Полное НАШЕСТВИЕ?
Полное НАШЕСТВИЕ?
РЫНОК
Представляем
Полное НАШЕСТВИЕ?
На русский рынок пришел очередной масляный гигант.
С огромным запозданием, но с суровыми намерениями.
Миша КОЛОДОЧКИН
Моторных и трансмиссионных масел у нас хватает - зайдите на хоть какой рынок. Разноцветные канистры с ненашенскими этикетками веселят глаз и будоражат сознание - ведь в примыкающем магазине за те же наименования заплатишь куда больше. Но на рынке брать жутко, в магазине - недешево. Куда податься автомобилисту?
Напоить картеры, коробки и мосты автомобилей, разъезжающих по Рф, высококлассными маслами решила еще одна суперфирма - богатая как граф Монте-Кристо и популярная как Александр Дюма. В борьбу с добросовестными соперниками и маленькими бандюганами на русском рынке вступает французский "Тоталь".
Тот "Тоталь"... Нефтяные и газовые скважины на Среднем Востоке и в Латинской Америке, создание авто, промышленных, судовых, авиационных смазок, 14 000 сервисных станций в 100 странах мира и двести миллионов л. товаров в день - такая компания может позволить для себя растрачивать на создание нового смазочного материала от 6 месяцев до 2-ух лет, вкладывая в науку до 10% обратных средств. Конкретно масло "Тоталь" кипело в ревущих моторах "ситроенов", четырежды врывавшихся первыми в Дакар... Сейчас компания производит 1600 разных наименований продукции в упаковках от 1 до 208 л. и расслабленно занимает 1-ое место во Франции, третье в Европе и 5-ое в мире. Но на что "Тоталь" рассчитывает в Рф?
Естественно, лимузины "новых российских" с радостью проглотят самую дорогую масляную экзотику, но погоду на рынке делают все таки не они. Обладатели "самар" и "волг", также дешевых (часто старых) импортных машин от неплохого масла тоже не откажутся. Но как быть с ценами и подделками?
- Мы учитываем особенности русского рынка, - отмечает менеджер компании по экПодвескау г-н Лоран дэ Сольтрэ. - Возникновение "Тоталь" должно сопровождаться сильной ценовой "амнистией" - приобрести французское масло можно будет за разумные Энциклопедия грузовых автомобилей. Политика цен должна быть гибкой. Что касается подделок, то пока их просто... нет! В Рф еще не успели запастись липовыми канистрами с "тоталевскими" этикетками, а в Европе схожий бизнес считается нерентабельным. Потому по последней мере в последнее время бояться "левого" "Тоталя" не стоит.
Любопытно, а какие из предлагаемых масел должны воспользоваться большим спросом? Ассортимент продукции "Тоталь" широкий, но спецы компании убеждены, что минеральные масла доживают свои последние годы, будущее - за синтетикой. Но в отношении Рф это пророчество, пожалуй, заблаговременно. Бедного обладателя десятилетней "классики" полностью устроит "минералка" TOTAL QUARTZ 5000 SAE 15W-40. Владелец новой "Самары" сумеет ублажить ее движок высококачественной и относительно дешевый "полусинтетикой" TOTAL QUARTZ 7000 SAE 10W-40. Но "высший класс" от "Тоталь" это, естественно, семейство QUARTZ 9000 HI Generation. Исследовательский центр компании в Гонфревиле при разработке нового продукта учитывал современные эксплуатационные требования к моторным маслам. База - смесь синтетических компонент с маслом, приобретенным методом гидрокренинга, современный пакет присадок CERT, длительные лабораторные и эксплуатационные тесты. Результат работы: масла TOTAL QUARTZ 9000 SAE 5W-30 и 5W-40, которые обеспечивают уверенный запуск мотора при низких температурах, позволяют сберегать до 3% горючего, понижают износ мотора (сначала за счет резвого поступления масла к трущимся парам). Добавьте сюда хорошие антиокислительные характеристики, а означает, увеличенный срок службы масла, более незапятнанный выброс, одобрение таких грандов, как "Пежо-Ситроен", "Фольксваген", "Mercedes" и БМВ... В общем, все красоты современного масла в одном флаконе. И вновь звучит волшебное - "разумная стоимость".
В итоге поинтересуемся, а не производит ли "Тоталь" настолько пользующиеся популярностью у нас добавки к "обычным" маслам (типа "влил в мотор - понизил расход горючего")? Задаем этот вопрос г-ну Фредерику Жарнье - спецу исследовательского центра компании. Месье смотрится расстроенным - разъяснял, водил по заводу, демонстрировал, и на для тебя! Приходится виновно слушать снова: разработка производства масла "Тоталь" предугадывает строжайшее следование данной хим формуле продукта с неизменным контролем свойства на всех шагах производства. Потому лишне гласить о том, что оно уже содержит строго дозированное количество всех нужных компонент. И не стоит подправлять фломастером творения величавых живописцев.
Фавориты нефтяной гонки идут сейчас "ноздря в ноздрю", очень агрессивно конкурируя вместе, предлагая похожий выбор продуктов высочайшего свойства. В Рф уже сложилась своя "масляная" иерархия. Занять свое место под русским солнцем "Тоталь" очень желает и предлагает европейское качество и разумные цены. Последнее, очень приятное для россиян свойство французского продукта дает ему реальные шансы на фуррор.
