САТУРН SL2/SW2
"САТУРН SL2/SW2"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили: Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий ПОСТНИКОВ и Миша ТЕПЛОВ.
"САТУРН SL2/SW2"
SATURN SL2
SATURN SW2
Еще сначала 80-х годов стало ясно, что по уровню технологии авто индустрия США приметно отстает от японской. При этом авто южноамериканского производства уступали не только лишь по качеству, да и по себестоимости. Вот тогда управление "Дженерал моторс" и отважилось на достаточно дорогостоящий опыт под заглавием "Проект Сатурн", который, как говорят, стоил компании 3,5 миллиардов. баксов и пары лет напряженной работы.
Проект предугадывал постройку спец авто завода, базирующегося на принципно новейшей организации производства. Это предприятие, работающее автономно, независимо от других подразделений "Дженерал моторс", должно было выпускать несколько моделей легковых автомобилей малогабаритного (по меркам сша) класса, не уступающих японским ни по стоимости, ни по качеству. В первый раз в авто индустрии США были реализованы японские принципы организации производства - начиная от непрерывной поставки девайсов "точно во время" и кончая коллективным ролью представителей рабочих в управлении и планировании.
Спустя 5 лет после начала финансирования проекта, летом 1990 года, с сборочного потока "Сатурн Корпорейшн" в городке Спринг-Хилл сошел 1-ый легковой автомобиль. Некое время южноамериканский клиент привыкал к новинке, а предприятие избавляло ее "детские заболевания". Потом пришло признание, но только на данный момент, по прошествии в общем-то большого времени, можно твердо сказать: опыт удался. При том, что по меркам сша "Сатурн" - дешевенький автомобиль, он равномерно обрел репутацию продукции высочайшего свойства - "не ужаснее японского". Спецы, специализирующиеся рекламными исследовательскими работами авто рынка США, установили, что, по опросам 1997 года, индекс ублажения запросов потребителей (SSI) для моделей "Сатурн" составил 157 при среднем значении для автомобилей южноамериканского производства - 128. Это значит, что они оказались в числе наилучших.
Семейство "Сатурн" второго поколения появилось в конце 1995 года. Конфигурации задели приемущественно внешнего облика, интерьера и оснащения. При всем этом "Сатурн" остается в числе более дешевеньких американских машин (розничная стоимость - от 10 500 до 19 000 долл.). Семейство "Сатурн" выпускают в 3-х вариантах: автомобиль SL2, универсал SW2 и купе (2+2) SC2.
Данные моделей SL2 и SW2 (в скобках) с механической трансмиссией передач и движком завышенной мощности в комплектации 1998 года для южноамериканского рынка.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4-16-1901 см3; мощность "нетто" - 92 кВт/125 л. с. при 5600 об/мин; наибольший вращающий момент - 165 Н.м при 4800 об/мин; коробка - механическая 5-ступенчатая; кузов - 5-местный 4-дверный автомобиль (5-дверный универсал) несущего типа; сборка - переднеприводная с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2600 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4520х1695х1385(1395) мм; оснащенная масса - 1130(1160) кг; наибольшая скорость ограничена 180 км/ч; время разгона с места до 96 км/ч - 9,0(9,3) с; расход горючего в условных городском и загородном американских ездовых циклах - 8,7 и 6,4 л/100 км.
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили: Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий ПОСТНИКОВ и Миша ТЕПЛОВ.
"САТУРН SL2/SW2"
SATURN SL2
SATURN SW2
Еще сначала 80-х годов стало ясно, что по уровню технологии авто индустрия США приметно отстает от японской. При этом авто южноамериканского производства уступали не только лишь по качеству, да и по себестоимости. Вот тогда управление "Дженерал моторс" и отважилось на достаточно дорогостоящий опыт под заглавием "Проект Сатурн", который, как говорят, стоил компании 3,5 миллиардов. баксов и пары лет напряженной работы.
Проект предугадывал постройку спец авто завода, базирующегося на принципно новейшей организации производства. Это предприятие, работающее автономно, независимо от других подразделений "Дженерал моторс", должно было выпускать несколько моделей легковых автомобилей малогабаритного (по меркам сша) класса, не уступающих японским ни по стоимости, ни по качеству. В первый раз в авто индустрии США были реализованы японские принципы организации производства - начиная от непрерывной поставки девайсов "точно во время" и кончая коллективным ролью представителей рабочих в управлении и планировании.
Спустя 5 лет после начала финансирования проекта, летом 1990 года, с сборочного потока "Сатурн Корпорейшн" в городке Спринг-Хилл сошел 1-ый легковой автомобиль. Некое время южноамериканский клиент привыкал к новинке, а предприятие избавляло ее "детские заболевания". Потом пришло признание, но только на данный момент, по прошествии в общем-то большого времени, можно твердо сказать: опыт удался. При том, что по меркам сша "Сатурн" - дешевенький автомобиль, он равномерно обрел репутацию продукции высочайшего свойства - "не ужаснее японского". Спецы, специализирующиеся рекламными исследовательскими работами авто рынка США, установили, что, по опросам 1997 года, индекс ублажения запросов потребителей (SSI) для моделей "Сатурн" составил 157 при среднем значении для автомобилей южноамериканского производства - 128. Это значит, что они оказались в числе наилучших.
Семейство "Сатурн" второго поколения появилось в конце 1995 года. Конфигурации задели приемущественно внешнего облика, интерьера и оснащения. При всем этом "Сатурн" остается в числе более дешевеньких американских машин (розничная стоимость - от 10 500 до 19 000 долл.). Семейство "Сатурн" выпускают в 3-х вариантах: автомобиль SL2, универсал SW2 и купе (2+2) SC2.
Данные моделей SL2 и SW2 (в скобках) с механической трансмиссией передач и движком завышенной мощности в комплектации 1998 года для южноамериканского рынка.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4-16-1901 см3; мощность "нетто" - 92 кВт/125 л. с. при 5600 об/мин; наибольший вращающий момент - 165 Н.м при 4800 об/мин; коробка - механическая 5-ступенчатая; кузов - 5-местный 4-дверный автомобиль (5-дверный универсал) несущего типа; сборка - переднеприводная с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2600 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4520х1695х1385(1395) мм; оснащенная масса - 1130(1160) кг; наибольшая скорость ограничена 180 км/ч; время разгона с места до 96 км/ч - 9,0(9,3) с; расход горючего в условных городском и загородном американских ездовых циклах - 8,7 и 6,4 л/100 км.