ПИРАМИДЫ ХЕОПСА В АВТОМОБИЛЕ
ПИРАМИДЫ ХЕОПСА В АВТОМОБИЛЕ
Желаете Веруйте, Желаете НЕТ
ПИРАМИДЫ ХЕОПСА В АВТОМОБИЛЕ
Как и раньше, как и 5 тыщ годов назад, эти уникальные сооружения будоражат разумы. То убивают ученых, пытающихся просочиться в их тайну, то дают жизнь смертельно нездоровым. Современная наука, как досадно бы это не звучало, пока не раскрыла загадки пирамид, построенных за длительное время до Рождества Христова. Одни говорят, что создатели пирамид не фараоны, а инопланетяне. Устремленные ввысь сооружения - типичные послания других миров. Другие лицезреют в пирамидах математическое пророчество грядущего. Узнаем решение - укажем для себя верный путь. Третьи рассуждают о загадочных силах, укрытых в пирамидах и охраняющих души усопших и рядом живущих. Какая из гипотез верна - судить не беремся, но желаем согласиться с тем, что пирамиды - не просто строительные сооружения. Попытаемся же и мы хоть немножко просочиться в неизвестное с помощью человека, издавна изучающего эти трудности, - кандидата технических наук Владимира СЕЛИЩЕВА.
Сколько загадок и загадок спрятал Хеопс в собственных пирамидах - не знаю. И не уверен, что в ближнем будущем к ним получится подобрать ключи. Но в одном не сомневаюсь - пирамиды, биополе, космос меж собой плотно сплетены. Эти три элемента оказывают сильное воздействие на человека, на то, что его окружает, а именно... автомобиль.
Каждый знает (либо по последней мере слышал), что приобретенная машина возможно окажется счастливой либо несчастной - верой и правдой служить десятилетия либо повсевременно ломаться, попадать в аварии. Другой скептик увидит: у отвратительного владельца автомобиль всегда злосчастный. Частично да. Но расспросите опытнейших водителей, любящих и лелеющих собственный автомобиль. Они обязательно вспомнят историю о нехороший машине, с которой все-же пришлось расстаться.
Смею утверждать: тут дело в биополе, поточнее, в излучении и настройке автомобиля на определенную волну. Какую?
Долгое время биоэнергетика, изучающая энерго способности живых организмов, была у нас в опале, как посягающая на святая святых науки классической. Сейчас, к счастью, такие определения, как аура, биополе, биоэнерготерапевт, воспринимают без внутренней дрожи. А многие заслуги биоэнергетики используют уже и в практике. Ее употребляют в медицине, биологии, сельском хозяйстве, экологии и т. д. Для этого, а именно, разработаны даже особые технические устройства, которые именуют по-разному - камеры Райха, генераторы микролептонных полей, концентраторы биополя, гармонизаторы места и пси-устройства.
Построены они подобно природным аналогам либо по закону Золотого Сечения. Последний играет значительную роль в земной жизни. По нему, например, сделаны звуковой и цветовой ряды. А в Старом Египте точно знали: техника, строительные сооружения, сделанные по принципу Золотого Сечения, интенсивно действуют на окружающее место, людей и животных.
Калоритные примеры строений, в базе которых заложено Золотое Сечение, - купола церквей, мечетей, колокола, другие культовые сооружения. И Природа создавала по этим законам свои шедевры - яичка птиц, раковины, осиные гнезда, крылья, яблоки, цветочки, листья и т. п. Каждое из их обладает своим полем, которое может найти хоть какой квалифицированный биооператор.
Итак вот, биополе, даже искусственно сделанное, способно повлиять и на неживые объекты, а именно авто. Очевидно, большая часть людей, тем паче автомобилистов, с огромным скепсисом относятся к самой способности такового, и их тяжело упрекнуть в этом. В наилучшем случае они снисходительно качают головами, когда слышат, что какие-то устройства, где нет магнитов, внутренних либо наружных источников энергии (в классическом осознании), могут изменять характеристики автомобилей и движков.
