ИНФИНИТИ I 30
"ИНФИНИТИ I 30"
В МИРЕ МОТОРОВ
"ИНФИНИТИ I 30"
Infiniti I 30
В ноябре прошедшего года компания "Инфинити" отметила свое десятилетие. Эту марку сделал "Ниссан" специально для южноамериканского рынка, следуя примеру "Тойоты" с ее подразделением "Лексус". Но, невзирая на все усилия, "Инфинити" пока не в состоянии догнать земляков по объему продаж. В прошедшем году им удалось воплотить около 50 тыщ автомобилей, в то время как разным моделям "Лексуса" дали предпочтение более 100 тыщ янки. Руководители "Инфинити" уповают поменять ситуацию, выпустив сходу несколько новых машин, одна из которых - автомобиль класса "люкс" - модель I 30 второго поколения.
"С момента возникновения первого "I 30" в 1996 году машина сходу заняла особенное место в нашей фирме, - гласит Том Орб, вице-президент "Инфинити". - Это - наш блокбастер, укрепивший репутацию компании как производителя качественных и передовых в техническом отношении автомобилей".
Новенькая машина, сконструированная на базе "Ниссана-Максима" последнего поколения, непременно, продолжает традиции "Инфинити". Кроме успешно проведенной "пластической операции" наружности и интерьера, подвергнуты модернизации все главные узлы и агрегаты "подросшего" I 30. В движке установлена система NVIS для контроля подачи воздуха во впускной коллектор, а поршни покрыты особенным молибденовым составом, снижающим трение. Завлекает внимание и в первый раз опробованный на Подвескаивном "Ниссане-Скайлайн GT-R" глушитель с изменяемой пропускной способностью. Он сотворен с применением аэрокосмических технологий и материалов и позволяет понизить противодавление в выпускной системе с ростом оборотов мотора на 40%. Эти новаторства привели к повышению мощности и вращающего момента на 37 л. с. и 16 Н.м соответственно.
В салоне "Инфинити I 30" (королевстве кожи!), вместе с бессчетными электроприводами и качественной аудиосистемой с семью динамиками, установлена система "ХоумЛинк". Она позволяет, не выходя из машины, открывать гаражные ворота и управлять охранными системами либо освещением в доме.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6х24х2988 смз; мощность "нетто" - 169 кВт/230 л. с. при 6400 об/мин; наибольший вращающий момент - 294 Н.м при 4000 об/мин. Коробка - автоматическая 4-ступенчатая. Кузов - 5-местный 4-дверный автомобиль несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2750 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4919х1783х1435 мм.
В МИРЕ МОТОРОВ
"ИНФИНИТИ I 30"
Infiniti I 30
В ноябре прошедшего года компания "Инфинити" отметила свое десятилетие. Эту марку сделал "Ниссан" специально для южноамериканского рынка, следуя примеру "Тойоты" с ее подразделением "Лексус". Но, невзирая на все усилия, "Инфинити" пока не в состоянии догнать земляков по объему продаж. В прошедшем году им удалось воплотить около 50 тыщ автомобилей, в то время как разным моделям "Лексуса" дали предпочтение более 100 тыщ янки. Руководители "Инфинити" уповают поменять ситуацию, выпустив сходу несколько новых машин, одна из которых - автомобиль класса "люкс" - модель I 30 второго поколения.
"С момента возникновения первого "I 30" в 1996 году машина сходу заняла особенное место в нашей фирме, - гласит Том Орб, вице-президент "Инфинити". - Это - наш блокбастер, укрепивший репутацию компании как производителя качественных и передовых в техническом отношении автомобилей".
Новенькая машина, сконструированная на базе "Ниссана-Максима" последнего поколения, непременно, продолжает традиции "Инфинити". Кроме успешно проведенной "пластической операции" наружности и интерьера, подвергнуты модернизации все главные узлы и агрегаты "подросшего" I 30. В движке установлена система NVIS для контроля подачи воздуха во впускной коллектор, а поршни покрыты особенным молибденовым составом, снижающим трение. Завлекает внимание и в первый раз опробованный на Подвескаивном "Ниссане-Скайлайн GT-R" глушитель с изменяемой пропускной способностью. Он сотворен с применением аэрокосмических технологий и материалов и позволяет понизить противодавление в выпускной системе с ростом оборотов мотора на 40%. Эти новаторства привели к повышению мощности и вращающего момента на 37 л. с. и 16 Н.м соответственно.
В салоне "Инфинити I 30" (королевстве кожи!), вместе с бессчетными электроприводами и качественной аудиосистемой с семью динамиками, установлена система "ХоумЛинк". Она позволяет, не выходя из машины, открывать гаражные ворота и управлять охранными системами либо освещением в доме.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6х24х2988 смз; мощность "нетто" - 169 кВт/230 л. с. при 6400 об/мин; наибольший вращающий момент - 294 Н.м при 4000 об/мин. Коробка - автоматическая 4-ступенчатая. Кузов - 5-местный 4-дверный автомобиль несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2750 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4919х1783х1435 мм.