ХРАНИТЕ ПИСТОЛЕТ В ГАРАЖЕ
ХРАНИТЕ ПИСТОЛЕТ В ГАРАЖЕ
Вам И ВАШЕЙ МАШИНЫ
ХРАНИТЕ ПИСТОЛЕТ В ГАРАЖЕ
Сходу уточню, идет речь о термическом пистолете. Этот инструмент появился на прилавках магазинов сравнимо не так давно, пугая ценой неискушенного покупателя. Но по мере насыщения рынка стоимость стремительно снизилась до полностью применимой. Термический пистолет, эксплуатирующийся в Лабораторно-техническом центре "За рулем", куплен в магазине за 350 тыщ рублей. Строго говоря, инструмент это строительный и предназначен в главном для удаления старенькой краски. Но что мешает использовать его при ремонте и обслуживании автомобиля? Была бы под рукою розетка с напряжением 220 В. Остается надавить на кнопку запуска, и через несколько секунд прибор выдает воздушную струю, температура которой 560°С! Вот несколько иллюстраций к тому, как работает термический пистолет.
"Стрелял" Эдуард КОНОП
Снятие "закисших" тормозных барабанов без их подготовительного нагрева - иногда рискованная операция. А нам потребовалось около 10 минут для того, чтоб умеренно прогреть барабан и потом снять его, не повредив.
Лист бумаги обуглился, но так и не вспыхнул, что гласит о достаточно высочайшей пожаробезопасности струи жаркого воздуха.
Собираетесь паять радиатор? Или приобретите паяльничек помощнее, или прогрейте место ремонта термическим пистолетом.
Пластмассовый патрубок при нагреве станет эластичным - означает, после затяжки хомута "Тосол" не будет подтекать и без использования герметика.
Нагрев "закисшего" крепежного элемента перед отворачиванием часто эффективнее внедрения всех жидкостей.
Подсушить кузов в недоступном месте, к примеру, перед нанесением антикоррозианта - для этого довольно нескольких минут.
Можно сберечь время и при сливе масла, если остывший картер за ранее малость подогреть.
Хоть какой клей лучше схватывает, если склеиваемые поверхности теплые. Это справедливо и по отношению к замазке.
Вам И ВАШЕЙ МАШИНЫ
ХРАНИТЕ ПИСТОЛЕТ В ГАРАЖЕ
Сходу уточню, идет речь о термическом пистолете. Этот инструмент появился на прилавках магазинов сравнимо не так давно, пугая ценой неискушенного покупателя. Но по мере насыщения рынка стоимость стремительно снизилась до полностью применимой. Термический пистолет, эксплуатирующийся в Лабораторно-техническом центре "За рулем", куплен в магазине за 350 тыщ рублей. Строго говоря, инструмент это строительный и предназначен в главном для удаления старенькой краски. Но что мешает использовать его при ремонте и обслуживании автомобиля? Была бы под рукою розетка с напряжением 220 В. Остается надавить на кнопку запуска, и через несколько секунд прибор выдает воздушную струю, температура которой 560°С! Вот несколько иллюстраций к тому, как работает термический пистолет.
"Стрелял" Эдуард КОНОП
Снятие "закисших" тормозных барабанов без их подготовительного нагрева - иногда рискованная операция. А нам потребовалось около 10 минут для того, чтоб умеренно прогреть барабан и потом снять его, не повредив.
Лист бумаги обуглился, но так и не вспыхнул, что гласит о достаточно высочайшей пожаробезопасности струи жаркого воздуха.
Собираетесь паять радиатор? Или приобретите паяльничек помощнее, или прогрейте место ремонта термическим пистолетом.
Пластмассовый патрубок при нагреве станет эластичным - означает, после затяжки хомута "Тосол" не будет подтекать и без использования герметика.
Нагрев "закисшего" крепежного элемента перед отворачиванием часто эффективнее внедрения всех жидкостей.
Подсушить кузов в недоступном месте, к примеру, перед нанесением антикоррозианта - для этого довольно нескольких минут.
Можно сберечь время и при сливе масла, если остывший картер за ранее малость подогреть.
Хоть какой клей лучше схватывает, если склеиваемые поверхности теплые. Это справедливо и по отношению к замазке.