Чтоб не смотреться шаманом, не буду оперировать понятиями биоэнергетики, объясняя механизм ее воздействия на машину, а приведу лучше результаты определенных технических испытаний на особом стендовом оборудовании не где-нибудь, а в НАМИ. Проводили их общепризнанные спецы в науке об автомобиле, которых нельзя даже заподозрить в симпатиях к колдовству и фокусам. Скажу больше: не все шли с готовностью на подобные исследования. Время от времени положение выручало только то, что создатель - тоже инженер и ученый, окончивший МВТУ им. Баумана и поболее 20 лет проработавший там же в области технических наук. Вроде бы то ни было, я от всей души признателен людям, которые, невзирая на закоренелое публичное мировоззрение, просто из обычного научного любопытства провели эти исследования.
Что предшествовало этим испытаниям? 10 годов назад я сделал 1-ое устройство - небольшую пирамиду (копию пирамиды Хеопса), которую именовал концентратором биополя. Наткнуло на эту идея куцее сообщение о болгарских ученых (а именно, Иване Милеве), использующих пирамиды для увеличения продуктивности в сельском хозяйстве и чистки воды.
Эти сооружения не совершали видимых действий. Они просто стояли и источали биополе, доводя именитые болгарские помидоры до умопомрачительных размеров. Я начал проводить опыты в этой области и скоро разработал целую палитру схожих устройств. Пробовал поначалу на для себя и комнатных растениях, а потом в сельском хозяйстве, медицине, биологии, химии. Появились результаты, опыт и новые познания. Скоро пирамидки прижились в квартирах моих друзей, где делали комфортабельный уровень биоэнергетики, а потом, с той же целью, перешли и в их машины. Вот тогда мы начали замечать, что и сами авто при всем этом получают новые свойства. Например, многие чувствовали увеличение мощности мотора. Мой "Moskvich 21412" вдруг стал ускоряться вровень с "самарами". А старенький, значительно затрепанный "жигуленок" друга закончил дымить и прибавил прыти.
Чтоб проверить приобретенные результаты, я и пришел в НАМИ, где должны были либо подтвердить, либо опровергнуть их.
Обычный негативизм по отношению к постулатам биоэнергетики вдохновлял ученых и профессионалов НАМИ очень скрупулезно подходить к методикам испытаний. Ведь пирамидки предъявляли особенные требования. Дело в том, что их поле нереально экранировать, и все, что попадает в зону их деяния, "заряжается" и может при всем этом изменять свои характеристики. "Заряженность" предметов сохраняется довольно длительно (до 2-ух дней), даже если пирамидку уже удалили на огромное расстояние.
1-ые тесты провели на стендовом движке грузового автомобиля. Бензин из одной канистры, которым заправляли мотор, разделили на две части и одну из их зарядили пирамидой в удаленном от щита помещении. С прогретого мотора сняли характеристики в типовых режимах (1200-1600-2000 об/мин) поначалу на обыкновенном бензине, а позже на "заряженном". При сохранении мощности зафиксировано понижение расхода при работе мотора на обработанном горючем на 5,4-9,2%. Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах не поменялось, а углеводородов (СН) уменьшилось в среднем на 30%.
В АО "НАМИ ХИМ" (бывшем подразделении НАМИ) измерили вязкость масла. Она уменьшалась до 23% (!), стоило его только раз поместить вовнутрь пирамиды. Правда, все восстанавливалось через 12 часов после удаления масла из зоны деяния концентратора биополя. Позже во ВНИИ НП (институт нефтяной индустрии) более массивные пирамиды снизили кинематическую вязкость нефти вдвое! На мой взор, физика процесса ординарна: биополе упорядочило ориентации молекул нефти и масла, поэтому вязкость и снизилась.
В конце концов, в испытательном центре авто изделий (ИЦАИ) при НАМИ проверили действие пирамидок конкретно на автомобилях АЗЛК-214122 и UAZ 31512. Определяли экономичность и скоростные характеристики машины на спец роликовом щите. В этих опытах бензин за ранее не заряжали: пирамиды располагали снутри автомобилей. В протоколах специалисты отметили, что они не усугубляют работу моторов и не понижают эксплуатационные свойства машин на различных режимах. Но в "Москвиче" количество выбросов СО снизилось на 21,4%, СН - на 13,7%. Правда, возросло содержание NO (окислов азота) - на 12,4%. Расход же горючего в городском цикле уменьшился на 5,5%. "Уазик" с пирамидой стал быстрее обыденного: время разгона с 30 до 90 км/ч на прямой передаче сократилось на две секунды!
