Красиво Либо Отлично
Красиво Либо Отлично
РЫНОК
Вам И ВАШЕЙ МАШИНЫ
Красиво Либо Отлично
Противоугонные устройства: прекрасно, но накрепко ли?
Миша КОЛОДОЧКИН
Еще Артур Хейли в "Колесах" отмечал, что гость автомобильного салона, который длительно разглагольствует о преимуществах тех либо других технических решений, в конечном итоге отрадно выбирает прекрасный ярко-красный автомобиль, запамятывая заглянуть ему под капот...
Ничего необычного в этом нет. Все мы немножно "недоиграли" в детстве и стремимся нагнать упущенное. И непринципиально, что заместо "Детского мира" ноги несут нас в магазин автопринадлежностей. О 2-ух таких "игрушках" для взрослых и пойдет далее речь.
Выставленные на фото изделия "Автотэйзер" и "Моторблок СHL-2" относятся к совсем разным группам противоугонных устройств, но владеют схожим "талантом" завлекать к для себя внимание при демонстрации их деяния.
Начнем с "Автотэйзера". Лозунг этого янки - "Один за всех!". Прекрасные рисунки на большой коробке намекают, что пред нами - четыре устройства в одном. Во-1-х, "Автотэйзер" механически перекрывает руль. Во-2-х, перекрывает при всем этом доступ к магнитоле. В-3-х, в него встроена мощная внутрисалонная сирена. И в конце концов, в-4-х, он изрыгает из себя электронные шоковые разряды, добавляющие к вою сирены крики угонщика...
Что ж, проверим. С некой опаской берем "Автотэйзер" в руки и фиксируем его на руле. Отходим от греха подальше на шаг в сторону и жмем на брелоке первую кнопку. "Автотэйзер" приветствует нас мерцанием светового индикатора. Пытаемся его "привести в ярость" и провоцируем срабатывание датчика объема. Вышло - устройство тошно завыло. Через 5 секунд начинается шоу - раздается треск и снутри корпуса возникают пляшущие голубые молнии, ищущие свою жертву... Пахнет озоном. Через полминуты все затихает. Включенное устройство смотрится красиво - в этом ему не откажешь. Кстати, на брелоке есть 2-ая кнопка, созданная для тестирования изделия на очах восхищенной публики...
Задуман "Автотэйзер" хорошо. Специалист-установщик для него не нужен, а набор особых вкладышей позволяет обладателю крепко закрепить его на руле с хоть какой шириной обода. Интегрированный датчик объема имеет регулировку чувствительности. Световой индикатор докладывает владельцу о состоянии 3-х 9-вольтовых щелочных батарей типа 6F22 ("Крона"), питающих "Автотэйзер", также о разряде батарейки брелока. Внутренний микропереключатель перекрывает устройство при снятии с руля, не позволяя, таким макаром, использовать его в качестве дубинки с электрошоком.
В общем, по части эффектности к "Автотэйзеру" претензий нет. Разберемся сейчас с эффективностью.
Разочаровало, что "Автотэйзер" выполнен несколько неопрятно - это навевает печальные мысли... Где-то видны следы клея, корпус не обработан с торца, а некие условные обозначения нанесены откровенно плохо.
Механическая часть "Автотэйзера" смотрится достаточно слабой. Датчик объема особенным умом не блещет и срабатывает то от сильного удара, то от хлопанья в ладоши. Технические свойства изделия в описании не приводятся вообщем. Заместо этого целая глава посвящена теме "Как отключить "Автотэйзер" при потере брелока?". Рассеянному владельцу (а заодно, естественно, и бандюгану) рекомендуется открыть автомобиль и подождать 30 секунд, потом воткнуть ключ, подождать еще 30 секунд, после этого открыть замок и снять вредную противоугонку с руля.
Внедрение "Автотэйзера" для предотвращения кражи из салона разных стереосистем достаточно проблематично. Во-1-х, аннотация предлагает закреплять его около спицы управляющего колеса, но при "жигулевской" блокировке руля именно эта спица замирает без всякой "оглядки" на размещение магнитолы, которая находится достаточно низковато. Во-2-х, все та же аннотация предписывает нам закреплять "Автотэйзер" так, чтоб расстояние от него до деталей интерьера составляло более 2 дюймов либо "2-ух огромных пальцев в толщину". В неприятном случае существует опасность повреждения внутрисалонной аппаратуры искровым разрядом... Несложно предвидеть, что в данном случае чинить испорченную технику придется за собственный счет, ибо на высоковольтные "шутки" она не рассчитана, а обосновать вину "Автотэйзера" будет фактически нереально.
