Kia Avella. ВАРИАНТ АВЕЛЛА
Kia Avella. ВАРИАНТ "АВЕЛЛА"
РЫНОК
Избираем с разумом
ВАРИАНТ "АВЕЛЛА"
При всем богатстве выбора иномарок тех, что дешевле 8 тыщ "зеленоватых", на российском рынке негусто. Зато есть вариант "собрано в Рф" -
" КИА Авелла Дельта II" от калининградского "Автотора".
Анатолий ФОМИН
"Дельта II" - модификация " КИА Авелла" с кузовом автомобиль - являет собой обычный пример рестайлинга: от машин первого поколения она отличается формой бамперов, декоративной облицовки радиатора, задних габаритов и т. д. Все главные узлы и агрегаты, включая кузов, изготовлены "в загранице". Что касается свойства сборки, то машины "Автотора" ничем приметно не отличаются от корейских.
Кстати, напомним: родоначальник всех "авелл" - японская "Мазда 121" эталона 1990 года, выпуск которой сейчас прекращен. Наиблежайшие родственники "Авеллы" - южноамериканский "Форд-Эспайр" и азиатский "Форд-Фестива".
Сколько стоит?
Малая стоимость, за какую можно приобрести " КИА Авелла Дельта" в столичных автосалонах, - 7500 баксов с учетом налога с продаж (в столице он составляет 4%). В среднем же автомобиль стоит на 100-200 баксов дороже. У машин в малой комплектации достаточно спартанское снаряжение: фронтальные электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, аудиоподготовка (четыре динамика, проводка, электронная антенна), багажник и люк бензобака открываются с места водителя. Кстати, спинка заднего сидения на таких "авеллах" неразъемная и крепится 3-мя болтами. Снять ее для перевозки длинноватых вещей можно, но процесс этот займет какое-то время.
Заплатив за автомобиль приблизительно 9300 баксов, можно получить дополнительно раскладную по частям спинку, магнитолу, кондюк, центральный замок, задние электростеклоподъемники, атермальные тонированные стекла и повторитель стоп-сигнала. Еще дороже стоят машины с литыми колесами и автоматической коробкой. Доплата за первую опцию - 200-350 баксов, за вторую - приблизительно 800. Так что стопроцентно "упакованная" "Авелла" перескочит волшебный предел в 10 000. Разумеется, что она существенно дороже собственного основного соперника " Дэу Нексия".
Достоинства "Авеллы" в этом случае - более мощнейший движок, трансформируемый багажник, более высочайший дорожный просвет и... возможность комплектации автоматической коробкой. Меж иным, машины с "автоматом" при относительно высочайшей стоимости не застаиваются у дилеров.
"АВЕЛЛА" ДЛЯ ШОССЕ
По динамическим качествам "Авелла" приметно превосходит "Нексию" и вазовских одноклассников, кроме VAZ 21103. Достаточно жесткая подвеска отлично совладевает с неровностями российских "автобанов", но при частичной загрузке мучается комфорт. Движок довольно экономичен, но на высочайшей скорости, пожалуй, шумноват. Невзирая на гидроусилитель, руль остается полностью информативным во всем спектре скоростей, опять-таки в пику "Нексии".
В путешествие от столицы на восток можно отчаливать довольно уверенно: сервисные центры есть аж до Новосибирска и Тюмени, а вот в Санкт-Петербурге, к примеру, их нет.
"АВЕЛЛА" ДЛЯ Городка
Малогабаритные размеры и маленькая масса машины, быстрый и тяговитый движок, высочайшая посадка водителя позволяют уверенно ощущать себя в плотном городском потоке. Обзорность по меркам современных машин отменная, хотя для водителей ростом выше среднего очень ограничен обзор ввысь - смотрите за светофорами внимательнее! При парковке тоже нужно соблюдать осторожность: пластмассовые бамперы в состоянии выдержать довольно сильный удар, но их окрашенная поверхность не любит грубого воззвания. Стоимость на кузовные запчасти примерно на уровне "Нексии": несколько дешевле, чем для "породистых" машин, но существенно дороже вазовских. В общем, ездите на "Авелле" аккуратненько.
"АВЕЛЛА" ДЛЯ ДАЧИ
Настолько всераспространенный у нас метод использования автомобиля просит от него применимых вместимости, грузоподъемности и проходимости. С вместимостью у "Авеллы" не очень. На заднем сидение втроем тесновато, а сравнимо рослым там не очень комфортабельно даже в одиночку - мешают голова и колени. Багажник довольно велик, но, естественно, несопоставим с трюмом "Нексии" по объему. Зато на машинах со раскладной спинкой можно перевозить и садовый инструмент, и лестницы, и всякие лыжи-удочки. Маленькая база, маленькие свесы и особенно приличный дорожный просвет посодействуют совладать с "последним километром", а колесные ниши позволяют установить высокопрофильную резину.
"АВЕЛЛА" - ГРУЗОВИК?
Естественно, нет. Салон невелик, багажник хоть и комфортен, но все-же, повторим, "стандартного размера". Модификация с кузовом универсал не предусмотрена. Твердость подвески еще не значит, что автомобиль можно перегружать.
"АВЕЛЛА" СЛОМАЛАСЬ...
Если это случится в Москве либо округах, то к вашим услугам 5 авторизованных сервисных центров. Есть таковые, как было сказано, и на Урале, и в Сибири. С ходовыми запчастями заморочек нет, "расходные материалы" по иномарочным меркам недороги и всегда в наличии. Но в случае суровой аварии либо "необычной" поломки, может быть, придется подождать неделю-другую. Уровень издержек на работу на фирменных станциях соответствует ценовой категории автомобиля. Гарантийные обязательства производителя ЗАО "Автотор" - год и 20 000 км пробега, но некие дилеры предлагают свою расширенную гарантию. Рекомендованный интервал посещения сервисной станции - 10 000 км пробега.
Чуть ли клиент, нацелившийся на " Дэу Нексия", предпочтет ей " КИА Авелла" - при близких эксплуатационных параметрах она наименее вместительна и приметно дороже. По нраву эти авто совсем не идентичны. Резкая, оживленная, малогабаритная "Авелла" - очевидный антипод относительно большой, вальяжной и неторопливой "Нексии", а поэтому больше подойдет активному водителю. Лучше, если он будет не очень огромного роста - тем, кто вымахал за 190, стоит очень кропотливо примериться к этому автомобилю.
Редакция благодарит фирму "Авто Торговая Компания" за предоставленный автомобиль.
Фото Владимира Трусова
Kia AvellaKia Avella
Kia Avella
г.