БАРГУЗИНА Я Б КУПИЛ - ЖИЗНЬ МЕНЯ НЕ УЧИТ .
"БАРГУЗИНА" Я Б КУПИЛ - ЖИЗНЬ МЕНЯ НЕ УЧИТ...
РЫНОК
/Избираем С Разумом
"БАРГУЗИНА" Я Б КУПИЛ - ЖИЗНЬ МЕНЯ НЕ УЧИТ...
А МОЖЕТ, АВТОБУС?
ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН
Выбор даже посреди доступных российских моделей сейчас очень разнообразен. Какую предпочесть? Предлагаю, может, и внезапный, но не лишенный прозаической логики ответ - точнее, собственный вариант ответа.
С ранешнего юношества меня тянули машины и дороги. Наверняка, было надо стать дальнобойщиком, но судьба сложилась по другому, - все же, цыганскую тягу к путешествиям не растерял. Оброс семейством, появились различные увлечения - рядовая легковая машина стала мала. Представьте такую картину: "девятка" с пятью пассажирами, на крыше виндсерфер, сзади прицеп с палатками-спальниками, украшенный огромной собачьей будкой! Даже универсал не выручит - трое малышей, какими бы ангелами они ни были, на заднем сидение безизбежно передерутся из-за тесноты.
Может, мини-вэн? Но вэдовую коробку единственно доступной вазовской "Надежды" я бы, пожалуй, "поменял" на еще больший салон. А если семиместный "Баргузин" GAZ 2217 (ЗР, 1999, № 10)? Пусть это уже микроавтобус - мне таковой и нужен! По размерам и маневренности он практически не отличается от "Волги". При высоте 2100 мм не во всякий гараж войдет, но мне подфартило - ворота оказались с припасом. Довольно симпатичен снаружи и меньше, чем другие "соболи", похож на автобус либо грузовик - на нем не постыдно малышей в цирк привезти, супругу в магазин, самому по делам съездить. Каждый денек мотаться в таком "сундуке" на работу, пожалуй, очень - ну, так не многим это и требуется.
Продукт ЛИЦОМ
Я положил глаз на более доступную модификацию GAZ 2217-104 с карбюраторным мотором ЗМЗ-406. Цены на нее в Нижнем Новгороде начинаются от 205 тыс. руб., в столице - тыщ на 10 дороже. Еще есть GAZ 2217-304 за 260 тыщ с турбодизелем ГАЗ-560, но таковой выбор оправдан только насыщенной эксплуатацией - я же смогу покрыть разницу в стоимости только к пенсии.
По заводской систематизации GAZ 2217 - микроавтобус "люкс". Комплектация одна-единственная: пластмассовый защитный фартук по низу кузова, противотуманки, гидроусилитель руля, регулируемая по углу наклона и длине (!) управляющая колонка, аудиоподготовка с 4-мя динамиками. А еще корректор фар, дополнительный отопитель в салоне, стеклянный лючок в крыше. В общем, выбирать остается только цвет.
ЧТО Снутри?
Вот это да! Салон "Баргузина" - с маленькую комнату: длина 2500 мм, ширина 1800, высота 1330 - то, что необходимо! Можно даже перебегать с места на место, пригнувшись. 5 комфортных "волговских" кресел, у неких локотники. Посредине откидывающийся столик, даже с лампой - отлично: малыши наверное разложат тут игрушки, а супруга накроет на обед. Богато смотрится велюровая обивка, а занавесками можно отгородиться от мира, если захочется отдохнуть. Кстати, здесь уляжется поперек даже взрослый - ширина позволяет.
А далее буду пускать стрелы в адресок тех, кто проектировал салон - мои интересы они очевидно не учли! Все сидения намертво привинчены к полу, и это начисто лишает обладателя способности приспособить машину к определенным нуждам. А ведь конкретно многообразием вариантов трансформации завлекают забугорные мини-вэны и микроавтобусы. Заводом это не предвидено - всего-то несколько излишних дырок в полу! Самостоятельная же перепланировка запрещена Правилами. Покажите мне, господа конструкторы, того воображаемого предпринимателя, жертвой которого я пал? Конкретно для его деловых переговоров предназначен салон-купе.