Если честно, аннотацию лучше не читать вообщем. Еще одна глава докладывает нам, что в прохладную погоду батарейки устройства начинают "садиться", изменяя цвет свечения индикатора с зеленоватого на красноватый. В данном случае нам рекомендуется... притащить устройство в помещение и дать ему согреться, после этого отнести назад в машину. По всей видимости, это типичный южноамериканский юмор...
В общем, с эффективностью у "Автотэйзера", прямо скажем, плоховато. Вобщем, можно рассматривать его как устройство, созданное для временной защиты только-только приобретенного автомобиля, на который просто не успели поставить что-то более надежное. И все таки за 1800 рублей клиент вправе рассчитывать на большее.
Устройство "Моторблок CHL-2" с признаками английского происхождения в Рф понятно, но почему-либо продается в главном не в автомагазинах, а на радиорынках. В отличие от функционального янки, "Моторблок CHL-2" предназначен только для блокировки цепи стартера, но делает он это довольно прекрасно...
Устройство состоит из блока клавиатуры и реле. Установка "Моторблока CHL-2" на автомобиль занимает приблизительно полтора-два часа и сводится, в главном, к поиску места для размещения клавиатуры. Подсоединение к бортовой сети сложностей не вызывает, хотя тоненькие провода клавиатуры очевидно нуждаются в удлинении.
Проверяем изделие в действии. В дежурном режиме кнопка "*" мигает красноватым цветом. Включаем зажигание - вся клавиатура отрадно вспыхивает зеленоватым, приглашая ввести в нее код из 4 цифр. Поворачиваем ключ далее и убеждаемся, что стартер вправду заблокирован. Сейчас вводим подходящую комбинацию - кнопки "меркнут". Можно заводить мотор.
"Моторблок CHL-2" врубается автоматом приблизительно через 15 секунд после отключения зажигания. Если желаете временно отрешиться от его услуг, то после ввода кода следует надавить кнопку "#", которая при всем этом засветится зеленоватым цветом.
Устройство смотрится очень красиво, в особенности в мгле. Клавиатура выполнена довольно качественно и отлично смотрится на разных автомобилях - от "пятерки" до "Мерседеса". Но разберемся с эффективностью...
"Моторблок CHL-2" обладает суровым недочетом: единственный код из 4 цифр присвоен ему раз и навечно. И если при снятии машины с охраны за вашими манипуляциями пристально следила некоторая черная личность, то воспрепятствовать ее замыслам это устройство уже не сумеет. Ну и не зная кода, победить такую противоугонку не так тяжело. Ведь пред нами, на самом деле дела, отлично замаскированный переключатель либо, как стильно сегодня гласить, иммобилайзер, разрывающий одну электронную цепь... Потому надеяться на всемогущество светящегося электрического сторожа очевидно не стоит. Не считая того, движок машины с неработающим стартером практически всегда можно пустить с буксира.
Кстати, а какова стоимость изделия? Да не такая уж высочайшая - 160-200 рублей. Можно сказать, что "Моторблок CHL-2" этих средств стоит. В конце концов, подавляющее большая часть более дорогих противоугонок защищают машину точно так же, разрывая одну-две цепи... А с остальными недочетами можно и побороться. Если, к примеру, вам кажется, что случайный пассажир очень пристально следит за вводом кодовой композиции, то попытайтесь поначалу набрать какую-нибудь бессмыслицу из 10-15 цифр, а потом вводите священный код. Устройство на излишние числа никак не отреагирует, а "наблюдающий" будет сбит с толку.
Итак, попробуем подвести итоги. "Автотэйзер" больше припоминает дорогую игрушку для обеспеченного малыша, который, поиграв в нее пару дней, попросит другую. Повсевременно использовать его в качестве единственного заступника автомобиля неосмотрительно. Потому более возможная область его внедрения - это охрана нового незащищенного автомобиля, принужденного один-два денька ночевать под окном (скажем, придорожной гостиницы). Не считая того, "Автотэйзер" подходящ как дополнение к стационарной противоугонной системе. В конце концов, по мере надобности можно пренебречь наставлениями изготовителя и использовать лежащий под сидением "Автотэйзер" в качестве устрашающей дубинки для отпугивания непрошеных попутчиков...
"Моторблок CHL-2" - это изделие с хорошим соотношением "цена-качество". Функции прекрасной игрушки удачно смешиваются в нем с примитивной, но полностью работоспособной электрической внутренностью. Низкая стоимость делает его легкодоступным даже для хозяев стареньких "жигулей", а неплохой дизайн позволяет использовать "Моторблок CHL-2" на автомобилях хоть какого класса как без помощи других, так и в дополнение к более "накрученной" системе охранной сигнализации.
