Митсубиши Pajero Спорт. Внедорожник ДЛЯ СРЕДНЕГО Российского
Митсубиши Pajero Спорт. Внедорожник ДЛЯ "СРЕДНЕГО" Российского
КОМПАНИИ И РЫНКИ
/Избираем С Разумом
Внедорожник ДЛЯ "СРЕДНЕГО" Российского
НЕДЕШЕВ? Глядя С ЧЕМ Ассоциировать
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
ФОТО / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ
Выбор автомобиля - тема животрепещущая для каждого, кто хочет его приобрести. По мере роста вещественных способностей наших людей выбор "авто себе" приметно расширяется в сторону более дорогих моделей. Естественно, существует мода, представление о престиже (кто-то оценивает вас по тому, на чем вы приехали), а к тому же собственное "Я", определяющее авто симпатии и антипатии. Сейчас решено было испытать себя в роли выбирающего с разумом "верный" внедорожник.
ЧТО Избрать?
Сейчас реальный внедорожник должен быть огромным, черным, угловатым и непременно родом из Германии. Это ранее суетились на "чероки", "рэнглерах" и иной "мелочи". Сейчас в особенном почете "Мерседес-G500" да еще с шильдиком Brabus либо AMG. На таком едешь, считай, как "папа": все почтительно расступаются, лишь бы не помешать. Ну, а при наличии правильных (за $2000-3000) номеров с священным сочетанием о...оо и пропуска с соколом и триколором в половину ветрового стекла круче могут быть только горы, а выше только небо.
Все это здорово, но, как досадно бы это не звучало, не для меня, как, вобщем, не для меня и очень почетаемые сейчас безразмерные "америкосы" либо "жители страны восходящего солнца" "всего" за 60 000 "зеленоватых". Здесь нужно чего-нибудть поординарнее, по кармашку, но всякие там "паркетники" типа "Хонды" либо "Тойоты" - это несерьезно. Мелкие они, несолидные, ну и снегоход либо аква байк за такими не утащишь. В общем, поразмыслил и решил тормознуть на " Мицубиси Паджеро Подвеска". И смотрится богато, и едет - "Подвеска" все-же. Самые дешевенькие ($29 900) дизельные версии отмел сходу: за такие Энциклопедия грузовых автомобилей получить всего-то стосильный моторчик - увольте! А вот бензиновая 177-сильная V-образная "шестерка" в паре с четырехступным "автоматом" - это подойдет. И если не западать на кожаный салон и блестящие побрякушки, машина потянет на 37 500 "зеленоватых". Вроде, по деньгам техника.
ДЛЯ ЛЮДЕЙ И ЧЕМОДАНОВ
Машина-то вроде здоровая, но сочетание высоко поднятого (рамная конструкция все-же) пола и низких дверных просветов - это нечто. С разбега влетать сюда рискованно, напротив, необходимо степенно и плавненько заносить тело вовнутрь, огибая все вероятные препятствия. Но, усевшись, ощущаешь - здорово. Длинноватые подушки сидений, упругие, отлично спрофилированные спинки, раздельные отопители впереди и сзади - что еще необходимо для долгих путешествий либо поездок за город? Ага, естественно, багажник. Если и тут попривыкнуть к уровню пола, начинающегося кое-где на уровне груди, в остальном все даже очень хорошо: ровненькие поверхности, мягенькая, просто убираемая шторка. Естественно, багажник малость мелковат, но ведь можно разложить заднее сидение. Тогда и...
"ПАДЖЕРО" В Городке
Зимой, да по снегопадам, да в городке - лучше внедорожника машины нет. На дороге все меня уважают, можно не осторожничать при маневрах и перестроениях - довольно тяговитый мотор позволяет "рвануть" когда нужно. Немалые габариты автомобиля практически не напрягают: высочайшая посадка, обыкновенные формы, поверхности без лишних выступов - машина, как будто остро заточенный кинжал, просто пронизывает транПодвесканый поток. Единственное, к чему нужно привыкать - "избыток" длины кузова мешает при парковке. На первых порах приходится значительно повертеть головой, втискиваясь в подвернувшуюся щель. Выручают огромные внешние лопухи-зеркала и отменная обзорность.