Если бросить в нем все, как есть, придется мириться с досадными недочетами - к примеру, ехать задом-наперед в среднем ряду. Пятнадцать минут в троллейбусе куда ни шло, но несколько часов по шоссе - неестественно! Ну и не надо мне семь мест, довольно 5, но чтоб со всеми удобствами. Спинки сидений третьего ряда лишены регулировки по углу наклона, а что может быть приятней, чем откинуться вспять в многочасовой поездке? Кабина и салон разбиты низкой перегородкой - извольте обходить по улице. А багажник - курам на хохот для такового огромного автомобиля! Да еще наполовину перегорожен запасным колесом - неуж-то его нельзя было пристроить под полом?
КАК ЕДЕТ?
С "Соболем" я знаком издавна и ездить на нем люблю: посадка высочайшая, обзор хороший, водительское место комфортное. Мощнейший "406-й" мотор - гарант не плохих динамических свойств: даже посреди легковых машин ущербным себя не ощущаешь. К рулю нужно привыкнуть - сначала двигаешься по дороге, как опьяненный: мельчайшее движение им включает гидроусилитель, который начинает здесь же поворачивать колеса. Более 2-ух тонн оснащенной массы разъясняют очень высочайший расход горючего в городке - 15-18 л/100 км. Но на шоссе в экономном режиме я укладывался в "10-ку" - этот показатель для меня важнее. На волнах приметно раскачивается нос - слабоваты фронтальные рессоры, а на неровностях подбрасывает корму - для микроавтобуса рессоры стоило бы сделать помягче, чем для фургона.
У "Баргузина", как и у всех "соболей", средняя проходимость - я застревал на нем в совершенно неглубокой грязищи либо снежной каше. Причина в малой нагрузке на ведомую ось у порожней машины и слабеньких "низах" мотора: при попытке ехать внатяг глохнет, а при подаче газа срывает колеса в пробуксовку. Меж иным, конкретно в расчете на маленький снежок либо лед обыденный развозной фургон "Мерседес-Спринтер" можно оборудовать дифференциалом завышенного трения - любопытно, скоро ли на ГАЗе ранее додумаются?
ЕСЛИ НЕ "БАРГУЗИН", ТО Что все-таки?
Реально побороться с ним за мои симпатии и кошелек может только "Надежда" VAZ 2120 - она дешевле приблизительно на 15 тыс. руб. Еще есть таганрогский " Донинвест Орион М", он же " Ситроен Берлинго" - тоже довольно просторный, но раза в полтора дороже. А завезенные из других стран одноклассники - и совсем в три-четыре раза. Может, взять какой-либо старый "Транзит"?
"Надежда" VAZ 2120: 1,8 л, 57 кВт. Стоимость - 198-205 тыс. руб.
" Донинвест Орион М": 1,4 л, 55 кВт. Стоимость - 350 тыс. руб.
"Форд-Транзит Комби": 2,0, 55 кВт. Стоимость в сопоставимой комплектации - 714 тыс. руб. ($23 800).
Увлекательная ДЕТАЛЬ
1. "Баргузин", высотой 2100 мм, не во всякий гараж войдет.
2. "Волговские" кресла с локотниками комфортны, жалко, не балуют регулировками.
3. Посредине салона - красивый откидывающийся столик.
4. Половину и без того маленького багажника занимает запасное колесо.
5. Большие щели капота имеют свое преимущество - пальцы не прищемишь.
6. Ступень подсвечена специальной лампой, за переборкой спрятан салонный отопитель.