РЫНОК
Представляем
Полное НАШЕСТВИЕ?
На русский рынок пришел очередной масляный гигант.
С огромным запозданием, но с суровыми намерениями.
Миша КОЛОДОЧКИН
Моторных и трансмиссионных масел у нас хватает - зайдите на хоть какой рынок. Разноцветные канистры с ненашенскими этикетками веселят глаз и будоражат сознание - ведь в примыкающем магазине за те же наименования заплатишь куда больше. Но на рынке брать жутко, в магазине - недешево. Куда податься автомобилисту?
Напоить картеры, коробки и мосты автомобилей, разъезжающих по Рф, высококлассными маслами решила еще одна суперфирма - богатая как граф Монте-Кристо и популярная как Александр Дюма. В борьбу с добросовестными соперниками и маленькими бандюганами на русском рынке вступает французский "Тоталь".
Тот "Тоталь"... Нефтяные и газовые скважины на Среднем Востоке и в Латинской Америке, создание авто, промышленных, судовых, авиационных смазок, 14 000 сервисных станций в 100 странах мира и двести миллионов л. товаров в день - такая компания может позволить для себя растрачивать на создание нового смазочного материала от 6 месяцев до 2-ух лет, вкладывая в науку до 10% обратных средств. Конкретно масло "Тоталь" кипело в ревущих моторах "ситроенов", четырежды врывавшихся первыми в Дакар... Сейчас компания производит 1600 разных наименований продукции в упаковках от 1 до 208 л. и расслабленно занимает 1-ое место во Франции, третье в Европе и 5-ое в мире. Но на что "Тоталь" рассчитывает в Рф?
Естественно, лимузины "новых российских" с радостью проглотят самую дорогую масляную экзотику, но погоду на рынке делают все таки не они. Обладатели "самар" и "волг", также дешевых (часто старых) импортных машин от неплохого масла тоже не откажутся. Но как быть с ценами и подделками?
- Мы учитываем особенности русского рынка, - отмечает менеджер компании по экПодвескау г-н Лоран дэ Сольтрэ. - Возникновение "Тоталь" должно сопровождаться сильной ценовой "амнистией" - приобрести французское масло можно будет за разумные Энциклопедия грузовых автомобилей. Политика цен должна быть гибкой. Что касается подделок, то пока их просто... нет! В Рф еще не успели запастись липовыми канистрами с "тоталевскими" этикетками, а в Европе схожий бизнес считается нерентабельным. Потому по последней мере в последнее время бояться "левого" "Тоталя" не стоит.
Любопытно, а какие из предлагаемых масел должны воспользоваться большим спросом? Ассортимент продукции "Тоталь" широкий, но спецы компании убеждены, что минеральные масла доживают свои последние годы, будущее - за синтетикой. Но в отношении Рф это пророчество, пожалуй, заблаговременно. Бедного обладателя десятилетней "классики" полностью устроит "минералка" TOTAL QUARTZ 5000 SAE 15W-40. Владелец новой "Самары" сумеет ублажить ее движок высококачественной и относительно дешевый "полусинтетикой" TOTAL QUARTZ 7000 SAE 10W-40. Но "высший класс" от "Тоталь" это, естественно, семейство QUARTZ 9000 HI Generation. Исследовательский центр компании в Гонфревиле при разработке нового продукта учитывал современные эксплуатационные требования к моторным маслам. База - смесь синтетических компонент с маслом, приобретенным методом гидрокренинга, современный пакет присадок CERT, длительные лабораторные и эксплуатационные тесты. Результат работы: масла TOTAL QUARTZ 9000 SAE 5W-30 и 5W-40, которые обеспечивают уверенный запуск мотора при низких температурах, позволяют сберегать до 3% горючего, понижают износ мотора (сначала за счет резвого поступления масла к трущимся парам). Добавьте сюда хорошие антиокислительные характеристики, а означает, увеличенный срок службы масла, более незапятнанный выброс, одобрение таких грандов, как "Пежо-Ситроен", "Фольксваген", "Mercedes" и БМВ... В общем, все красоты современного масла в одном флаконе. И вновь звучит волшебное - "разумная стоимость".
В итоге поинтересуемся, а не производит ли "Тоталь" настолько пользующиеся популярностью у нас добавки к "обычным" маслам (типа "влил в мотор - понизил расход горючего")? Задаем этот вопрос г-ну Фредерику Жарнье - спецу исследовательского центра компании. Месье смотрится расстроенным - разъяснял, водил по заводу, демонстрировал, и на для тебя! Приходится виновно слушать снова: разработка производства масла "Тоталь" предугадывает строжайшее следование данной хим формуле продукта с неизменным контролем свойства на всех шагах производства. Потому лишне гласить о том, что оно уже содержит строго дозированное количество всех нужных компонент. И не стоит подправлять фломастером творения величавых живописцев.
Фавориты нефтяной гонки идут сейчас "ноздря в ноздрю", очень агрессивно конкурируя вместе, предлагая похожий выбор продуктов высочайшего свойства. В Рф уже сложилась своя "масляная" иерархия. Занять свое место под русским солнцем "Тоталь" очень желает и предлагает европейское качество и разумные цены. Последнее, очень приятное для россиян свойство французского продукта дает ему реальные шансы на фуррор.