"Подвеска" НА ШОССЕ
Ой, не напрасно я отказался от дизельной версии! Даже трехлитровый двигатель внутреннего сгорания не воспринимается на этом автомобиле как что-то сверхъестественное. По-моему, во всем повинна "задумчивая" коробка-"автомат". "Паджеро Подвеска" комфортен, но нетороплив. Он уверенно добивается "крейсерских" скоростей 140-160 км/ч, но при обгонах, ну и просто при желании оторваться степенность машины несколько раздражает - очевидное противоречие с приставкой "Подвеска". Подвеска непробиваема, но жестковата: ощущается родство с пикапом L 200. Ну и руля автомобиль слушается как-то вяло, в особенности это чувствуещь после легковушки. Хотя для реального рамно-рессорного "проходимца" все в границах нормы .
ДЛЯ ОТДЫХА
И РАЗВЛЕЧЕНИЙ
В отличие от обыденного " Мицубиси Паджеро", вариант "Подвеска" не может похвастать элитарной коробкой Super Select, позволяющей не только лишь использовать полный привод повсевременно, да и мобилизовывать все способности внедорожника, в особенности не думая об критериях и скорости движения. "Паджеро Подвеска" обустроен более дешевенькой коробкой Easy Select с демультипликатором и "агрессивно" подключаемым фронтальным мостом. Она допускает движение с полным приводом лишь на нехороших и скользких покрытиях. Ну и что? На мой взор, это даже удобнее: чем меньше вариантов, тем меньше колебаний, нужно включать либо нет. Сказано - изготовлено.
Выбрав в снежной целине чуть приметную колею, "врубаю" фронтальный мост и, проложив "дорогу", через пару минут мы с товарищем уже вспугиваем рыбаков, расположившихся на льду водохранилища. "Паджеро-Подвеска" исправно месит снежную целину и как танк пробивает для себя дорогу. Правда, автомобиль несколько своенравен в выборе курса и, закусив удила, очень без охоты подчиняется командам водителя, но не неудача. К загородному дому либо на священную полянку для пикника всегда можно пробраться. Ну и просто побороздить просторы, побуксовать в снежном плену - чем же не развлечение?
"ПАДЖЕРО" СЛОМАЛСЯ
При сегодняшней разветвленности сервисной сети "Мицубиси" - это не вопрос, по последней мере, в огромных городках. Сервис никак не дешев, но - кто же покупает внедорожник из экономии? И вообщем, меня это в особенности не тревожит. При покупке были обещаны год гарантии без ограничения пробега, эвакуатор и неустанная забота о техническом состоянии машины.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ "РОЛЬФ ХОЛДИНГ" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
ОДНОКЛАССНИКИ
"Ленд-Ровер Дискавери" (1998): традиционный 5-и дверный внедорожник. Ближайшее время, как досадно бы это не звучало, все активнее оснащается различной "вэдовой" электроникой. В Россию поставляется с 2-мя типами движков: бензиновым V8 мощностью 182 л. с. и дизельным с турбонаддувом - 138 л. с. Стоимость - $34 000-38 500.
"Тойота-Лендкрузер Прадо" (1996): основной соперник " Мицубиси Паджеро" на русском рынке. В сопоставлении с вариантом "Паджеро Подвеска" лучше обустроен и очевидно дороже: $52 000-53 000. Поставляется с 2-мя типами кузовов (трех- и 5-и дверный) и 2-мя движками: бензиновым V6 - 178 л. с. и дизельным - 125 л. с.
" Chevrolet Блейзер" (1995): дешевый 5-и дверный внедорожник по-американски. В вариантах 4х4 в Россию поступает с бензиновым 4,3 л движком мощностью 180 л. с. Стоимость - $24 000.
Митсубиши Pajero Спорт
Митсубиши Pajero СпортМитсубиши Pajero Спорт
Митсубиши Pajero Спорт
г.