ХОНДА-ФИТ АРИЯ
"ХОНДА-ФИТ АРИЯ"
"Продвинутость" "Фит Ария", видимо, заключается в богатых способностях трансформации салона, хотя объем багажника 500 л впечатляет и без "перепланировки". Достигнуть таковой вместимости удалось благодаря необыкновенному размещению топливного бака - под фронтальным рядом сидений. Сами же кресла можно ложить совместно и по отдельности, задний ряд просто утопить в пол, объединив объемы салона и багажника.
Очень экономный и экологически незапятнанный (удовлетворяющий японским нормам... 2010 года) движок связан с колесами через бесступенчатый вариатор "Мультиматик S", в электрическую память которого заложены аж семь виртуальных передач. Шофер может по собственному вкусу избрать режим бесступенчатого "автомата" (коленвал мотора при всем этом крутится с неизменной частотой), переключить коробку в автоматический семиступный режим либо без помощи других перебирать передачи. "Ария" исполняется в вэдовой либо переднеприводной версиях.
При конструировании кузова уделили наибольшее внимание пассивной безопасности, притом не только лишь седоков, да и пешеходов. Тесты в новеньком крэш-центре компании не свелись к разбиванию прототипов о барьер с полным либо частичным перекрытием. Провели и лобовые столкновения с "живым" легковым автомобилем массой 2 тонны с 50-процентным перекрытием при скорости обеих машин по 50 км/ч.
Honda Fit ARIA
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х8х1496 смз; мощность "нетто" - 66 кВт/90 л.с. при 5500 об/мин; наибольший вращающий момент - 131 Н.м при 2700 об/мин. Коробка - бесступенчатая вариаторная автоматическая; кузов - 5-местный 4-дверный автомобиль несущего типа. Расход горючего в смешанном японском цикле - 5,0 л/100 км.
Honda Fit ARIA представлена в Токио в ноябре 2002 года.
"Продвинутость" "Фит Ария", видимо, заключается в богатых способностях трансформации салона, хотя объем багажника 500 л впечатляет и без "перепланировки". Достигнуть таковой вместимости удалось благодаря необыкновенному размещению топливного бака - под фронтальным рядом сидений. Сами же кресла можно ложить совместно и по отдельности, задний ряд просто утопить в пол, объединив объемы салона и багажника.
Очень экономный и экологически незапятнанный (удовлетворяющий японским нормам... 2010 года) движок связан с колесами через бесступенчатый вариатор "Мультиматик S", в электрическую память которого заложены аж семь виртуальных передач. Шофер может по собственному вкусу избрать режим бесступенчатого "автомата" (коленвал мотора при всем этом крутится с неизменной частотой), переключить коробку в автоматический семиступный режим либо без помощи других перебирать передачи. "Ария" исполняется в вэдовой либо переднеприводной версиях.
При конструировании кузова уделили наибольшее внимание пассивной безопасности, притом не только лишь седоков, да и пешеходов. Тесты в новеньком крэш-центре компании не свелись к разбиванию прототипов о барьер с полным либо частичным перекрытием. Провели и лобовые столкновения с "живым" легковым автомобилем массой 2 тонны с 50-процентным перекрытием при скорости обеих машин по 50 км/ч.
Honda Fit ARIA
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х8х1496 смз; мощность "нетто" - 66 кВт/90 л.с. при 5500 об/мин; наибольший вращающий момент - 131 Н.м при 2700 об/мин. Коробка - бесступенчатая вариаторная автоматическая; кузов - 5-местный 4-дверный автомобиль несущего типа. Расход горючего в смешанном японском цикле - 5,0 л/100 км.
Honda Fit ARIA представлена в Токио в ноябре 2002 года.