СМАРТ
"СМАРТ"
Конструкторам удалось вылечить главные "детские заболевания", портившие, по воззрению многих, воспоминание от автомобиля.
Сначала коробка. Она мачалась некой задумчивостью, в особенности противной при троганье. На подъеме "Смарт", бывало, даже успевал откатиться вспять. В новейшей версии автоматика стала умнее: тормоза не отпустят колеса, пока на их не появится нужный вращающий момент. Более того, введена функция "кик-даун", позволяющая пришпорить машинку, принудительно переключив пару передач вниз.
Недочеты в маневренности электроника также подлечила. С этого момента система стабилизации ESP стала для "Смарта" серийной, она вобрала в себя функции Abs и рассредотачивания тормозных усилий по колесам. Устойчивость автомобиля усовершенствована так, что сейчас не волнует и другая болячка - чрезвычайно жесткая подвеска. Езда стала комфортнее.
Датчикам Abs заодно поручили управлять... ближним светом фар. Езда "деньком с огнем" становится в почти всех европейских странах нормой. Но как быть с балансом электронной мощности, в особенности если моторчик слабенький? Выход отыскали на удивление обычный: как колеса прекращают крутиться - головной свет угасает. И по правде, для чего он в пробке либо в ожидании на перекрестке. Как машина тронется, фары зажгутся вновь, на ходу генератор всегда сумеет обеспечить их энергией.
Движки второго поколения выросли в рабочем объеме на 100 см3, что отдало надбавку 5-6 л.с. Не считая того, сейчас они делают многообещающие экологические нормы Евро IV.
Smart Cabrio PURE
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 3х6х698 смз; мощность - 37 кВт/50 л.с. при 5250 об/мин; наибольший вращающий момент - 80 Н.м при 1800 - 4000 об/мин. Коробка - механическая автоматическая 6-ступенчатая. Кузов - 2-дверный автомобиль с откидным верхом; база - 1812 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 2500х1515х1549 мм; оснащенная масса - 740 кг. Радиус разворота - 4,35 м. Наибольшая скорость - 135 км/ч. Средний расход горючего в комбинированном цикле - 4,7 л/100 км.
Smart второго поколения представлен в январе 2003 года.
Конструкторам удалось вылечить главные "детские заболевания", портившие, по воззрению многих, воспоминание от автомобиля.
Сначала коробка. Она мачалась некой задумчивостью, в особенности противной при троганье. На подъеме "Смарт", бывало, даже успевал откатиться вспять. В новейшей версии автоматика стала умнее: тормоза не отпустят колеса, пока на их не появится нужный вращающий момент. Более того, введена функция "кик-даун", позволяющая пришпорить машинку, принудительно переключив пару передач вниз.
Недочеты в маневренности электроника также подлечила. С этого момента система стабилизации ESP стала для "Смарта" серийной, она вобрала в себя функции Abs и рассредотачивания тормозных усилий по колесам. Устойчивость автомобиля усовершенствована так, что сейчас не волнует и другая болячка - чрезвычайно жесткая подвеска. Езда стала комфортнее.
Датчикам Abs заодно поручили управлять... ближним светом фар. Езда "деньком с огнем" становится в почти всех европейских странах нормой. Но как быть с балансом электронной мощности, в особенности если моторчик слабенький? Выход отыскали на удивление обычный: как колеса прекращают крутиться - головной свет угасает. И по правде, для чего он в пробке либо в ожидании на перекрестке. Как машина тронется, фары зажгутся вновь, на ходу генератор всегда сумеет обеспечить их энергией.
Движки второго поколения выросли в рабочем объеме на 100 см3, что отдало надбавку 5-6 л.с. Не считая того, сейчас они делают многообещающие экологические нормы Евро IV.
Smart Cabrio PURE
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 3х6х698 смз; мощность - 37 кВт/50 л.с. при 5250 об/мин; наибольший вращающий момент - 80 Н.м при 1800 - 4000 об/мин. Коробка - механическая автоматическая 6-ступенчатая. Кузов - 2-дверный автомобиль с откидным верхом; база - 1812 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 2500х1515х1549 мм; оснащенная масса - 740 кг. Радиус разворота - 4,35 м. Наибольшая скорость - 135 км/ч. Средний расход горючего в комбинированном цикле - 4,7 л/100 км.
Smart второго поколения представлен в январе 2003 года.