РЫНОК
Вам И ВАШЕЙ МАШИНЫ
Красиво Либо Отлично
Противоугонные устройства: прекрасно, но накрепко ли?
Миша КОЛОДОЧКИН
Еще Артур Хейли в "Колесах" отмечал, что гость автомобильного салона, который длительно разглагольствует о преимуществах тех либо других технических решений, в конечном итоге отрадно выбирает прекрасный ярко-красный автомобиль, запамятывая заглянуть ему под капот...
Ничего необычного в этом нет. Все мы немножно "недоиграли" в детстве и стремимся нагнать упущенное. И непринципиально, что заместо "Детского мира" ноги несут нас в магазин автопринадлежностей. О 2-ух таких "игрушках" для взрослых и пойдет далее речь.
Выставленные на фото изделия "Автотэйзер" и "Моторблок СHL-2" относятся к совсем разным группам противоугонных устройств, но владеют схожим "талантом" завлекать к для себя внимание при демонстрации их деяния.
Начнем с "Автотэйзера". Лозунг этого янки - "Один за всех!". Прекрасные рисунки на большой коробке намекают, что пред нами - четыре устройства в одном. Во-1-х, "Автотэйзер" механически перекрывает руль. Во-2-х, перекрывает при всем этом доступ к магнитоле. В-3-х, в него встроена мощная внутрисалонная сирена. И в конце концов, в-4-х, он изрыгает из себя электронные шоковые разряды, добавляющие к вою сирены крики угонщика...
Что ж, проверим. С некой опаской берем "Автотэйзер" в руки и фиксируем его на руле. Отходим от греха подальше на шаг в сторону и жмем на брелоке первую кнопку. "Автотэйзер" приветствует нас мерцанием светового индикатора. Пытаемся его "привести в ярость" и провоцируем срабатывание датчика объема. Вышло - устройство тошно завыло. Через 5 секунд начинается шоу - раздается треск и снутри корпуса возникают пляшущие голубые молнии, ищущие свою жертву... Пахнет озоном. Через полминуты все затихает. Включенное устройство смотрится красиво - в этом ему не откажешь. Кстати, на брелоке есть 2-ая кнопка, созданная для тестирования изделия на очах восхищенной публики...
Задуман "Автотэйзер" хорошо. Специалист-установщик для него не нужен, а набор особых вкладышей позволяет обладателю крепко закрепить его на руле с хоть какой шириной обода. Интегрированный датчик объема имеет регулировку чувствительности. Световой индикатор докладывает владельцу о состоянии 3-х 9-вольтовых щелочных батарей типа 6F22 ("Крона"), питающих "Автотэйзер", также о разряде батарейки брелока. Внутренний микропереключатель перекрывает устройство при снятии с руля, не позволяя, таким макаром, использовать его в качестве дубинки с электрошоком.
В общем, по части эффектности к "Автотэйзеру" претензий нет. Разберемся сейчас с эффективностью.
Разочаровало, что "Автотэйзер" выполнен несколько неопрятно - это навевает печальные мысли... Где-то видны следы клея, корпус не обработан с торца, а некие условные обозначения нанесены откровенно плохо.
Механическая часть "Автотэйзера" смотрится достаточно слабой. Датчик объема особенным умом не блещет и срабатывает то от сильного удара, то от хлопанья в ладоши. Технические свойства изделия в описании не приводятся вообщем. Заместо этого целая глава посвящена теме "Как отключить "Автотэйзер" при потере брелока?". Рассеянному владельцу (а заодно, естественно, и бандюгану) рекомендуется открыть автомобиль и подождать 30 секунд, потом воткнуть ключ, подождать еще 30 секунд, после этого открыть замок и снять вредную противоугонку с руля.
Внедрение "Автотэйзера" для предотвращения кражи из салона разных стереосистем достаточно проблематично. Во-1-х, аннотация предлагает закреплять его около спицы управляющего колеса, но при "жигулевской" блокировке руля именно эта спица замирает без всякой "оглядки" на размещение магнитолы, которая находится достаточно низковато. Во-2-х, все та же аннотация предписывает нам закреплять "Автотэйзер" так, чтоб расстояние от него до деталей интерьера составляло более 2 дюймов либо "2-ух огромных пальцев в толщину". В неприятном случае существует опасность повреждения внутрисалонной аппаратуры искровым разрядом... Несложно предвидеть, что в данном случае чинить испорченную технику придется за собственный счет, ибо на высоковольтные "шутки" она не рассчитана, а обосновать вину "Автотэйзера" будет фактически нереально.