СЕРВИС
Редакционный "Соболь" (по механике тот же "Баргузин") имел убийственный показатель надежности - 3000 км пробега меж визитами на сервис! Туда, понятно, по мелочам не ездят. Львиная толика отказов пришлась на мотор ЗМЗ-406 и насос гидроусилителя руля - это менее надежные агрегаты. Маленьким же поломкам не было числа. Может, что-то поменялось с того времени? Подтверждений тому не нахожу: на новой машине что-то дребезжит в фронтальной панели, откуда-то вываливается крепежный элемент и пластмассовые заглушки, передачи врубаются с усилием, слышен стук ходовой... Боюсь, за гарантийный год либо 30 тыс. км придется все-же протоптать дорожку на сервис. А там уж, помогай бог, по окончании гарантии большая часть хозяев перебегают на самообслуживание. В общем, "Баргузин" - это машина для тех, кто не избалован импортными машинами и не запамятовал, откуда должны расти руки. Мне же он просто нравится - жалко, без взаимности. Уж больно симпатичны эти грабли...
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ СЕТЬ Автомобильных салонах "АЛАН-АВТОМИР" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
"БАРГУЗИН" GAZ 2217
Число мест - 7; оснащенная/полная масса - 2125/ 2800 кг; размеры (д х ш х в) - 4840х2075х2100 мм; наибольшая скорость - 130 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 29,2 с; рабочий объем мотора - 2287 смз; мощность - 81 кВт/110 л. с. при 4500 об/мин; вращающий момент - 191 Н.м при 3500 об/мин; расход горючего (60/80 км/ч) - 9,5/10,7 л/100 км.
ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ И ТО, руб.
ТО 10 000 км 2600
ТО 20 000 км 2930
Фильтр масляный 60
Фильтр воздушный 70
Фильтр топливный 15
Колодки тормозные фронтальные 214
Колодки тормозные задние 192
Ремень генератора 160
Цепи ГРМ 2х190
Амортизатор фронтальный 240
Амортизатор задний 240
Управляющий редуктор с усилителем 5000
Бампер фронтальный (в сборе) 1000
Бампер задний (в сборе) 2000
Капот 1100
Крыло фронтальное 300
Дверь передняя 1700
Дверь задняя (боковая) 1700
Дверь багажника 3600
Ветровое стекло 1000
Фара в сборе 340
Фонарь задний 300
Цена нормо-часа работ 250
"Баргузин" ГАЗ-2217
"Баргузин" ГАЗ-2217
"Баргузин" ГАЗ-2217"Баргузин" ГАЗ-2217
"Баргузин" ГАЗ-2217
г.
РЫНОК
/Избираем С Разумом
"БАРГУЗИНА" Я Б КУПИЛ - ЖИЗНЬ МЕНЯ НЕ УЧИТ...
А МОЖЕТ, АВТОБУС?
ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН
Выбор даже посреди доступных российских моделей сейчас очень разнообразен. Какую предпочесть? Предлагаю, может, и внезапный, но не лишенный прозаической логики ответ - точнее, собственный вариант ответа.
С ранешнего юношества меня тянули машины и дороги. Наверняка, было надо стать дальнобойщиком, но судьба сложилась по другому, - все же, цыганскую тягу к путешествиям не растерял. Оброс семейством, появились различные увлечения - рядовая легковая машина стала мала. Представьте такую картину: "девятка" с пятью пассажирами, на крыше виндсерфер, сзади прицеп с палатками-спальниками, украшенный огромной собачьей будкой! Даже универсал не выручит - трое малышей, какими бы ангелами они ни были, на заднем сидение безизбежно передерутся из-за тесноты.
Может, мини-вэн? Но вэдовую коробку единственно доступной вазовской "Надежды" я бы, пожалуй, "поменял" на еще больший салон. А если семиместный "Баргузин" GAZ 2217 (ЗР, 1999, № 10)? Пусть это уже микроавтобус - мне таковой и нужен! По размерам и маневренности он практически не отличается от "Волги". При высоте 2100 мм не во всякий гараж войдет, но мне подфартило - ворота оказались с припасом. Довольно симпатичен снаружи и меньше, чем другие "соболи", похож на автобус либо грузовик - на нем не постыдно малышей в цирк привезти, супругу в магазин, самому по делам съездить. Каждый денек мотаться в таком "сундуке" на работу, пожалуй, очень - ну, так не многим это и требуется.
