ПЕЙДЖЕР НА КОЛЕСАХ
ПЕЙДЖЕР НА КОЛЕСАХ
РЫНОК
Вам И ВАШЕЙ МАШИНЫ
ПЕЙДЖЕР НА КОЛЕСАХ
Если человек, находящийся вдалеке от дома либо кабинета, получает информацию на пейджер либо мобильный телефон - почему бы не обучить этому и автомобиль?
Александр БУДКИН
Наш любимчик умнеет на очах: обзавелся бортовым компом, научился запоминать положение водительского места, включать дворники, если начнется дождик, ближний свет при заезде в тоннель, информировать водителя о расстоянии до препятствия при парковке, поддерживать заданную температуру в салоне либо скорость движения, даже принимать команды голосом. Современные охранные системы (сигнализации) дают возможность командовать автомобилем на маленьком расстоянии: открывать либо закрывать двери, включать датчики различного уровня (внутреннего либо наружного объемов, удара), охранять автомобиль с работающим движком и даже заводить машину, смотря на нее с балкона. Но, похоже, этого не достаточно.
Совместные усилия компании "Вессо-Линк Единая пейджинговая" и компании "Американ Вей" позволили сделать систему удаленного управления автомобилем. Все, что ранее позволял делать с машиной брелок сигнализации с расстояния 20-25 м, сейчас может быть при удалении автомобиля на несколько 10-ов км от вас, а поточнее, на 80-200 км от Останкино (для Москвы). Это чуток далее, чем "берет" обыденный пейджер.
Изюминка системы в особом блоке, спрятанном в недрах автомобиля. Он, подобно цифровому пейджеру, воспринимает переданный вами через оператора пароль. Естественно, делать это можно, не только лишь наговаривая комбинацию цифр девице с приятным голосом, да и по телефону, дающему возможность тонового набора либо даже сидя за компом, присоединенным к сети Веб. Представляете таксомоторный парк: диспетчер за 5 минут до начала смены надавливает кнопку компьютера и запускает на прогрев несколько 10-ов машин. Либо, напротив, глушит движок автомобиля, шофер которого решил после смены поработать на собственный кармашек.
Не останутся обделенными вниманием и личные обладатели. Дело даже не в том, что расширяются способности охранной системы, установленной на автомобиле: дистанционный прогрев, дистанционная блокировка и т. п. Выгода уже в том, что благодаря антенне автомобиля возрастает зона приема основного пейджера. Правда, действует это или снутри автомобиля, или на маленьком расстоянии от него. Но в любом случае для людей, у каких автомобиль и пейджер "по отдельности" уже есть, желание обучить их взаимопониманию кажется полностью логичным.
"Мозг" новейшей системы способен автономно работать около 20 часов после снятия с него питания.
РЫНОК
Вам И ВАШЕЙ МАШИНЫ
ПЕЙДЖЕР НА КОЛЕСАХ
Если человек, находящийся вдалеке от дома либо кабинета, получает информацию на пейджер либо мобильный телефон - почему бы не обучить этому и автомобиль?
Александр БУДКИН
Наш любимчик умнеет на очах: обзавелся бортовым компом, научился запоминать положение водительского места, включать дворники, если начнется дождик, ближний свет при заезде в тоннель, информировать водителя о расстоянии до препятствия при парковке, поддерживать заданную температуру в салоне либо скорость движения, даже принимать команды голосом. Современные охранные системы (сигнализации) дают возможность командовать автомобилем на маленьком расстоянии: открывать либо закрывать двери, включать датчики различного уровня (внутреннего либо наружного объемов, удара), охранять автомобиль с работающим движком и даже заводить машину, смотря на нее с балкона. Но, похоже, этого не достаточно.
Совместные усилия компании "Вессо-Линк Единая пейджинговая" и компании "Американ Вей" позволили сделать систему удаленного управления автомобилем. Все, что ранее позволял делать с машиной брелок сигнализации с расстояния 20-25 м, сейчас может быть при удалении автомобиля на несколько 10-ов км от вас, а поточнее, на 80-200 км от Останкино (для Москвы). Это чуток далее, чем "берет" обыденный пейджер.
Изюминка системы в особом блоке, спрятанном в недрах автомобиля. Он, подобно цифровому пейджеру, воспринимает переданный вами через оператора пароль. Естественно, делать это можно, не только лишь наговаривая комбинацию цифр девице с приятным голосом, да и по телефону, дающему возможность тонового набора либо даже сидя за компом, присоединенным к сети Веб. Представляете таксомоторный парк: диспетчер за 5 минут до начала смены надавливает кнопку компьютера и запускает на прогрев несколько 10-ов машин. Либо, напротив, глушит движок автомобиля, шофер которого решил после смены поработать на собственный кармашек.
Не останутся обделенными вниманием и личные обладатели. Дело даже не в том, что расширяются способности охранной системы, установленной на автомобиле: дистанционный прогрев, дистанционная блокировка и т. п. Выгода уже в том, что благодаря антенне автомобиля возрастает зона приема основного пейджера. Правда, действует это или снутри автомобиля, или на маленьком расстоянии от него. Но в любом случае для людей, у каких автомобиль и пейджер "по отдельности" уже есть, желание обучить их взаимопониманию кажется полностью логичным.
"Мозг" новейшей системы способен автономно работать около 20 часов после снятия с него питания.