К ИСТОКАМ ВОЛГИ
К ИСТОКАМ "ВОЛГИ"
ПО ПОВОДУ ЦЕН
К ИСТОКАМ "ВОЛГИ"
Съездив за "жигулями" в Тольятти (ЗР, 2000, № 4), без промедления отправляемся в Нижний - за автомобилями ГАЗ.
Антон ЧУЙКИН
В качестве отправной точки берем Москву - вобщем, многие выводы будут справедливы и для всего Центрального района, и для далеких регионов. Зная свои, "домашние" цены и общие тенденции, вы просто обусловьте себе - стоит ехать на берега Волги за одноименной машиной.
1-ое, что найдут москвичи и обитатели близкорасположенных областей, рассчитывая бюджет поездки, - более прибыльное, по сопоставлению с ВАЗом, географическое положение Горьковского автозавода. Меж Нижним и Москвой - всего 400 км, либо 90-300 рублей, если считать в жд билетах (разброс - от плацкартного вагона до роскошного купе). К тому же поезд идет всего 7-8 часов, и, отбыв с Казанского либо Ярославского вокзалов поздно вечерком, вы уже около 7 утра ступите на нижегородский перрон и отправитесь по автосалонам, в том числе - работающим круглые сутки. А к ночи вновь будете дома, уже на собственных 4, потратив на оборотную дорогу 400 "бензиновых" и "обеденных" рублей. Добавим 600 целковых на "подготовку машины к пробегу" (есть такая графа в неких нижегородских прайс-листах) и на всякие случайности и получим общую сумму дорожных расходов: приблизительно 1100 рублей на человека.
Ну а сейчас самое увлекательное - фактически торговые ряды. В таблице даны цены на всераспространенные модели, представляющие главные газовские семейства. Не считая "волг", это пара "соболей" (дешевенький трехместный фургон и пассажирский "Баргузин") и три "газели" - соответственно, бортовая, трехместный фургон и микроавтобус. Завод предлагает невообразимое количество комплектаций, естественно, влияющих на конечную стоимость, но, усреднив их, получим достаточно четкую картину.
Авто разделились на три группы. В первую вошли машины с "дельтой" меж столичной и нижегородской ценами в границах 0...3000 рублей, либо до 4,2%. Тут соседствуют самые дешевенькие бортовые "газели" и престижные "волги" GAZ 3102. На 1-ые, в силу их низкой цены, невелика и наценка торговых компаний - в особенности вдалеке от завода. 2-ые пользуются относительно маленьким спросом, и москвичи, несмотря на авторитет модели, обязаны продавать ее фактически по нижегородским ценам. И если за полуторкой, беря во внимание "вес" столичной наценки в конечной цены, еще имеет смысл сгонять в Нижний, то путешествие ради 2-ух "волговских" процентов навряд ли целенаправлено.
2-ая группа соединила авто с перевесом цены около 5%, либо от 4000 до 7000 рублей. Это отлично известные, издавна присутствующие на рынке "волги" и цельнометаллические "газели" с движком ЗМЗ-402, суммарно дающие основной объем продаж.
В конце концов, третью составили "волги", "соболи", "баргузины" с мотором ЗМЗ-406. Их общая черта - возрастающая популярность, как раз и позволяющая поддерживать вилку цен в 7000-10000 рублей, либо около 7%. Разумеется, в предстоящем, с ростом выпуска и ублажение спроса, разница в ценах будет не настолько видна. А пока покупатели отправляются поближе к ГАЗу сначала за этими машинами. В колоннах перегонщиков на трассе М5 большая часть составляют конкретно "10-ки" и "соболи".
Итак, общепринятое правило - разница в местных и околозаводских ценах тем больше, чем новее и популярнее модель. Неплохой спрос, высочайшая исходная стоимость стимулируют торговлю наращивать наценку. Напротив, так именуемые неликвидные модели - дешевенькие, теряющие популярность - нет смысла брать по месту производства.
И естественно, прибыльно отчаливать в Нижний за необыкновенными, тюнинговыми либо редчайшими автомобилями. Экзотичные комплектации, забугорные моторы, спецсборка - все это интенсивно рекламируют известные нижегородские компании. В Москве схожих предложений несоизмеримо меньше, а цены намного выше. Успешной покупки!
