В ПОМОЩЬ Путнику
В ПОМОЩЬ Путнику
РЫНОК
/НА ПРИЛАВКЕ
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛИ / Миша КОЛОДОЧКИН И ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
В ПОМОЩЬ Путнику
ЭКОНОМИМ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
У опытного путника машина не только лишь средство передвижения, да и источник электроэнергии: по вечерам палатку освещает, различные компрессоры-магнитофоны-телевизоры питает, некие пижоны даже бреются в отпуске специальной 12-вольтовой бритвой. Если не злоупотреблять, авто аккума на некоторое количество дней стоянки хватит. Более массивные агрегаты - электрочайник либо холодильник "высосут" батарею за несколько часов. Попробуй позже воскресить движок, беря во внимание, что многие современные авто вообщем нереально завести ни ручкой, ни "с толкача".
Застраховаться от схожей проблемы поможет маленький приборчик "Мобитрон М-50К012" (980 руб.). Он автоматом обесточит потребителя при падении напряжения в бортовой сети до 11,6 В и не включит, пока напряжение не превзойдет 12,8 В. Еще больше умен "Мобитрон М-512-РМ" (1456 р.), предназначенный, сначала, для термоэлектрических автохолодильников. При 12,7 В он перебегает в экономный режим, в четыре раза снижая энергопотребление - от обыденного аккума на 55 А.ч холодильник полностью сумеет работать целую ночь. При предстоящем падении напряжения до 11,6 В (либо до 10,5 В, если употребляется батарея, которая не должна потом обеспечивать запуск мотора) потребитель отключается. Оба прибора рассчитаны на ток до 5 А, очень малогабаритны - не больше сигаретной пачки - и врубаются просто в гнездо прикуривателя.
РЫНОК
/НА ПРИЛАВКЕ
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛИ / Миша КОЛОДОЧКИН И ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
В ПОМОЩЬ Путнику
ЭКОНОМИМ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
У опытного путника машина не только лишь средство передвижения, да и источник электроэнергии: по вечерам палатку освещает, различные компрессоры-магнитофоны-телевизоры питает, некие пижоны даже бреются в отпуске специальной 12-вольтовой бритвой. Если не злоупотреблять, авто аккума на некоторое количество дней стоянки хватит. Более массивные агрегаты - электрочайник либо холодильник "высосут" батарею за несколько часов. Попробуй позже воскресить движок, беря во внимание, что многие современные авто вообщем нереально завести ни ручкой, ни "с толкача".
Застраховаться от схожей проблемы поможет маленький приборчик "Мобитрон М-50К012" (980 руб.). Он автоматом обесточит потребителя при падении напряжения в бортовой сети до 11,6 В и не включит, пока напряжение не превзойдет 12,8 В. Еще больше умен "Мобитрон М-512-РМ" (1456 р.), предназначенный, сначала, для термоэлектрических автохолодильников. При 12,7 В он перебегает в экономный режим, в четыре раза снижая энергопотребление - от обыденного аккума на 55 А.ч холодильник полностью сумеет работать целую ночь. При предстоящем падении напряжения до 11,6 В (либо до 10,5 В, если употребляется батарея, которая не должна потом обеспечивать запуск мотора) потребитель отключается. Оба прибора рассчитаны на ток до 5 А, очень малогабаритны - не больше сигаретной пачки - и врубаются просто в гнездо прикуривателя.