К БУРЕНКАМ - НА МЕРСЕДЕСЕ
К БУРЕНКАМ - НА "МЕРСЕДЕСЕ"
РЫНОК
К БУРЕНКАМ - НА "МЕРСЕДЕСЕ"
Наша деревня под Курском самая рядовая: церковь с колокольней на возвышенности, мутная речка повдоль улиц, 20 верст от Южной стальной дороги и столько же - от трассы Москва-Симферополь. До нашей Китаевки дорогу покрыли асфальтом лет 10 вспять. Тогда, видимо, и стали появляться в нашей глуши личные легковушки. Ранее только у председателя колхоза была "Нива" да "Победа" у престарелого директора школы. Естественно, не только лишь жесткое покрытие повдоль свекловичного поля подтолкнуло сельчан получать затрепанные "копейки" и непрестижные "москвичи". В это время городские автовладельцы стали интенсивно избавляться от старья, а мы в деревне, совершенно не балованные свободой передвижения на личном транПодвескае, рады были и "Запорожцу".
Крестьяне в ту пору воодушевленного труда и относительного либерализма банков приобрели для себя новые грузовики, а некие - даже ульяновские вездеходы. Тогда же дали возможность приобрести машину за мясо, и в селе появились еще два русских внедорожника в обмен на стадо бычков. Но основная волна машин пришлась на последние три-четыре года, когда "жигуленка" можно было приобрести за тыщу баксов, а ЗАЗ - всего за два миллиона древесных.
На январь 1997 года в нашей Китаевке - двести дворов - паркуется не меньше сорока машин. Постараюсь не надоедать собственной статистикой, но все-же приведу несколько цифр: "москвичей" (412, 2140, 2141) - 9; "жигулей" (2101-2107) - 8; "запорожцев" - 5; "волг" - 5; УАЗов - 6. И по одной "Шкоде", "Ауди 80", БМВ.
У меня брат тоже крестьянин, и у него в хозяйстве издавна есть грузовик и тяжкий трактор, а вот этой осенью за весь собственный сбор пивоваренного ячменя, оцененного государством в 20 миллионов, купил мой Володька "Mercedes" 13-ти лет от роду. Машина хорошая: и дороги ей наши не жутки, и ремонт не шибко дороже "жигулевского"... До зимы вот доехали, пока не жалуемся.
Ближайшее время Различное у нас на селе как-то закончили кидаться на дешевизну и доступность авто реликтов. Стали прицениваться, накапливать Энциклопедия грузовых автомобилей на технику поновее и посолиднее. Видимо, наш "Mercedes" - это 1-ая ласточка к обновлению сельского автопарка.
Курская область Г. БОРЗЕНКОВ
РЫНОК
К БУРЕНКАМ - НА "МЕРСЕДЕСЕ"
Наша деревня под Курском самая рядовая: церковь с колокольней на возвышенности, мутная речка повдоль улиц, 20 верст от Южной стальной дороги и столько же - от трассы Москва-Симферополь. До нашей Китаевки дорогу покрыли асфальтом лет 10 вспять. Тогда, видимо, и стали появляться в нашей глуши личные легковушки. Ранее только у председателя колхоза была "Нива" да "Победа" у престарелого директора школы. Естественно, не только лишь жесткое покрытие повдоль свекловичного поля подтолкнуло сельчан получать затрепанные "копейки" и непрестижные "москвичи". В это время городские автовладельцы стали интенсивно избавляться от старья, а мы в деревне, совершенно не балованные свободой передвижения на личном транПодвескае, рады были и "Запорожцу".
Крестьяне в ту пору воодушевленного труда и относительного либерализма банков приобрели для себя новые грузовики, а некие - даже ульяновские вездеходы. Тогда же дали возможность приобрести машину за мясо, и в селе появились еще два русских внедорожника в обмен на стадо бычков. Но основная волна машин пришлась на последние три-четыре года, когда "жигуленка" можно было приобрести за тыщу баксов, а ЗАЗ - всего за два миллиона древесных.
На январь 1997 года в нашей Китаевке - двести дворов - паркуется не меньше сорока машин. Постараюсь не надоедать собственной статистикой, но все-же приведу несколько цифр: "москвичей" (412, 2140, 2141) - 9; "жигулей" (2101-2107) - 8; "запорожцев" - 5; "волг" - 5; УАЗов - 6. И по одной "Шкоде", "Ауди 80", БМВ.
У меня брат тоже крестьянин, и у него в хозяйстве издавна есть грузовик и тяжкий трактор, а вот этой осенью за весь собственный сбор пивоваренного ячменя, оцененного государством в 20 миллионов, купил мой Володька "Mercedes" 13-ти лет от роду. Машина хорошая: и дороги ей наши не жутки, и ремонт не шибко дороже "жигулевского"... До зимы вот доехали, пока не жалуемся.
Ближайшее время Различное у нас на селе как-то закончили кидаться на дешевизну и доступность авто реликтов. Стали прицениваться, накапливать Энциклопедия грузовых автомобилей на технику поновее и посолиднее. Видимо, наш "Mercedes" - это 1-ая ласточка к обновлению сельского автопарка.
Курская область Г. БОРЗЕНКОВ