Если честно, аннотацию лучше не читать вообщем. Еще одна глава докладывает нам, что в прохладную погоду батарейки устройства начинают "садиться", изменяя цвет свечения индикатора с зеленоватого на красноватый. В данном случае нам рекомендуется... притащить устройство в помещение и дать ему согреться, после этого отнести назад в машину. По всей видимости, это типичный южноамериканский юмор...
В общем, с эффективностью у "Автотэйзера", прямо скажем, плоховато. Вобщем, можно рассматривать его как устройство, созданное для временной защиты только-только приобретенного автомобиля, на который просто не успели поставить что-то более надежное. И все таки за 1800 рублей клиент вправе рассчитывать на большее.
Устройство "Моторблок CHL-2" с признаками английского происхождения в Рф понятно, но почему-либо продается в главном не в автомагазинах, а на радиорынках. В отличие от функционального янки, "Моторблок CHL-2" предназначен только для блокировки цепи стартера, но делает он это довольно прекрасно...
Устройство состоит из блока клавиатуры и реле. Установка "Моторблока CHL-2" на автомобиль занимает приблизительно полтора-два часа и сводится, в главном, к поиску места для размещения клавиатуры. Подсоединение к бортовой сети сложностей не вызывает, хотя тоненькие провода клавиатуры очевидно нуждаются в удлинении.
Проверяем изделие в действии. В дежурном режиме кнопка "*" мигает красноватым цветом. Включаем зажигание - вся клавиатура отрадно вспыхивает зеленоватым, приглашая ввести в нее код из 4 цифр. Поворачиваем ключ далее и убеждаемся, что стартер вправду заблокирован. Сейчас вводим подходящую комбинацию - кнопки "меркнут". Можно заводить мотор.
"Моторблок CHL-2" врубается автоматом приблизительно через 15 секунд после отключения зажигания. Если желаете временно отрешиться от его услуг, то после ввода кода следует надавить кнопку "#", которая при всем этом засветится зеленоватым цветом.
Устройство смотрится очень красиво, в особенности в мгле. Клавиатура выполнена довольно качественно и отлично смотрится на разных автомобилях - от "пятерки" до "Мерседеса". Но разберемся с эффективностью...
"Моторблок CHL-2" обладает суровым недочетом: единственный код из 4 цифр присвоен ему раз и навечно. И если при снятии машины с охраны за вашими манипуляциями пристально следила некоторая черная личность, то воспрепятствовать ее замыслам это устройство уже не сумеет. Ну и не зная кода, победить такую противоугонку не так тяжело. Ведь пред нами, на самом деле дела, отлично замаскированный переключатель либо, как стильно сегодня гласить, иммобилайзер, разрывающий одну электронную цепь... Потому надеяться на всемогущество светящегося электрического сторожа очевидно не стоит. Не считая того, движок машины с неработающим стартером практически всегда можно пустить с буксира.
Кстати, а какова стоимость изделия? Да не такая уж высочайшая - 160-200 рублей. Можно сказать, что "Моторблок CHL-2" этих средств стоит. В конце концов, подавляющее большая часть более дорогих противоугонок защищают машину точно так же, разрывая одну-две цепи... А с остальными недочетами можно и побороться. Если, к примеру, вам кажется, что случайный пассажир очень пристально следит за вводом кодовой композиции, то попытайтесь поначалу набрать какую-нибудь бессмыслицу из 10-15 цифр, а потом вводите священный код. Устройство на излишние числа никак не отреагирует, а "наблюдающий" будет сбит с толку.
Итак, попробуем подвести итоги. "Автотэйзер" больше припоминает дорогую игрушку для обеспеченного малыша, который, поиграв в нее пару дней, попросит другую. Повсевременно использовать его в качестве единственного заступника автомобиля неосмотрительно. Потому более возможная область его внедрения - это охрана нового незащищенного автомобиля, принужденного один-два денька ночевать под окном (скажем, придорожной гостиницы). Не считая того, "Автотэйзер" подходящ как дополнение к стационарной противоугонной системе. В конце концов, по мере надобности можно пренебречь наставлениями изготовителя и использовать лежащий под сидением "Автотэйзер" в качестве устрашающей дубинки для отпугивания непрошеных попутчиков...
"Моторблок CHL-2" - это изделие с хорошим соотношением "цена-качество". Функции прекрасной игрушки удачно смешиваются в нем с примитивной, но полностью работоспособной электрической внутренностью. Низкая стоимость делает его легкодоступным даже для хозяев стареньких "жигулей", а неплохой дизайн позволяет использовать "Моторблок CHL-2" на автомобилях хоть какого класса как без помощи других, так и в дополнение к более "накрученной" системе охранной сигнализации.