Продукт ЛИЦОМ
Я положил глаз на более доступную модификацию GAZ 2217-104 с карбюраторным мотором ЗМЗ-406. Цены на нее в Нижнем Новгороде начинаются от 205 тыс. руб., в столице - тыщ на 10 дороже. Еще есть GAZ 2217-304 за 260 тыщ с турбодизелем ГАЗ-560, но таковой выбор оправдан только насыщенной эксплуатацией - я же смогу покрыть разницу в стоимости только к пенсии.
По заводской систематизации GAZ 2217 - микроавтобус "люкс". Комплектация одна-единственная: пластмассовый защитный фартук по низу кузова, противотуманки, гидроусилитель руля, регулируемая по углу наклона и длине (!) управляющая колонка, аудиоподготовка с 4-мя динамиками. А еще корректор фар, дополнительный отопитель в салоне, стеклянный лючок в крыше. В общем, выбирать остается только цвет.
ЧТО Снутри?
Вот это да! Салон "Баргузина" - с маленькую комнату: длина 2500 мм, ширина 1800, высота 1330 - то, что необходимо! Можно даже перебегать с места на место, пригнувшись. 5 комфортных "волговских" кресел, у неких локотники. Посредине откидывающийся столик, даже с лампой - отлично: малыши наверное разложат тут игрушки, а супруга накроет на обед. Богато смотрится велюровая обивка, а занавесками можно отгородиться от мира, если захочется отдохнуть. Кстати, здесь уляжется поперек даже взрослый - ширина позволяет.
А далее буду пускать стрелы в адресок тех, кто проектировал салон - мои интересы они очевидно не учли! Все сидения намертво привинчены к полу, и это начисто лишает обладателя способности приспособить машину к определенным нуждам. А ведь конкретно многообразием вариантов трансформации завлекают забугорные мини-вэны и микроавтобусы. Заводом это не предвидено - всего-то несколько излишних дырок в полу! Самостоятельная же перепланировка запрещена Правилами. Покажите мне, господа конструкторы, того воображаемого предпринимателя, жертвой которого я пал? Конкретно для его деловых переговоров предназначен салон-купе.
Если бросить в нем все, как есть, придется мириться с досадными недочетами - к примеру, ехать задом-наперед в среднем ряду. Пятнадцать минут в троллейбусе куда ни шло, но несколько часов по шоссе - неестественно! Ну и не надо мне семь мест, довольно 5, но чтоб со всеми удобствами. Спинки сидений третьего ряда лишены регулировки по углу наклона, а что может быть приятней, чем откинуться вспять в многочасовой поездке? Кабина и салон разбиты низкой перегородкой - извольте обходить по улице. А багажник - курам на хохот для такового огромного автомобиля! Да еще наполовину перегорожен запасным колесом - неуж-то его нельзя было пристроить под полом?
КАК ЕДЕТ?
С "Соболем" я знаком издавна и ездить на нем люблю: посадка высочайшая, обзор хороший, водительское место комфортное. Мощнейший "406-й" мотор - гарант не плохих динамических свойств: даже посреди легковых машин ущербным себя не ощущаешь. К рулю нужно привыкнуть - сначала двигаешься по дороге, как опьяненный: мельчайшее движение им включает гидроусилитель, который начинает здесь же поворачивать колеса. Более 2-ух тонн оснащенной массы разъясняют очень высочайший расход горючего в городке - 15-18 л/100 км. Но на шоссе в экономном режиме я укладывался в "10-ку" - этот показатель для меня важнее. На волнах приметно раскачивается нос - слабоваты фронтальные рессоры, а на неровностях подбрасывает корму - для микроавтобуса рессоры стоило бы сделать помягче, чем для фургона.
У "Баргузина", как и у всех "соболей", средняя проходимость - я застревал на нем в совершенно неглубокой грязищи либо снежной каше. Причина в малой нагрузке на ведомую ось у порожней машины и слабеньких "низах" мотора: при попытке ехать внатяг глохнет, а при подаче газа срывает колеса в пробуксовку. Меж иным, конкретно в расчете на маленький снежок либо лед обыденный развозной фургон "Мерседес-Спринтер" можно оборудовать дифференциалом завышенного трения - любопытно, скоро ли на ГАЗе ранее додумаются?
