Надбавка К ПЕНСИИ
Надбавка К ПЕНСИИ
РЫНОК
Вам И ВАШЕЙ МАШИНЫ
Материалы этих полос подготовили М. Гзовский, М. Колодочкин, А. Уткин.
Надбавка К ПЕНСИИ
Под капотами миллионов наших автомобилей до сего времени высекают искру "пожилые люди союзного значения" - традиционные катушка и прерыватель.
Наилучший метод сделать лучше характеристики таковой системы зажигания - выбросить ее на свалку, заменив бесконтактной электрической. Неудача в том, что эксплуатируют древнейшую систему, обычно, Различное с таким же старым уровнем доходов - датчики Холла и коммутаторы им не по кармашку.
Компания "Деметра" из Санкт-Петербурга решила посодействовать подкапотным старичкам угнаться за юными. Сделанный ею "стабилизатор мощности искры СОНАР" (на фото) обещает покупателю уверенный запуск в прохладную погоду, устойчивую работу мотора на малых оборотах и т.п. Стоимость изделия - приблизительно 80 руб.
Чудодейственных магнитов СОНАР, к счастью, не содержит - снутри него размещен мощнейший источник питания с выходным напряжением +15 В. Потому в момент "просадки" напряжения в бортсети при пуске мотора система зажигания получает собственного рода "надбавку к пенсии", позволяющую сформировать сильную искру. В предстоящем СОНАР будет поддерживать размеренное напряжение на всех режимах работы мотора - отсюда и ожидаемый итог. Что ж, проверим.
Тесты изделия проводились в лабораторных критериях - СОНАР подключили к распределителю 30.3705 и катушке Б117А. Данные фиксировались при напряжении питания +8 В и +13 В, частота вращения валика распределителя составляла 100 об/мин и 1500 об/мин. Результаты замеров тока разрыва Iразр и тока употребления Iпотр сведены в таблицу.
Имитация "прохладного" запуска мотора показала, что СОНАР способен практически в два раза прирастить ток разрыва катушки. При номинальном напряжении питания прирост тока составляет около 9% на "пусковых" оборотах и приблизительно 7% - при выходе на рабочий режим. Естественно, что расплатой за "надбавку" становится повышение потребляемого системой тока.
Итак, СОНАР работает и может приносить реальную пользу. Основное достоинство изделия - облегчение запуска мотора при "просевшем" аккуме. В случае выхода СОНАРа из строя обладатель сумеет фактически одномоментно возвратиться к штатному режиму работы зажигания - запутаться в 3-х проводках нереально. К недочетам устройства относится грубо изготовленное донышко корпуса - непонятный контраст с привлекательной упаковкой. Отметим также, что рассчитывать на сколько-либо приметное понижение расхода горючего и уровня СО не стоит. Кстати, обладателям "самар" и им схожих автомобилей СОНАР не нужен совсем - их электрические коммутаторы могут поддерживать высочайший ток разрыва без сторонней помощи.
Рыночную судьбу СОНАРа обусловят обладатели "копеек" и "412-х". Поглядим, захочут ли они назначить своим старым лошадкам надбавку к пенсии...
РЫНОК
Вам И ВАШЕЙ МАШИНЫ
Материалы этих полос подготовили М. Гзовский, М. Колодочкин, А. Уткин.
Надбавка К ПЕНСИИ
Под капотами миллионов наших автомобилей до сего времени высекают искру "пожилые люди союзного значения" - традиционные катушка и прерыватель.
Наилучший метод сделать лучше характеристики таковой системы зажигания - выбросить ее на свалку, заменив бесконтактной электрической. Неудача в том, что эксплуатируют древнейшую систему, обычно, Различное с таким же старым уровнем доходов - датчики Холла и коммутаторы им не по кармашку.
Компания "Деметра" из Санкт-Петербурга решила посодействовать подкапотным старичкам угнаться за юными. Сделанный ею "стабилизатор мощности искры СОНАР" (на фото) обещает покупателю уверенный запуск в прохладную погоду, устойчивую работу мотора на малых оборотах и т.п. Стоимость изделия - приблизительно 80 руб.
Чудодейственных магнитов СОНАР, к счастью, не содержит - снутри него размещен мощнейший источник питания с выходным напряжением +15 В. Потому в момент "просадки" напряжения в бортсети при пуске мотора система зажигания получает собственного рода "надбавку к пенсии", позволяющую сформировать сильную искру. В предстоящем СОНАР будет поддерживать размеренное напряжение на всех режимах работы мотора - отсюда и ожидаемый итог. Что ж, проверим.
Тесты изделия проводились в лабораторных критериях - СОНАР подключили к распределителю 30.3705 и катушке Б117А. Данные фиксировались при напряжении питания +8 В и +13 В, частота вращения валика распределителя составляла 100 об/мин и 1500 об/мин. Результаты замеров тока разрыва Iразр и тока употребления Iпотр сведены в таблицу.
Имитация "прохладного" запуска мотора показала, что СОНАР способен практически в два раза прирастить ток разрыва катушки. При номинальном напряжении питания прирост тока составляет около 9% на "пусковых" оборотах и приблизительно 7% - при выходе на рабочий режим. Естественно, что расплатой за "надбавку" становится повышение потребляемого системой тока.
Итак, СОНАР работает и может приносить реальную пользу. Основное достоинство изделия - облегчение запуска мотора при "просевшем" аккуме. В случае выхода СОНАРа из строя обладатель сумеет фактически одномоментно возвратиться к штатному режиму работы зажигания - запутаться в 3-х проводках нереально. К недочетам устройства относится грубо изготовленное донышко корпуса - непонятный контраст с привлекательной упаковкой. Отметим также, что рассчитывать на сколько-либо приметное понижение расхода горючего и уровня СО не стоит. Кстати, обладателям "самар" и им схожих автомобилей СОНАР не нужен совсем - их электрические коммутаторы могут поддерживать высочайший ток разрыва без сторонней помощи.
Рыночную судьбу СОНАРа обусловят обладатели "копеек" и "412-х". Поглядим, захочут ли они назначить своим старым лошадкам надбавку к пенсии...