Позволю для себя маленький комментарий. Движок автомобиля "Moskvich 214122" до начала наших испытаний отрегулировали на малый расход горючего. Спецы утверждали - меньше не получится. Все же поле пирамиды уменьшило расход на 5,5%. При всем этом автомобиль не растерял ни в мощности, ни в динамике разгона.
Числа бесстрастных протоколов свидетельствуют: концентратор биополя - пирамида - благоприятно влияет на автомобиль, улучшая его свойства, и с этим не поспоришь. Другое дело сам шофер. Как пирамида действует на него и пассажиров? За 10 лет работы с схожими устройствами я никогда не отметил ни одного варианта ухудшения состояния здоровья. Как раз напротив: с пирамидками Различное ощущают себя еще лучше, так как 1-ые делают биополе, где человек чувствует свободу, облегчение и комфорт.
Очевидно, автомобиль не единственное место внедрения концентратора биополя, которое способно на почти все: например, изгнать из дома крыс и тараканов, сохранить скоропортящиеся продукты, защитить древесные срубы от плесени и тления и почти все, почти все другое.
Кто знает, может быть, это направление современных знаний хоть малость приоткроет тайну пирамид на Земле и мы сумеем вновь приобрести те несметные богатства, что утратили совместно с египетскими фараонами, инками, ацтеками, сооружавшими пирамиды в древности. А пока будем ловить и источать биополе в полностью мирных и совсем прозаичных целях.
От редакции. Поверьте, почетаемые читатели, это не первоапрельская шуточка. У нас есть вправду копии протоколов испытаний пирамидок, подтверждающих их необыкновенное действие. До того как публиковать материал, мы дискутировали не с одним из почетаемых профессионалов НАМИ, которым нет оснований не доверять. Правда, их ответы ставили нас иногда в тупик - строго научного разъяснения так никто и не отдал. Например, создатель публикаций в "За рулем" спец по моторным маслам кандидат технических наук Александр Первушин резюмировал это так: "Бывает!" Его поддержали многие.
Все же мы попросили создателя статьи В. Селищева настроить несколько пирамидок для редакционных машин: одну - на понижение расхода горючего и токсичности, другую - на увеличение мощности, третью - просто на добро, чтоб автомобиль не сломался в дороге (исключительно в гараже). На данный момент мы начали их испытывать, а с плодами познакомим вас в следующих номерах.
Желаете Веруйте, Желаете НЕТ
ПИРАМИДЫ ХЕОПСА В АВТОМОБИЛЕ
Как и раньше, как и 5 тыщ годов назад, эти уникальные сооружения будоражат разумы. То убивают ученых, пытающихся просочиться в их тайну, то дают жизнь смертельно нездоровым. Современная наука, как досадно бы это не звучало, пока не раскрыла загадки пирамид, построенных за длительное время до Рождества Христова. Одни говорят, что создатели пирамид не фараоны, а инопланетяне. Устремленные ввысь сооружения - типичные послания других миров. Другие лицезреют в пирамидах математическое пророчество грядущего. Узнаем решение - укажем для себя верный путь. Третьи рассуждают о загадочных силах, укрытых в пирамидах и охраняющих души усопших и рядом живущих. Какая из гипотез верна - судить не беремся, но желаем согласиться с тем, что пирамиды - не просто строительные сооружения. Попытаемся же и мы хоть немножко просочиться в неизвестное с помощью человека, издавна изучающего эти трудности, - кандидата технических наук Владимира СЕЛИЩЕВА.
Сколько загадок и загадок спрятал Хеопс в собственных пирамидах - не знаю. И не уверен, что в ближнем будущем к ним получится подобрать ключи. Но в одном не сомневаюсь - пирамиды, биополе, космос меж собой плотно сплетены. Эти три элемента оказывают сильное воздействие на человека, на то, что его окружает, а именно... автомобиль.
Каждый знает (либо по последней мере слышал), что приобретенная машина возможно окажется счастливой либо несчастной - верой и правдой служить десятилетия либо повсевременно ломаться, попадать в аварии. Другой скептик увидит: у отвратительного владельца автомобиль всегда злосчастный. Частично да. Но расспросите опытнейших водителей, любящих и лелеющих собственный автомобиль. Они обязательно вспомнят историю о нехороший машине, с которой все-же пришлось расстаться.
Смею утверждать: тут дело в биополе, поточнее, в излучении и настройке автомобиля на определенную волну. Какую?
