Брать ЛИ АВТОМОБИЛЬ В ЛИТВЕ?
Брать ЛИ АВТОМОБИЛЬ В ЛИТВЕ?
ЦЕНЫ
Брать ЛИ АВТОМОБИЛЬ В ЛИТВЕ?
Вячеслав ЮДИН
После недавнешнего ужесточения визового режима на польской границе многие россияне, которые планировали приобрести автомобиль за рубежом, обязаны находить другие, более прибыльные места. Думаем, им будет любопытно выяснить ситуацию на авто рынках государств близкого зарубежья. Сейчас мы представляем цены в Вильнюсе.
Предложение импортных машин в столице Литвы в ближайшее время резко возросло. Каждую субботу на продажу выставляется около 4000 автомобилей. Посреди покупателей много россиян: цены тут существенно ниже, скажем, столичных. Невзирая на то, что таможенный платеж составляет около 70% цены, перспектива покупки автомобиля в Литве достаточно презентабельна. В особенности прибыльно получать машины выпуска до 1990 года: разница меж литовскими и русскими ценами на некие модели, даже после уплаты таможенного платежа, превосходит 2000 баксов США. Цена более новых машин различается не так очень, хотя можно отыскать, к примеру, " Опель Омега" 1993 года выпуска, "Форд-Сьерра" 1992 года выпуска, которые дешевле подобных в Рф на 2000-2500 баксов США (с учетом таможенного платежа).
Приводим таблицу, дающую представление о спектре цен на рынке Вильнюса, также цена автомобилей после прибавления нормально вычисленного таможенного платежа (выделено). Для более фаворитных марок мы выстроили графики, которые показывают верхнюю и нижнюю границу цен в Вильнюсе (с учетом таможенного платежа) и среднюю стоимость в Рф зависимо от года выпуска.
Вам остается только прикинуть, во что обойдется дорога, затраченное время и риск не отыскать того, что вы желали.
ЦЕНЫ
Брать ЛИ АВТОМОБИЛЬ В ЛИТВЕ?
Вячеслав ЮДИН
После недавнешнего ужесточения визового режима на польской границе многие россияне, которые планировали приобрести автомобиль за рубежом, обязаны находить другие, более прибыльные места. Думаем, им будет любопытно выяснить ситуацию на авто рынках государств близкого зарубежья. Сейчас мы представляем цены в Вильнюсе.
Предложение импортных машин в столице Литвы в ближайшее время резко возросло. Каждую субботу на продажу выставляется около 4000 автомобилей. Посреди покупателей много россиян: цены тут существенно ниже, скажем, столичных. Невзирая на то, что таможенный платеж составляет около 70% цены, перспектива покупки автомобиля в Литве достаточно презентабельна. В особенности прибыльно получать машины выпуска до 1990 года: разница меж литовскими и русскими ценами на некие модели, даже после уплаты таможенного платежа, превосходит 2000 баксов США. Цена более новых машин различается не так очень, хотя можно отыскать, к примеру, " Опель Омега" 1993 года выпуска, "Форд-Сьерра" 1992 года выпуска, которые дешевле подобных в Рф на 2000-2500 баксов США (с учетом таможенного платежа).
Приводим таблицу, дающую представление о спектре цен на рынке Вильнюса, также цена автомобилей после прибавления нормально вычисленного таможенного платежа (выделено). Для более фаворитных марок мы выстроили графики, которые показывают верхнюю и нижнюю границу цен в Вильнюсе (с учетом таможенного платежа) и среднюю стоимость в Рф зависимо от года выпуска.
Вам остается только прикинуть, во что обойдется дорога, затраченное время и риск не отыскать того, что вы желали.