УПОР Либо ВАЛИК?
УПОР Либо ВАЛИК?
КОМПАНИИ И РЫНКИ
/Вам И ВАШЕЙ МАШИНЫ
УПОР Либо ВАЛИК?
ПРОБУЕМ Поправить НЕУДАЧНУЮ ПОСАДКУ
ТЕКСТ / ВАДИМ КРЮЧКОВ
ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ
Неплохи фирменные сидения - красивы, комфортны. В их не утомляешься, к тому же докторы говорят: правильное кресло понижает риск болезней спины. Одна неудача - стоят западные изделия очень недешево. Звучное имя и высочайшее качество "Рекаро", "Спарко", "Кёниг", ОМР, "Ямекс" большинству наших автомобилистов не по кармашку. А нельзя ли усовершенствовать штатное сидение автомобиля за разумную стоимость? Да так, чтоб не снимать обивку и не поменять набивку.
Один из вариантов - анатомические чехлы-накидки (фото 1). Обычный представитель такового вида изделий - итальянская "Лампа" (Lampa). В отличие от простых азиатских ковриков, она снабжена боковыми поддержками, поясничным упором, рельефными валиками и подкладками. Короче говоря, смотрится на твердую "пятерку". Как досадно бы это не звучало, насладиться плюсами "Лампы" предначертано не каждому. Очень почти все находится в зависимости от комплекции человека - анатомические ухищрения не регулируются и придутся впору, в главном, худеньким и не очень высочайшим. Влияет и форма самого кресла - с одними этот чехол несовместим, с другими стыкуется хорошо.
Главный недочет всех схожих изделий (и "Лампа" не исключение) - узлы крепления. Слабенькие резиночки да веревочки плохо придавливают накидку к нижней подушке сидения и его спинке. В итоге чехол повсевременно сбивается при посадке-высадке, а на ходу елозит, не обеспечивая плотной посадки. Стоимость "Лампы" и ей схожих - от 500 до 1500 рублей зависимо от аппетитов торговца.
В той же Италии делают и поболее полезные вещи. Вот, к примеру, фирменный регулируемый поясничный подпор от "Спарко" (фото 2). Подушка крепится к спинке сидения на "липучке" и держится крепко. В хоть какой момент ее можно двинуть выше либо ниже, другими словами подогнать по фигуре. Не достаточно того, предусмотрена регулировка объема валика - он обеспечен подкачкой воздухом. Надавил пару раз на резиновую грушу - подпор возрос, если перестарался - избытки воздуха выйдут через особый клапан.
Правда, и тут не все гладко. Валик рассчитан под конфигурацию спинки Подвескаивных и тюнинговых сидений "Спарко". А означает, не исключены трудности при попытке сделать лучше форму кресел других производителей. То в теории. На практике же ограничения связаны не столько с размерами подпора (он довольно малогабаритен и поэтому универсален), сколько с материалом обивки сидения. "Липучка" не цепляется к натуральной и искусственной коже, неким типам тканей. Если же штатное кресло довольно пушистое для крепления этого типа, пневматическая подушка "Спарко" - сбалансированный вариант. Но, к огорчению, не самый дешевенький. За фирменный девайс придется выложить 52 бакса США.
А вот и российская продукция. Перед вами поддержка для разгрузки поясничной области позвоночника, разработанная компанией "Алум-Трейд" (фото 3). Создана для сидений вазовской "классики" и "волг". Накрепко фиксируется на спинке кресла при помощи крепких ремней. Подушка девятисекционная. Наполнитель - синтетическое волокно. Любая секция снабжена застежкой-"молнией". Для подгонки по фигуре в подходящих местах изымают наполнитель.
Подушку можно перемещать вверх-вниз и даже крутить - она крепится к ремням "липучкой". Недочетов - как же без их - не так и много. Это умеренный внешний облик и низкая оперативность регулировки. Подходящую конфигурацию находишь далековато не с первого захода. Приходится то вынимать, то возвращать назад синтетическую обивку, беспрестанно вжикая "молниями". Вобщем, при стоимости 5-10 баксов зависимо от ткани, из которой сшита поддержка, порочно серьезно критиковать изделие за эти маленькие неудобства.
Та же компания выпускает хорошую кандидатуру встроенному обогреву сидений. Коврик-накидка подключается к гнезду прикуривателя (фото 4). Не вникая в особенности его работы отметим - в морозы помогает. Стоит наслаждение от 100 до 150 рублей.
В заключение напомним: даже самая совершенная накладка всего только полумера. Она имеет право на жизнь только при недочете средств. Всеполноценную подмену отличному дорогому сидению еще пока не изобрели.
