ПРОШУ Разъяснить
ПРОШУ Разъяснить
КЛУБ Автовладельцев
ПРОШУ Разъяснить
Почему фабрики не выпускают легковые авто с пластмассовыми щитками перед фонарями? Тогда стекла дорогих блоков не мучались бы от камешков.
Щитки, о которых речь идет, выпускали малые предприятия в пору, когда фары и блок-фары были в недостатке и очень дороги. В 1-ое время автомобилисты их интенсивно брали и устанавливали на машины.
Но достаточно скоро спрос на их свалился, и сейчас повстречать их в магазине тяжело. Обстоятельств несколько. Щитки, принимая на себя удары песчинок и камешков, достаточно стремительно мутнеют. Этому содействует и протирка щитков всякими тряпками, нередко без воды. Свет от фар становится слабее, а направление пучка искажается. Не считая того, фары, закрытые щитками, меньше охлаждаются встречным потоком воздуха, что приводит к увеличению температуры снутри оптического элемента. От нее мучается лаковая подложка под зеркальным покрытием отражателя - она вздувается, также искажая световой пучок.
Сейчас, если есть необходимость защищать стекла блок-фар (при нередких поездках по щебеночным дорогам), лучше поставить решетки, сваренные из проволоки поперечником менее 1 мм и размерами ячейки 12-15 мм. Они не достаточно оказывают влияние на свет фар.
КЛУБ Автовладельцев
ПРОШУ Разъяснить
Почему фабрики не выпускают легковые авто с пластмассовыми щитками перед фонарями? Тогда стекла дорогих блоков не мучались бы от камешков.
Щитки, о которых речь идет, выпускали малые предприятия в пору, когда фары и блок-фары были в недостатке и очень дороги. В 1-ое время автомобилисты их интенсивно брали и устанавливали на машины.
Но достаточно скоро спрос на их свалился, и сейчас повстречать их в магазине тяжело. Обстоятельств несколько. Щитки, принимая на себя удары песчинок и камешков, достаточно стремительно мутнеют. Этому содействует и протирка щитков всякими тряпками, нередко без воды. Свет от фар становится слабее, а направление пучка искажается. Не считая того, фары, закрытые щитками, меньше охлаждаются встречным потоком воздуха, что приводит к увеличению температуры снутри оптического элемента. От нее мучается лаковая подложка под зеркальным покрытием отражателя - она вздувается, также искажая световой пучок.
Сейчас, если есть необходимость защищать стекла блок-фар (при нередких поездках по щебеночным дорогам), лучше поставить решетки, сваренные из проволоки поперечником менее 1 мм и размерами ячейки 12-15 мм. Они не достаточно оказывают влияние на свет фар.