Мужик, Дама И АВТОМОБИЛЬ
Мужик, Дама И АВТОМОБИЛЬ
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
Дамский КЛУБ
Мужик, Дама И АВТОМОБИЛЬ
Очередной взор на делему.
Сергей УСКОВ
Дама за рулем? Молвят, лучше мортышка с гранатой... Вообщем ОНИ патологически не способны нормально водить машину, так как, как понятно, волосы у их длинноватые, а разум маленький.
Подобные утверждения уже набили оскомину и прочно засели в головах большинства обывателей. Правда, в ближайшее время появились представления другого рода. Публикуются они в главном в дамских журнальчиках и в принципе сводятся к одному: научиться управляться с автомобилем так же просто, как со стиральной машиной. Довольно навалить в багажник побольше запчастей, чтоб, случись поломка в дороге, хоть какой мужик, очарованный вами, мог посодействовать - установить подходящую деталь заместо вышедшей из строя. А если вас приостановит грозный гаишник? Больше улыбайтесь, стройте глазки и сочините какую-нибудь жалостную историю про бедную злосчастную даму... И вас отпустят. Все. Просто осознать, почему меж разнополыми водителями появляется глухая стенка недопонимания и отчуждения. Так можно довести процесс до логического конца, когда на заднее стекло придется вешать знаки с знаками "М" и "Ж". Для дам будут выделены особые полосы движения, сделаны спецавтомобили, спецодежда...
...К остановке лихо подкатывает троллейбус. За рулем - миловидная дама и не из породы тех, кто может "в пылающую избу войти". Нетерпеливая масса дам и, заметьте, парней устремляется к дверям. Как так, мужчины? Почему вы покорливо лезете в салон троллейбуса, которым управляет "водила в юбке"? А ну как она устроит катастрофу, а то и совсем перевернет троллейбус?! Выходит, нет отношений меж автомобилем и дамой, автомобилем и мужиком, а есть только неувязка человек - машина? Чтоб воспользоваться машиной, необходимо изучить довольно сложную аннотацию, держать в голове назубок много команд и хорошо использовать их на практике, сообразуясь с той задачей, которую вы должны делать. С этим управляются как не все дамы, так и не каждый мужик.
Из этого я бы сделал таковой вывод: за рулем нет парней либо дам - есть только участники дорожного движения. И они, независимо от пола, должны уметь управлять автомобилем так, чтоб ездить было неопасно. Все же дамам (а мы их всех любим), начинающим без помощи других водить машину, хотелось бы дать пару советов в дополнение к тем многим, что в разном виде уже появлялись на страничках "За рулем".
Если на публичном транПодвескае вы добираетесь без приключений (не считая отдавленных ног), то, выехав на личном авто обеспеченным человеком, до места сможете доехать полной нищенкой (тараните, не дай боже, импортную машину ценой под $100 000). Это необходимо держать в голове и, соответственно, быть внимательной и аккуратной на дороге, не отвлекаясь в идей от нее. Разумеется, необходимо верно представить свои деяния в случае поломки машины. Для этого определяете круг дефектов, которые устраняются своими силами, исходя из ваших способностей и желания (не забудьте потренироваться около дома!). К примеру, проколотое колесо всегда заменяю сама; сама же контролирую уровень и доливаю масло, заправочные воды и заливаю бензин. Для ремонта всего остального нахожу неизменного автослесаря, лучше с телефоном, которого можно вызвать прямо с улицы в случае какого-нибудь ЧП.
Сейчас о другом - о модели автомобиля, на котором предстоит ездить. Рекомендуются "Жигули" всех марок либо дешевая и не очень старая импортная машина. Практически готовой машиной для дам можно считать "Оку" и "Таврию", в активе которых малая стоимость, маленькие габариты, легкость в управлении, проворность в потоке и юркость при парковках, также возможная неугоняемость. Из минусов - низкая надежность и половинный (по сопоставлению с "Жигулями") ресурс. Если ваш выбор остановится на "Жигулях"-классике, то попросите отрегулировать рулевое, чтоб баранка крутилась легче, а еще сцепление, чтоб верно ощущать его включение и свободный ход. Не считая того, в хоть какой машине должен стоять неплохой аккумулятор. Это позволит прирастить количество попыток запуска, сначала в прохладное время, также убраться с проезжей части на стартере, если мотор в один момент заглох. Установите также два огромных зеркала заднего вида, а в салоне - увеличенного размера. На заднее стекло наклейте символ "!" снутри треугольника. Помните: садясь за руль, вы перестаете быть дамой. Вы - участник дорожного движения и вместе с мужиками несете ответственность за свое поведение на дороге без всяких скидок на ваш слабенький пол.
