КОЛЕСО
КОЛЕСО
РЫНОК
/КОЛЕСО
КУПЕ НА Четырех
В Москве начались официальные реализации нового купе "Хёндэ", которое не только лишь завлекает своим дизайном. Под капотом установлена 2,7-литровая V-образная "шестерка" мощностью 123 кВт/167 л.с., разгоняющая этот практически Подвескакар до 218 км/ч. Управляют современной "внутренностью" целых 40 процессоров, связанных меж собой мультиплексной шиной передачи данных. Стоимость в столичных автосалонах установлена в границах 27200-29900 баксов зависимо от комплектации.
"КЛАРИОН" Повстречался С "БОССОМ"
Столичная компания А&Т Trade провела в Москве свою первую автоаудиоконференцию, где свершилась презентация компании Boss и был представлен новый модельный ряд Clarion.
"Кларионы" в Рф издавна "на слуху" и основное внимание было уделено новым разработкам компании - головным устройствам, ченджерам, акустике и т.п. А вот южноамериканские "шефы" у нас еще пока в диковину - эти заморские усилители и динамики появились на российском рынке не так давно. Объединяют представленную группу продуктов высочайшие технические свойства и симпатичные, по воззрению фирмы-организатора, цены. Поглядим, согласятся ли с последним утверждением покупатели...
ЗА НАМИ НЕ ЗАРЖАВЕЕТ...
Столичная межотраслевая промышленная компания "Аграмак" начала создание колесных колпаков из нержавеющей стали размером от 13 до 15 дюймов - хочешь для "Жигулей", хочешь для новейшей "Волги". Колпаки крепятся центральной гайкой к специальному кронштейну, который закрепляется на диске при помощи колесных болтов либо гаек. От проворачивания колпака на кронштейне служит особый фиксатор. Стоимость комплекта на "10-ку" - 750 рублей, а вес - 5,2 кг.
РЯЗАНЬ ЗАГОЛОСИЛА...
Отменная "акустика" - ввезенная "акустика": к этому нас издавна приучили. Но тем, кто не утратил веру в российского производителя, предлагаем поглядеть на фото: рязанские двухкомпонентники смотрятся даже очень внушительно...
Набор АРКАН АС 6903 - практически чистокровный россиянин. Разработка, патенты, магнитная система, клей и радиоэлементы - все это наше, русское. На Востоке пока закупаем "корзину" и красивый кевларовый диффузор - вобщем, разработчики убеждены, что и эту статью китайского дохода они скоро сократят. Цена новинки - 45 баксов, ну а оценка звучания - дело личное... Кстати, сами разработчики относят свое изделие к нише дешевеньких цен и высшего уровня свойства...
ПРИВЕРЖЕНЦАМ ЯПОНСКОЙ ТЕХНИКИ и ксенонового света столичная компания Stopol Group предлагает направить внимание на набор Megarts. Платите 500 баксов и получаете две ксеноновые лампочки Н4 со всем нужным набором - преобразователь, реле, аннотация по монтажу и т.п. Переключением с близкого на далекий в таковой лампочке управляет интегрированный электромагнит, механически связанный со шторкой, меняющей рассредотачивание светового потока. Стильно, круто и нить никогда не перегорит - ее просто нет... А про отказ электроники лучше не мыслить.
Компания "ДиГ", с 1995 года выпускающая высоковольтные провода под торговой маркой "Цезарь", дополнила свою продукцию комплектом проводов с пониженным сопротивлением (1 кОм/м). Они обеспечивают огромную энергию искры, при всем этом отлично защищая бортовую электронику от помех. Центральная жила провода - витая нить из нержавеющей стали (5000 витков на метр) в двойной изоляции. Все провода "Цезаря" сделаны из привезенных из других стран девайсов и по надежности не уступают забугорным аналогам. А вот стоимость - ниже на 10-20%.
ПОДНИМАЕТ С Разумом
Электростеклоподъемники, издавна знакомые нам по иномаркам, равномерно приживаются и на российских автомобилях. Как бы, ничего хитрецкого: пара тумблеров, концевые контакты да мотор - вот и все, что необходимо... По сути, лучше, если за дело возьмется "специалист" - особый контроллер 1903.3763 управления стеклоподъемниками, приготовленный к выпуску на столичном заводе АТЭ-1. Тогда вам не прищемит руку, не перегорит движок, если стекло примерзло, не подгорят контакты тумблеров, спрятанных под обшивкой двери.
В качестве исполнительного мотора можно избрать относительно слаботочный, потребляющий до 8А, либо мощнейший "бошевский" на 11,5А с контроллером 1913.3763.