ЕСЛИ НЕ "БАРГУЗИН", ТО Что все-таки?
Реально побороться с ним за мои симпатии и кошелек может только "Надежда" VAZ 2120 - она дешевле приблизительно на 15 тыс. руб. Еще есть таганрогский " Донинвест Орион М", он же " Ситроен Берлинго" - тоже довольно просторный, но раза в полтора дороже. А завезенные из других стран одноклассники - и совсем в три-четыре раза. Может, взять какой-либо старый "Транзит"?
"Надежда" VAZ 2120: 1,8 л, 57 кВт. Стоимость - 198-205 тыс. руб.
" Донинвест Орион М": 1,4 л, 55 кВт. Стоимость - 350 тыс. руб.
"Форд-Транзит Комби": 2,0, 55 кВт. Стоимость в сопоставимой комплектации - 714 тыс. руб. ($23 800).
Увлекательная ДЕТАЛЬ
1. "Баргузин", высотой 2100 мм, не во всякий гараж войдет.
2. "Волговские" кресла с локотниками комфортны, жалко, не балуют регулировками.
3. Посредине салона - красивый откидывающийся столик.
4. Половину и без того маленького багажника занимает запасное колесо.
5. Большие щели капота имеют свое преимущество - пальцы не прищемишь.
6. Ступень подсвечена специальной лампой, за переборкой спрятан салонный отопитель.
СЕРВИС
Редакционный "Соболь" (по механике тот же "Баргузин") имел убийственный показатель надежности - 3000 км пробега меж визитами на сервис! Туда, понятно, по мелочам не ездят. Львиная толика отказов пришлась на мотор ЗМЗ-406 и насос гидроусилителя руля - это менее надежные агрегаты. Маленьким же поломкам не было числа. Может, что-то поменялось с того времени? Подтверждений тому не нахожу: на новой машине что-то дребезжит в фронтальной панели, откуда-то вываливается крепежный элемент и пластмассовые заглушки, передачи врубаются с усилием, слышен стук ходовой... Боюсь, за гарантийный год либо 30 тыс. км придется все-же протоптать дорожку на сервис. А там уж, помогай бог, по окончании гарантии большая часть хозяев перебегают на самообслуживание. В общем, "Баргузин" - это машина для тех, кто не избалован импортными машинами и не запамятовал, откуда должны расти руки. Мне же он просто нравится - жалко, без взаимности. Уж больно симпатичны эти грабли...
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ СЕТЬ Автомобильных салонах "АЛАН-АВТОМИР" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
"БАРГУЗИН" GAZ 2217
Число мест - 7; оснащенная/полная масса - 2125/ 2800 кг; размеры (д х ш х в) - 4840х2075х2100 мм; наибольшая скорость - 130 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 29,2 с; рабочий объем мотора - 2287 смз; мощность - 81 кВт/110 л. с. при 4500 об/мин; вращающий момент - 191 Н.м при 3500 об/мин; расход горючего (60/80 км/ч) - 9,5/10,7 л/100 км.
ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ И ТО, руб.
ТО 10 000 км 2600
ТО 20 000 км 2930
Фильтр масляный 60
Фильтр воздушный 70
Фильтр топливный 15
Колодки тормозные фронтальные 214
Колодки тормозные задние 192
Ремень генератора 160
Цепи ГРМ 2х190
Амортизатор фронтальный 240
Амортизатор задний 240
Управляющий редуктор с усилителем 5000
Бампер фронтальный (в сборе) 1000
Бампер задний (в сборе) 2000
Капот 1100
Крыло фронтальное 300
Дверь передняя 1700
Дверь задняя (боковая) 1700
Дверь багажника 3600
Ветровое стекло 1000
Фара в сборе 340
Фонарь задний 300
Цена нормо-часа работ 250
"Баргузин" ГАЗ-2217
"Баргузин" ГАЗ-2217
"Баргузин" ГАЗ-2217"Баргузин" ГАЗ-2217
"Баргузин" ГАЗ-2217
г.