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
Дамский КЛУБ
Мужик, Дама И АВТОМОБИЛЬ
Очередной взор на делему.
Сергей УСКОВ
Дама за рулем? Молвят, лучше мортышка с гранатой... Вообщем ОНИ патологически не способны нормально водить машину, так как, как понятно, волосы у их длинноватые, а разум маленький.
Подобные утверждения уже набили оскомину и прочно засели в головах большинства обывателей. Правда, в ближайшее время появились представления другого рода. Публикуются они в главном в дамских журнальчиках и в принципе сводятся к одному: научиться управляться с автомобилем так же просто, как со стиральной машиной. Довольно навалить в багажник побольше запчастей, чтоб, случись поломка в дороге, хоть какой мужик, очарованный вами, мог посодействовать - установить подходящую деталь заместо вышедшей из строя. А если вас приостановит грозный гаишник? Больше улыбайтесь, стройте глазки и сочините какую-нибудь жалостную историю про бедную злосчастную даму... И вас отпустят. Все. Просто осознать, почему меж разнополыми водителями появляется глухая стенка недопонимания и отчуждения. Так можно довести процесс до логического конца, когда на заднее стекло придется вешать знаки с знаками "М" и "Ж". Для дам будут выделены особые полосы движения, сделаны спецавтомобили, спецодежда...
...К остановке лихо подкатывает троллейбус. За рулем - миловидная дама и не из породы тех, кто может "в пылающую избу войти". Нетерпеливая масса дам и, заметьте, парней устремляется к дверям. Как так, мужчины? Почему вы покорливо лезете в салон троллейбуса, которым управляет "водила в юбке"? А ну как она устроит катастрофу, а то и совсем перевернет троллейбус?! Выходит, нет отношений меж автомобилем и дамой, автомобилем и мужиком, а есть только неувязка человек - машина? Чтоб воспользоваться машиной, необходимо изучить довольно сложную аннотацию, держать в голове назубок много команд и хорошо использовать их на практике, сообразуясь с той задачей, которую вы должны делать. С этим управляются как не все дамы, так и не каждый мужик.
Из этого я бы сделал таковой вывод: за рулем нет парней либо дам - есть только участники дорожного движения. И они, независимо от пола, должны уметь управлять автомобилем так, чтоб ездить было неопасно. Все же дамам (а мы их всех любим), начинающим без помощи других водить машину, хотелось бы дать пару советов в дополнение к тем многим, что в разном виде уже появлялись на страничках "За рулем".
Если на публичном транПодвескае вы добираетесь без приключений (не считая отдавленных ног), то, выехав на личном авто обеспеченным человеком, до места сможете доехать полной нищенкой (тараните, не дай боже, импортную машину ценой под $100 000). Это необходимо держать в голове и, соответственно, быть внимательной и аккуратной на дороге, не отвлекаясь в идей от нее. Разумеется, необходимо верно представить свои деяния в случае поломки машины. Для этого определяете круг дефектов, которые устраняются своими силами, исходя из ваших способностей и желания (не забудьте потренироваться около дома!). К примеру, проколотое колесо всегда заменяю сама; сама же контролирую уровень и доливаю масло, заправочные воды и заливаю бензин. Для ремонта всего остального нахожу неизменного автослесаря, лучше с телефоном, которого можно вызвать прямо с улицы в случае какого-нибудь ЧП.
Сейчас о другом - о модели автомобиля, на котором предстоит ездить. Рекомендуются "Жигули" всех марок либо дешевая и не очень старая импортная машина. Практически готовой машиной для дам можно считать "Оку" и "Таврию", в активе которых малая стоимость, маленькие габариты, легкость в управлении, проворность в потоке и юркость при парковках, также возможная неугоняемость. Из минусов - низкая надежность и половинный (по сопоставлению с "Жигулями") ресурс. Если ваш выбор остановится на "Жигулях"-классике, то попросите отрегулировать рулевое, чтоб баранка крутилась легче, а еще сцепление, чтоб верно ощущать его включение и свободный ход. Не считая того, в хоть какой машине должен стоять неплохой аккумулятор. Это позволит прирастить количество попыток запуска, сначала в прохладное время, также убраться с проезжей части на стартере, если мотор в один момент заглох. Установите также два огромных зеркала заднего вида, а в салоне - увеличенного размера. На заднее стекло наклейте символ "!" снутри треугольника. Помните: садясь за руль, вы перестаете быть дамой. Вы - участник дорожного движения и вместе с мужиками несете ответственность за свое поведение на дороге без всяких скидок на ваш слабенький пол.