АСБЕСТ НЕ НУЖЕН
АСБЕСТ НЕ НУЖЕН
РЫНОК
/НА ПРИЛАВКЕ
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛИ / Миша КОЛОДОЧКИН И ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
АСБЕСТ НЕ НУЖЕН
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
Асбест везде объявляется "вне закона"... Санкт-петербургская компания "ОАО Завод АТИ" приступила к выпуску тормозных колодок из новейшей фрикционной массы АТИ-421, которая соответствует техническим условиям для дисковых тормозов всех российских автомобилей. Таковой материал содержит более 15 компонент и включает особые противоскрипные добавки, а на саму колодку нанесено высокотемпературное порошковое покрытие. Для вредного асбеста при всем этом места не нашлось - и верно.
Обычная неудача большинства русских изделий - полное пренебрежение производителя к их рыночной судьбе: то упаковки нет, то маркировку запамятовали нанести... Новые изделия АТИ упакованы в красно-синие коробки из микрогофрокартона с нанесенным штрих-кодом, а на каркасе каждой колодки - заводское клеймо. Не считая того, предусмотрены наклейки в виде русского флага - и накрепко, и патриотично... Стоимость новых колодок фактически не поменялась. Набор на "классику" стоит приблизительно 90-110 руб., а на "Самару" - 100-120 руб.
Кстати, все ли знают, что значит аббревиатура АТИ? Итак вот - безасбестовые колодки выпускает завод Асбестовых Технических Изделий! И 1-ое апреля тут ни при чем...
РЫНОК
/НА ПРИЛАВКЕ
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛИ / Миша КОЛОДОЧКИН И ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
АСБЕСТ НЕ НУЖЕН
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
Асбест везде объявляется "вне закона"... Санкт-петербургская компания "ОАО Завод АТИ" приступила к выпуску тормозных колодок из новейшей фрикционной массы АТИ-421, которая соответствует техническим условиям для дисковых тормозов всех российских автомобилей. Таковой материал содержит более 15 компонент и включает особые противоскрипные добавки, а на саму колодку нанесено высокотемпературное порошковое покрытие. Для вредного асбеста при всем этом места не нашлось - и верно.
Обычная неудача большинства русских изделий - полное пренебрежение производителя к их рыночной судьбе: то упаковки нет, то маркировку запамятовали нанести... Новые изделия АТИ упакованы в красно-синие коробки из микрогофрокартона с нанесенным штрих-кодом, а на каркасе каждой колодки - заводское клеймо. Не считая того, предусмотрены наклейки в виде русского флага - и накрепко, и патриотично... Стоимость новых колодок фактически не поменялась. Набор на "классику" стоит приблизительно 90-110 руб., а на "Самару" - 100-120 руб.
Кстати, все ли знают, что значит аббревиатура АТИ? Итак вот - безасбестовые колодки выпускает завод Асбестовых Технических Изделий! И 1-ое апреля тут ни при чем...