РЫНОК
/КОЛЕСО
КУПЕ НА Четырех
В Москве начались официальные реализации нового купе "Хёндэ", которое не только лишь завлекает своим дизайном. Под капотом установлена 2,7-литровая V-образная "шестерка" мощностью 123 кВт/167 л.с., разгоняющая этот практически Подвескакар до 218 км/ч. Управляют современной "внутренностью" целых 40 процессоров, связанных меж собой мультиплексной шиной передачи данных. Стоимость в столичных автосалонах установлена в границах 27200-29900 баксов зависимо от комплектации.
"КЛАРИОН" Повстречался С "БОССОМ"
Столичная компания А&Т Trade провела в Москве свою первую автоаудиоконференцию, где свершилась презентация компании Boss и был представлен новый модельный ряд Clarion.
"Кларионы" в Рф издавна "на слуху" и основное внимание было уделено новым разработкам компании - головным устройствам, ченджерам, акустике и т.п. А вот южноамериканские "шефы" у нас еще пока в диковину - эти заморские усилители и динамики появились на российском рынке не так давно. Объединяют представленную группу продуктов высочайшие технические свойства и симпатичные, по воззрению фирмы-организатора, цены. Поглядим, согласятся ли с последним утверждением покупатели...
ЗА НАМИ НЕ ЗАРЖАВЕЕТ...
Столичная межотраслевая промышленная компания "Аграмак" начала создание колесных колпаков из нержавеющей стали размером от 13 до 15 дюймов - хочешь для "Жигулей", хочешь для новейшей "Волги". Колпаки крепятся центральной гайкой к специальному кронштейну, который закрепляется на диске при помощи колесных болтов либо гаек. От проворачивания колпака на кронштейне служит особый фиксатор. Стоимость комплекта на "10-ку" - 750 рублей, а вес - 5,2 кг.
РЯЗАНЬ ЗАГОЛОСИЛА...
Отменная "акустика" - ввезенная "акустика": к этому нас издавна приучили. Но тем, кто не утратил веру в российского производителя, предлагаем поглядеть на фото: рязанские двухкомпонентники смотрятся даже очень внушительно...
Набор АРКАН АС 6903 - практически чистокровный россиянин. Разработка, патенты, магнитная система, клей и радиоэлементы - все это наше, русское. На Востоке пока закупаем "корзину" и красивый кевларовый диффузор - вобщем, разработчики убеждены, что и эту статью китайского дохода они скоро сократят. Цена новинки - 45 баксов, ну а оценка звучания - дело личное... Кстати, сами разработчики относят свое изделие к нише дешевеньких цен и высшего уровня свойства...
ПРИВЕРЖЕНЦАМ ЯПОНСКОЙ ТЕХНИКИ и ксенонового света столичная компания Stopol Group предлагает направить внимание на набор Megarts. Платите 500 баксов и получаете две ксеноновые лампочки Н4 со всем нужным набором - преобразователь, реле, аннотация по монтажу и т.п. Переключением с близкого на далекий в таковой лампочке управляет интегрированный электромагнит, механически связанный со шторкой, меняющей рассредотачивание светового потока. Стильно, круто и нить никогда не перегорит - ее просто нет... А про отказ электроники лучше не мыслить.
Компания "ДиГ", с 1995 года выпускающая высоковольтные провода под торговой маркой "Цезарь", дополнила свою продукцию комплектом проводов с пониженным сопротивлением (1 кОм/м). Они обеспечивают огромную энергию искры, при всем этом отлично защищая бортовую электронику от помех. Центральная жила провода - витая нить из нержавеющей стали (5000 витков на метр) в двойной изоляции. Все провода "Цезаря" сделаны из привезенных из других стран девайсов и по надежности не уступают забугорным аналогам. А вот стоимость - ниже на 10-20%.
ПОДНИМАЕТ С Разумом
Электростеклоподъемники, издавна знакомые нам по иномаркам, равномерно приживаются и на российских автомобилях. Как бы, ничего хитрецкого: пара тумблеров, концевые контакты да мотор - вот и все, что необходимо... По сути, лучше, если за дело возьмется "специалист" - особый контроллер 1903.3763 управления стеклоподъемниками, приготовленный к выпуску на столичном заводе АТЭ-1. Тогда вам не прищемит руку, не перегорит движок, если стекло примерзло, не подгорят контакты тумблеров, спрятанных под обшивкой двери.
В качестве исполнительного мотора можно избрать относительно слаботочный, потребляющий до 8А, либо мощнейший "бошевский" на 11,5А с контроллером 1913.3763.