КОМПАНИИ И РЫНКИ
/Вам И ВАШЕЙ МАШИНЫ
УПОР Либо ВАЛИК?
ПРОБУЕМ Поправить НЕУДАЧНУЮ ПОСАДКУ
ТЕКСТ / ВАДИМ КРЮЧКОВ
ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ
Неплохи фирменные сидения - красивы, комфортны. В их не утомляешься, к тому же докторы говорят: правильное кресло понижает риск болезней спины. Одна неудача - стоят западные изделия очень недешево. Звучное имя и высочайшее качество "Рекаро", "Спарко", "Кёниг", ОМР, "Ямекс" большинству наших автомобилистов не по кармашку. А нельзя ли усовершенствовать штатное сидение автомобиля за разумную стоимость? Да так, чтоб не снимать обивку и не поменять набивку.
Один из вариантов - анатомические чехлы-накидки (фото 1). Обычный представитель такового вида изделий - итальянская "Лампа" (Lampa). В отличие от простых азиатских ковриков, она снабжена боковыми поддержками, поясничным упором, рельефными валиками и подкладками. Короче говоря, смотрится на твердую "пятерку". Как досадно бы это не звучало, насладиться плюсами "Лампы" предначертано не каждому. Очень почти все находится в зависимости от комплекции человека - анатомические ухищрения не регулируются и придутся впору, в главном, худеньким и не очень высочайшим. Влияет и форма самого кресла - с одними этот чехол несовместим, с другими стыкуется хорошо.
Главный недочет всех схожих изделий (и "Лампа" не исключение) - узлы крепления. Слабенькие резиночки да веревочки плохо придавливают накидку к нижней подушке сидения и его спинке. В итоге чехол повсевременно сбивается при посадке-высадке, а на ходу елозит, не обеспечивая плотной посадки. Стоимость "Лампы" и ей схожих - от 500 до 1500 рублей зависимо от аппетитов торговца.
В той же Италии делают и поболее полезные вещи. Вот, к примеру, фирменный регулируемый поясничный подпор от "Спарко" (фото 2). Подушка крепится к спинке сидения на "липучке" и держится крепко. В хоть какой момент ее можно двинуть выше либо ниже, другими словами подогнать по фигуре. Не достаточно того, предусмотрена регулировка объема валика - он обеспечен подкачкой воздухом. Надавил пару раз на резиновую грушу - подпор возрос, если перестарался - избытки воздуха выйдут через особый клапан.
Правда, и тут не все гладко. Валик рассчитан под конфигурацию спинки Подвескаивных и тюнинговых сидений "Спарко". А означает, не исключены трудности при попытке сделать лучше форму кресел других производителей. То в теории. На практике же ограничения связаны не столько с размерами подпора (он довольно малогабаритен и поэтому универсален), сколько с материалом обивки сидения. "Липучка" не цепляется к натуральной и искусственной коже, неким типам тканей. Если же штатное кресло довольно пушистое для крепления этого типа, пневматическая подушка "Спарко" - сбалансированный вариант. Но, к огорчению, не самый дешевенький. За фирменный девайс придется выложить 52 бакса США.
А вот и российская продукция. Перед вами поддержка для разгрузки поясничной области позвоночника, разработанная компанией "Алум-Трейд" (фото 3). Создана для сидений вазовской "классики" и "волг". Накрепко фиксируется на спинке кресла при помощи крепких ремней. Подушка девятисекционная. Наполнитель - синтетическое волокно. Любая секция снабжена застежкой-"молнией". Для подгонки по фигуре в подходящих местах изымают наполнитель.
Подушку можно перемещать вверх-вниз и даже крутить - она крепится к ремням "липучкой". Недочетов - как же без их - не так и много. Это умеренный внешний облик и низкая оперативность регулировки. Подходящую конфигурацию находишь далековато не с первого захода. Приходится то вынимать, то возвращать назад синтетическую обивку, беспрестанно вжикая "молниями". Вобщем, при стоимости 5-10 баксов зависимо от ткани, из которой сшита поддержка, порочно серьезно критиковать изделие за эти маленькие неудобства.
Та же компания выпускает хорошую кандидатуру встроенному обогреву сидений. Коврик-накидка подключается к гнезду прикуривателя (фото 4). Не вникая в особенности его работы отметим - в морозы помогает. Стоит наслаждение от 100 до 150 рублей.
В заключение напомним: даже самая совершенная накладка всего только полумера. Она имеет право на жизнь только при недочете средств. Всеполноценную подмену отличному дорогому сидению еще пока не изобрели.