Долгое время биоэнергетика, изучающая энерго способности живых организмов, была у нас в опале, как посягающая на святая святых науки классической. Сейчас, к счастью, такие определения, как аура, биополе, биоэнерготерапевт, воспринимают без внутренней дрожи. А многие заслуги биоэнергетики используют уже и в практике. Ее употребляют в медицине, биологии, сельском хозяйстве, экологии и т. д. Для этого, а именно, разработаны даже особые технические устройства, которые именуют по-разному - камеры Райха, генераторы микролептонных полей, концентраторы биополя, гармонизаторы места и пси-устройства.
Построены они подобно природным аналогам либо по закону Золотого Сечения. Последний играет значительную роль в земной жизни. По нему, например, сделаны звуковой и цветовой ряды. А в Старом Египте точно знали: техника, строительные сооружения, сделанные по принципу Золотого Сечения, интенсивно действуют на окружающее место, людей и животных.
Калоритные примеры строений, в базе которых заложено Золотое Сечение, - купола церквей, мечетей, колокола, другие культовые сооружения. И Природа создавала по этим законам свои шедевры - яичка птиц, раковины, осиные гнезда, крылья, яблоки, цветочки, листья и т. п. Каждое из их обладает своим полем, которое может найти хоть какой квалифицированный биооператор.
Итак вот, биополе, даже искусственно сделанное, способно повлиять и на неживые объекты, а именно авто. Очевидно, большая часть людей, тем паче автомобилистов, с огромным скепсисом относятся к самой способности такового, и их тяжело упрекнуть в этом. В наилучшем случае они снисходительно качают головами, когда слышат, что какие-то устройства, где нет магнитов, внутренних либо наружных источников энергии (в классическом осознании), могут изменять характеристики автомобилей и движков.
Чтоб не смотреться шаманом, не буду оперировать понятиями биоэнергетики, объясняя механизм ее воздействия на машину, а приведу лучше результаты определенных технических испытаний на особом стендовом оборудовании не где-нибудь, а в НАМИ. Проводили их общепризнанные спецы в науке об автомобиле, которых нельзя даже заподозрить в симпатиях к колдовству и фокусам. Скажу больше: не все шли с готовностью на подобные исследования. Время от времени положение выручало только то, что создатель - тоже инженер и ученый, окончивший МВТУ им. Баумана и поболее 20 лет проработавший там же в области технических наук. Вроде бы то ни было, я от всей души признателен людям, которые, невзирая на закоренелое публичное мировоззрение, просто из обычного научного любопытства провели эти исследования.
Что предшествовало этим испытаниям? 10 годов назад я сделал 1-ое устройство - небольшую пирамиду (копию пирамиды Хеопса), которую именовал концентратором биополя. Наткнуло на эту идея куцее сообщение о болгарских ученых (а именно, Иване Милеве), использующих пирамиды для увеличения продуктивности в сельском хозяйстве и чистки воды.
Эти сооружения не совершали видимых действий. Они просто стояли и источали биополе, доводя именитые болгарские помидоры до умопомрачительных размеров. Я начал проводить опыты в этой области и скоро разработал целую палитру схожих устройств. Пробовал поначалу на для себя и комнатных растениях, а потом в сельском хозяйстве, медицине, биологии, химии. Появились результаты, опыт и новые познания. Скоро пирамидки прижились в квартирах моих друзей, где делали комфортабельный уровень биоэнергетики, а потом, с той же целью, перешли и в их машины. Вот тогда мы начали замечать, что и сами авто при всем этом получают новые свойства. Например, многие чувствовали увеличение мощности мотора. Мой "Moskvich 21412" вдруг стал ускоряться вровень с "самарами". А старенький, значительно затрепанный "жигуленок" друга закончил дымить и прибавил прыти.
Чтоб проверить приобретенные результаты, я и пришел в НАМИ, где должны были либо подтвердить, либо опровергнуть их.
Обычный негативизм по отношению к постулатам биоэнергетики вдохновлял ученых и профессионалов НАМИ очень скрупулезно подходить к методикам испытаний. Ведь пирамидки предъявляли особенные требования. Дело в том, что их поле нереально экранировать, и все, что попадает в зону их деяния, "заряжается" и может при всем этом изменять свои характеристики. "Заряженность" предметов сохраняется довольно длительно (до 2-ух дней), даже если пирамидку уже удалили на огромное расстояние.