ПО ПОВОДУ ЦЕН
К ИСТОКАМ "ВОЛГИ"
Съездив за "жигулями" в Тольятти (ЗР, 2000, № 4), без промедления отправляемся в Нижний - за автомобилями ГАЗ.
Антон ЧУЙКИН
В качестве отправной точки берем Москву - вобщем, многие выводы будут справедливы и для всего Центрального района, и для далеких регионов. Зная свои, "домашние" цены и общие тенденции, вы просто обусловьте себе - стоит ехать на берега Волги за одноименной машиной.
1-ое, что найдут москвичи и обитатели близкорасположенных областей, рассчитывая бюджет поездки, - более прибыльное, по сопоставлению с ВАЗом, географическое положение Горьковского автозавода. Меж Нижним и Москвой - всего 400 км, либо 90-300 рублей, если считать в жд билетах (разброс - от плацкартного вагона до роскошного купе). К тому же поезд идет всего 7-8 часов, и, отбыв с Казанского либо Ярославского вокзалов поздно вечерком, вы уже около 7 утра ступите на нижегородский перрон и отправитесь по автосалонам, в том числе - работающим круглые сутки. А к ночи вновь будете дома, уже на собственных 4, потратив на оборотную дорогу 400 "бензиновых" и "обеденных" рублей. Добавим 600 целковых на "подготовку машины к пробегу" (есть такая графа в неких нижегородских прайс-листах) и на всякие случайности и получим общую сумму дорожных расходов: приблизительно 1100 рублей на человека.
Ну а сейчас самое увлекательное - фактически торговые ряды. В таблице даны цены на всераспространенные модели, представляющие главные газовские семейства. Не считая "волг", это пара "соболей" (дешевенький трехместный фургон и пассажирский "Баргузин") и три "газели" - соответственно, бортовая, трехместный фургон и микроавтобус. Завод предлагает невообразимое количество комплектаций, естественно, влияющих на конечную стоимость, но, усреднив их, получим достаточно четкую картину.
Авто разделились на три группы. В первую вошли машины с "дельтой" меж столичной и нижегородской ценами в границах 0...3000 рублей, либо до 4,2%. Тут соседствуют самые дешевенькие бортовые "газели" и престижные "волги" GAZ 3102. На 1-ые, в силу их низкой цены, невелика и наценка торговых компаний - в особенности вдалеке от завода. 2-ые пользуются относительно маленьким спросом, и москвичи, несмотря на авторитет модели, обязаны продавать ее фактически по нижегородским ценам. И если за полуторкой, беря во внимание "вес" столичной наценки в конечной цены, еще имеет смысл сгонять в Нижний, то путешествие ради 2-ух "волговских" процентов навряд ли целенаправлено.
2-ая группа соединила авто с перевесом цены около 5%, либо от 4000 до 7000 рублей. Это отлично известные, издавна присутствующие на рынке "волги" и цельнометаллические "газели" с движком ЗМЗ-402, суммарно дающие основной объем продаж.
В конце концов, третью составили "волги", "соболи", "баргузины" с мотором ЗМЗ-406. Их общая черта - возрастающая популярность, как раз и позволяющая поддерживать вилку цен в 7000-10000 рублей, либо около 7%. Разумеется, в предстоящем, с ростом выпуска и ублажение спроса, разница в ценах будет не настолько видна. А пока покупатели отправляются поближе к ГАЗу сначала за этими машинами. В колоннах перегонщиков на трассе М5 большая часть составляют конкретно "10-ки" и "соболи".
Итак, общепринятое правило - разница в местных и околозаводских ценах тем больше, чем новее и популярнее модель. Неплохой спрос, высочайшая исходная стоимость стимулируют торговлю наращивать наценку. Напротив, так именуемые неликвидные модели - дешевенькие, теряющие популярность - нет смысла брать по месту производства.
И естественно, прибыльно отчаливать в Нижний за необыкновенными, тюнинговыми либо редчайшими автомобилями. Экзотичные комплектации, забугорные моторы, спецсборка - все это интенсивно рекламируют известные нижегородские компании. В Москве схожих предложений несоизмеримо меньше, а цены намного выше. Успешной покупки!