ХОЛЛ С ВИДОМ НА ВОЛГУ
ХОЛЛ С ВИДОМ НА ВОЛГУ
РЫНОК
ХОЛЛ С ВИДОМ НА ВОЛГУ
Денис БОРОВИЦКИЙ, Миша КОЛОДОЧКИН
Просто объявить прощальные гастроли, но тяжело сойти со сцены. Похоже, GAZ 24 и его бессчетные родственники не спешат стать музейными экспонатами, по другому для чего смежники вновь предлагают приборы для их. Очередной - на фото.
Обыденный распределитель зажигания? Не совершенно - направьте внимание на разъем с 3-мя выводами, знакомый хоть какому обладателю "Самары". Так и есть: столичный завод АТЭ-2 предлагает обладателям нижегородских автомобилей перейти на "восьмерочное" зажигание. Заместо обычного магнита снутри распределителя 5406.3706-05 установлен датчик Холла.
Бесконтактное зажигание "Волга" освоила у нас одной из первых, еще в восьмидесятые годы, ненамного отстав от ВАЗа. При всем этом обладатели новых "восьмерок" наперерыв проклинали электрическую индустрия с ее коммутаторами и датчиками Холла, чего нельзя было сказать о "волгарях" - им жилось проще. Коробка с 3-мя транзисторами, магнитоэлектрический датчик и старая катушка зажигания с дополнительным сопротивлением хоть и не блестели талантами, зато и особенных морок не доставляли. Так длилось до того времени, пока надежность "восьмерочного" зажигания наконец не приблизилась к расчетной. Здесь-то и выявились его достоинства перед "волговским" - высочайший КПД плюс размеренная работа на всех частотах вращения коленвала. К тому же приобрести понравившийся коммутатор для "Самары" стало проще обычного: хочешь - наш, хочешь - ввезенный. Сейчас к числу таких покупателей наверное добавятся приверженцы нижегородских автомобилей.
Стоимость нового распределителя - около 16 у. е. Можно также приобрести полный набор системы зажигания в версии АТЭ-2 - жгут проводов, коммутатор и катушка обойдутся еще приблизительно в 14 у. е. Жалко, что на реализацию полезной новинки ушло столько времени. Вобщем, воспримет ли ее сборочный поток ГАЗа?
РЫНОК
ХОЛЛ С ВИДОМ НА ВОЛГУ
Денис БОРОВИЦКИЙ, Миша КОЛОДОЧКИН
Просто объявить прощальные гастроли, но тяжело сойти со сцены. Похоже, GAZ 24 и его бессчетные родственники не спешат стать музейными экспонатами, по другому для чего смежники вновь предлагают приборы для их. Очередной - на фото.
Обыденный распределитель зажигания? Не совершенно - направьте внимание на разъем с 3-мя выводами, знакомый хоть какому обладателю "Самары". Так и есть: столичный завод АТЭ-2 предлагает обладателям нижегородских автомобилей перейти на "восьмерочное" зажигание. Заместо обычного магнита снутри распределителя 5406.3706-05 установлен датчик Холла.
Бесконтактное зажигание "Волга" освоила у нас одной из первых, еще в восьмидесятые годы, ненамного отстав от ВАЗа. При всем этом обладатели новых "восьмерок" наперерыв проклинали электрическую индустрия с ее коммутаторами и датчиками Холла, чего нельзя было сказать о "волгарях" - им жилось проще. Коробка с 3-мя транзисторами, магнитоэлектрический датчик и старая катушка зажигания с дополнительным сопротивлением хоть и не блестели талантами, зато и особенных морок не доставляли. Так длилось до того времени, пока надежность "восьмерочного" зажигания наконец не приблизилась к расчетной. Здесь-то и выявились его достоинства перед "волговским" - высочайший КПД плюс размеренная работа на всех частотах вращения коленвала. К тому же приобрести понравившийся коммутатор для "Самары" стало проще обычного: хочешь - наш, хочешь - ввезенный. Сейчас к числу таких покупателей наверное добавятся приверженцы нижегородских автомобилей.
Стоимость нового распределителя - около 16 у. е. Можно также приобрести полный набор системы зажигания в версии АТЭ-2 - жгут проводов, коммутатор и катушка обойдутся еще приблизительно в 14 у. е. Жалко, что на реализацию полезной новинки ушло столько времени. Вобщем, воспримет ли ее сборочный поток ГАЗа?