1-ые тесты провели на стендовом движке грузового автомобиля. Бензин из одной канистры, которым заправляли мотор, разделили на две части и одну из их зарядили пирамидой в удаленном от щита помещении. С прогретого мотора сняли характеристики в типовых режимах (1200-1600-2000 об/мин) поначалу на обыкновенном бензине, а позже на "заряженном". При сохранении мощности зафиксировано понижение расхода при работе мотора на обработанном горючем на 5,4-9,2%. Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах не поменялось, а углеводородов (СН) уменьшилось в среднем на 30%.
В АО "НАМИ ХИМ" (бывшем подразделении НАМИ) измерили вязкость масла. Она уменьшалась до 23% (!), стоило его только раз поместить вовнутрь пирамиды. Правда, все восстанавливалось через 12 часов после удаления масла из зоны деяния концентратора биополя. Позже во ВНИИ НП (институт нефтяной индустрии) более массивные пирамиды снизили кинематическую вязкость нефти вдвое! На мой взор, физика процесса ординарна: биополе упорядочило ориентации молекул нефти и масла, поэтому вязкость и снизилась.
В конце концов, в испытательном центре авто изделий (ИЦАИ) при НАМИ проверили действие пирамидок конкретно на автомобилях АЗЛК-214122 и UAZ 31512. Определяли экономичность и скоростные характеристики машины на спец роликовом щите. В этих опытах бензин за ранее не заряжали: пирамиды располагали снутри автомобилей. В протоколах специалисты отметили, что они не усугубляют работу моторов и не понижают эксплуатационные свойства машин на различных режимах. Но в "Москвиче" количество выбросов СО снизилось на 21,4%, СН - на 13,7%. Правда, возросло содержание NO (окислов азота) - на 12,4%. Расход же горючего в городском цикле уменьшился на 5,5%. "Уазик" с пирамидой стал быстрее обыденного: время разгона с 30 до 90 км/ч на прямой передаче сократилось на две секунды!
Позволю для себя маленький комментарий. Движок автомобиля "Moskvich 214122" до начала наших испытаний отрегулировали на малый расход горючего. Спецы утверждали - меньше не получится. Все же поле пирамиды уменьшило расход на 5,5%. При всем этом автомобиль не растерял ни в мощности, ни в динамике разгона.
Числа бесстрастных протоколов свидетельствуют: концентратор биополя - пирамида - благоприятно влияет на автомобиль, улучшая его свойства, и с этим не поспоришь. Другое дело сам шофер. Как пирамида действует на него и пассажиров? За 10 лет работы с схожими устройствами я никогда не отметил ни одного варианта ухудшения состояния здоровья. Как раз напротив: с пирамидками Различное ощущают себя еще лучше, так как 1-ые делают биополе, где человек чувствует свободу, облегчение и комфорт.
Очевидно, автомобиль не единственное место внедрения концентратора биополя, которое способно на почти все: например, изгнать из дома крыс и тараканов, сохранить скоропортящиеся продукты, защитить древесные срубы от плесени и тления и почти все, почти все другое.
Кто знает, может быть, это направление современных знаний хоть малость приоткроет тайну пирамид на Земле и мы сумеем вновь приобрести те несметные богатства, что утратили совместно с египетскими фараонами, инками, ацтеками, сооружавшими пирамиды в древности. А пока будем ловить и источать биополе в полностью мирных и совсем прозаичных целях.
От редакции. Поверьте, почетаемые читатели, это не первоапрельская шуточка. У нас есть вправду копии протоколов испытаний пирамидок, подтверждающих их необыкновенное действие. До того как публиковать материал, мы дискутировали не с одним из почетаемых профессионалов НАМИ, которым нет оснований не доверять. Правда, их ответы ставили нас иногда в тупик - строго научного разъяснения так никто и не отдал. Например, создатель публикаций в "За рулем" спец по моторным маслам кандидат технических наук Александр Первушин резюмировал это так: "Бывает!" Его поддержали многие.
Все же мы попросили создателя статьи В. Селищева настроить несколько пирамидок для редакционных машин: одну - на понижение расхода горючего и токсичности, другую - на увеличение мощности, третью - просто на добро, чтоб автомобиль не сломался в дороге (исключительно в гараже). На данный момент мы начали их испытывать, а с плодами познакомим вас в следующих номерах.