКЕ
Ну вот мы и дорвались. Только до того как покорять просторы Родины, заглянем под днище. Нижние точки незагруженной 3-х дверной "Витары" - поперечина рамы и глушитель. Под ними около 200 мм - при недлинной базе и малых свесах это вселяет уверенность. На чуток большей высоте - картер главной передачи фронтальных колес (230 мм). Возможность его разрушить, кажется, невелика - смотрится убедительно и впереди прикрыт сильной опорой. Движок еще выше - над главной передачей, за него можно не волноваться. Остаются пластмассовые бамперы. С виду и ощупь хрупкими они не кажутся.
Сейчас поехали! Сворачиваем на раскатанную УАЗами дорогу, ведомую через заснеженный лес на вырубки. На 2-ух мостах с включенным демультипликатором (передаточное отношение - 1,82:1) машина едет просто, но, переезжая огромные ухабы, время от времени немного задевает препятствие (похоже, глушителем). В горку карабкается уверенно, время от времени выплевывая из-под колес порции снежной массы. Естественно, автомобиль не для экстремального бездорожья, но называться внедорожником имеет полное право.
На десерт пару замечаний. Разумеется, лавры 3-х дверной "Витары" по проходимости примерять на "длинноватую" машину нельзя - повышение базы на 280 мм скажется. И еще: невзирая на приятные воспоминания от езды по лесу, инспектировать глубину всех сугробов не стоит. Будем держать в голове, что блокировки междуколесных дифференциалов тут не предусмотрены (межосевого дифференциала нет) и вывешенное либо скользящее по льду колесо может сыграть злую шуточку.
"ВИТАРА"
ДЛЯ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗА
Применительно к 3-х дверной машине лучше гласить "для пассажиров либо груза". Приходится выбирать - или раздолье для четырех, или (с трансформированным багажником) для 2-ух и поклажи. Вобщем, вероятен промежный вариант - трое "с вещами" (заднее сидение складывается по частям). Не сказать, что багажника у недлинной "Витары" совсем нет, но войдут в него только две-три сумки средних размеров. Фронтальным пассажирам в машине в особенности понравится. Спектр регулировок сидений большой, посадка-высадка комфортная, ящичков для мелочей довольно. Правда, как у всех 3-х дверных машин, за ремнем безопасности придется тянуться за спину - центральная стойка "ушла" вспять. Для удобства посадки водителя предусмотрена регулировка управляющий колонки, а на освеженной "Витаре" регулируется угол наклона подушки сидения. У задних пассажиров не по привычке много места над головой. Приятная мелочь - в багажнике есть 2-ое гнездо для авто электроприборов. Осталось добавить, что грузоподъемность машины - практически 550 кг.
"ВИТАРА" СЛОМАЛАСЬ
Цены на ТО и запчасти можно отыскать в таблице. Гарантия составляет ни мало ни много 3 года либо 100 тыс. км пробега. Далее обмолвки: на кондюк, аккумулятор, рессоры и остальные "мелочи" - только год (как практически у всех соперников). Периодичность технического обслуживания - 10 тыс. км, 1-ый визит на 100 - меж первой и 2-ой тыщами. Гарантийная книга содержит талоны до 260 тыс. км - видно, на наименьшее жители страны восходящего солнца не согласны.
ОДНОКЛАССНИКИ
" Мицубиси Паджеро Пинин" (1999) - 3-х дверный внедорожник; движок - 1,8 л (120 л. с.); стоимость - от $23 000 до 29 000.
"КИА-Подвескаидж" (1991) - в Рф продается 5-и дверный внедорожник с двигателем внутреннего сгорания 2,0 л (128 л. с.); стоимость - от $14 500 до 19 000.
VAZ 2123 (1997)* - 5-и дверный внедорожник; бензиновые движки - 1,7 л (82 л. с.), 1,8 л (90 л. с.) и 2,0 л (115 л. с.) либо дизель 1,8 л (75 л. с.); стоимость - около $8000.
*Приведены заявленные варианты комплектации и год первого показа машины на Столичном автомобильном салоне.
АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН КОМПАНИЕЙ "СИМ". ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ - В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
Suzuki Grand VitaraSuzuki Grand Vitara
Suzuki Grand VitaraSuzuki Grand VitaraSuzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara
г.