ВЕСНА РЫНОК Старых АВТОМОБИЛЕЙ
ВЕСНА: РЫНОК Старых АВТОМОБИЛЕЙ
ЦЕНЫ
ВЕСНА: РЫНОК Старых АВТОМОБИЛЕЙ
Используя ценовые данные, поступающие из разных регионов, попытаемся представить достаточно контрастную картину рынка старых автомобилей на местности Рф.
Начнем с запада - Брянская, Смоленская, Тверская и Ленинградская области. Российские модели составляют около 40% от предлагаемых на рынке, при этом спрос на их вследствие понижения покупательной возможности населения вырастает. Из импортных машин самые пользующиеся популярностью тут - германские "Опель", "Audi" и "Фольксваген". Они составляют больше половины всех предлагаемых на рынке машин забугорного производства. Цены на их в этих регионах малость ниже, чем в среднем по стране.
Далее на восток картина несколько изменяется. В Рязанской, Воронежской, Волгоградской и Саратовской областях, сохраняя лидерство, германские марки все таки понемногу сдают. Достаточно суровую конкурентнсть им начинают создавать японские "Тойота", "Мицубиси", "Ниссан" и "Мазда". Так, в Воронежской области их предложение составляет уже около 20% от всех импортных машин. Российские авто - на том же уровне (приблизительно 40%), но в Самарской и Саратовской областях цены на их одни из самых низких в стране. Дальше - Урал. Тут предложение японских автомобилей резко растет. На рынке Екатеринбурга "жители страны восходящего солнца" составляют 44%, а "немцы" - только 32%. Посреди японских моделей уже преобладают машины с правым рулем. Цены на такие авто на 5-10% ниже, но вот качество не ужаснее, а комплектация богаче, чем у подобных европейских одноклассников. Предложение российских автомобилей падает до 13%.
Чем далее на восток, тем больше чувствуется близость Стране восходящего солнца и Кореи. Скажем, в Новосибирске авто марки "Тойота" занимают половину(!) рынка старых импортных машин. Цены на японские авто тут еще ниже. Толика российских авто опускается до 9%. Спрос на их после 17 августа возрос, в то время как на иномарки резко снизился - очень дороги ремонт и сервис. Не случаем тут много предложений об обмене импортных машин на сравнимо свежайшие российские авто. Не исключено, что и в Сибири количество наших машин на дорогах будет приметно расти.
В конце концов, мы за Байкалом, в Чите. Невзирая на беспрекословное лидерство японских автомобилей (одна "Тойота" занимает 50% всего рынка старых машин), русских моделей в процентном отношении тут еще больше, чем в Новосибирске (25%). При всем этом существенно миниатюризируется толика западных моделей. В ближайшее время огромным спросом пользуются российские авто 1990-1995 годов выпуска. Они вдвое дешевле новых, а запчасти к ним в три-пять раз дешевле, чем к иномаркам.
Итак, мы попробовали проследить на отдельных примерах, как меняется рынок старых машин с запада на восток. По предложению и насыщенности ситуация на нем не очень поменялась и не отличается от той, что наблюдалась за последние пару лет, но августовский кризис, похоже, меняет ценности. Если с 1996 по 1998 год отмечался резкий рост предложения и спроса на иномарки, то после кризиса происходит оборотное. Даже на Далеком Востоке, где к российским автомобилям относились в наилучшем случае с ухмылкой, многие сейчас предпочитают ездить конкретно на их, пусть наименее комфортных и наименее массивных, но более дешевеньких в обслуживании.
ЦЕНЫ
ВЕСНА: РЫНОК Старых АВТОМОБИЛЕЙ
Используя ценовые данные, поступающие из разных регионов, попытаемся представить достаточно контрастную картину рынка старых автомобилей на местности Рф.
Начнем с запада - Брянская, Смоленская, Тверская и Ленинградская области. Российские модели составляют около 40% от предлагаемых на рынке, при этом спрос на их вследствие понижения покупательной возможности населения вырастает. Из импортных машин самые пользующиеся популярностью тут - германские "Опель", "Audi" и "Фольксваген". Они составляют больше половины всех предлагаемых на рынке машин забугорного производства. Цены на их в этих регионах малость ниже, чем в среднем по стране.
Далее на восток картина несколько изменяется. В Рязанской, Воронежской, Волгоградской и Саратовской областях, сохраняя лидерство, германские марки все таки понемногу сдают. Достаточно суровую конкурентнсть им начинают создавать японские "Тойота", "Мицубиси", "Ниссан" и "Мазда". Так, в Воронежской области их предложение составляет уже около 20% от всех импортных машин. Российские авто - на том же уровне (приблизительно 40%), но в Самарской и Саратовской областях цены на их одни из самых низких в стране. Дальше - Урал. Тут предложение японских автомобилей резко растет. На рынке Екатеринбурга "жители страны восходящего солнца" составляют 44%, а "немцы" - только 32%. Посреди японских моделей уже преобладают машины с правым рулем. Цены на такие авто на 5-10% ниже, но вот качество не ужаснее, а комплектация богаче, чем у подобных европейских одноклассников. Предложение российских автомобилей падает до 13%.
Чем далее на восток, тем больше чувствуется близость Стране восходящего солнца и Кореи. Скажем, в Новосибирске авто марки "Тойота" занимают половину(!) рынка старых импортных машин. Цены на японские авто тут еще ниже. Толика российских авто опускается до 9%. Спрос на их после 17 августа возрос, в то время как на иномарки резко снизился - очень дороги ремонт и сервис. Не случаем тут много предложений об обмене импортных машин на сравнимо свежайшие российские авто. Не исключено, что и в Сибири количество наших машин на дорогах будет приметно расти.
В конце концов, мы за Байкалом, в Чите. Невзирая на беспрекословное лидерство японских автомобилей (одна "Тойота" занимает 50% всего рынка старых машин), русских моделей в процентном отношении тут еще больше, чем в Новосибирске (25%). При всем этом существенно миниатюризируется толика западных моделей. В ближайшее время огромным спросом пользуются российские авто 1990-1995 годов выпуска. Они вдвое дешевле новых, а запчасти к ним в три-пять раз дешевле, чем к иномаркам.
Итак, мы попробовали проследить на отдельных примерах, как меняется рынок старых машин с запада на восток. По предложению и насыщенности ситуация на нем не очень поменялась и не отличается от той, что наблюдалась за последние пару лет, но августовский кризис, похоже, меняет ценности. Если с 1996 по 1998 год отмечался резкий рост предложения и спроса на иномарки, то после кризиса происходит оборотное. Даже на Далеком Востоке, где к российским автомобилям относились в наилучшем случае с ухмылкой, многие сейчас предпочитают ездить конкретно на их, пусть наименее комфортных и наименее массивных, но более дешевеньких в обслуживании.