Peugeot 406. ПУСТЬ ПЕЖОНАМ ЗАВИДУЮТ
Peugeot 406. ПУСТЬ ПЕЖОНАМ ЗАВИДУЮТ
РЫНОК
/Избираем С Разумом
ПУСТЬ ПЕЖОНАМ ЗАВИДУЮТ
"ПЕЖО-406": СИМПАТИЧЕН И ВЫГОДЕН
ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН
ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН
Дебютировав в 1995 году, "Peugeot 406" сходу полюбился покупателю и пользуется фуррором до настоящего времени. Естественно, почти все с того времени поменялось. Машина приметно обновила наружность (в 1999 году), обрела новые моторы, преобразился интерьер. Но главные родовые черты, вначале определившие широкий спрос на эту модель, постоянно передавались по наследию: просторная, хорошо снаряженная, с неплохой родословной и за умеренные Энциклопедия грузовых автомобилей. Познакомимся с ней поближе?
Продукт ЛИЦОМ
В наших руках более доступная версия SR за $15 800 - автомобиль с "базисным" 1,8-литровым 117-сильным двигателем внутреннего сгорания. В комплектацию стандарт входят гидроусилитель руля, иммобилайзер, центральный замок, две передние и две боковые подушки безопасности, электропривод и обогрев зеркал. Добавьте еще аудиоподготовку с шестью динамиками, противотуманки, датчик дождика. В таковой же комплектации универсал "Брик" обойдется в $17 135. Но это, естественно, только отправная точка. Металлик добавит к стоимости машины $230, кондюк - $1000, лючок с электроприводом - $525. Желаете больше? Есть модификация ST - за $17 800: это уже климат-контроль, обогрев фронтальных сидений, четыре стеклоподъемника (у версии SR их два), система автоматического включения фар и поболее богатая отделка - панель и фронтальные двери имеют вставки под дерево. Доплатив еще $1200, получите кожаный салон, за $325 - литые диски, за $130 - омыватели фар.
Да и это еще не все. В комплектации "Подвеска-Пак" и "ST-Пак" представят (в эталоне либо за дополнительную плату) круиз-контроль, усилитель и CD-ченджер, а с трехлитровым движком - систему электрической стабилизации ESP.
Сейчас о более принципиальном - моторах. Двухлитровый 100 кВт/136 л.с. предлагают только с комплектацией ST. Таковой автомобиль с механической трансмиссией передач потянет на $20 300, а с автоматической - $21 800. Универсал приблизительно на $1000 "тяжелее". Двухлитровый дизель 81 кВт/110 л.с. дороже собственного бензинового коллеги на пару тыщ баксов. На автомобили в комплектации "Подвеска-Пак" ставят моторы 2,2 л, 118 кВт/160 л.с. - это уже $25 680. А в варианте "ST-Пак", не считая того, к тому же трехлитровый (154 кВт/210 л.с.). С механической трансмиссией передач таковой болид обойдется в $30 580, с автоматической - $31 720. Кстати, помните с чего начинали? С $15 800. Но, как ни удивительно, и 30 с излишним тыщ не недешево. На фоне соперников, естественно.
ЧТО Снутри?
Сначала, чувство простора. Оно рождается, когда садишься на место водителя, усиливается, пока размещаешься на заднем сидение, и добивается апогея, когда лезешь в "бардачок" либо открываешь багажник. Сейчас чуток подробнее. Возможность комфортно расположиться за рулем обеспечивают две регулировки руля и три - водительского кресла. Педальный узел и удобство использования элементами управления приреканий не вызывают. Разве что коробке можно поставить 5 с минусом - четкость включения передач неидеальна. Да, вот еще что. Регулировать угол наклона водительского сидения лучше с открытой дверцей - если ее закрыть, добраться до священного колесика мешает локотник на двери.
На обычный вопрос: "на скольких рассчитаны задние сидения?", ответим так - на 2,8 человека. Считайте, что это комплимент. Ведь ни в каком автомобиле этого класса троим седокам не будет сзади так же комфортно, как двоим. В "Пежо" они навряд ли посетуют на тесноту. Ногам места довольно, голове - полностью, хотя и без особенного припаса, плечам - ну, ей-богу, не повезете же вы сзади 3-х гвардейцев.
Если сзади только двое, там очень комфортно. Широкий локотник, выдвигаемый из спинки, позволяет воспользоваться сходу обоим. А если сзади нет пассажиров, через тот же локотник (открыв дополнительную крышечку) можно пропустить длинномеры, не поместившиеся в багажник. Не достаточно? Отбросьте сидения - желаете неширокую часть, желаете - широкую, желаете - обе. Беря во внимание и без того большой багажник, получится мини-грузовик в кузове автомобиля. Кстати, кому вправду нужен "грузовик", приглядитесь к универсалу "Брик" - он, не считая остального, на 138 мм длиннее.
КАК ЕДЕТ
Выбирая более четкое определение, тормознули на том, что сначала "приятно". Конкретно так. Есть авто, которые движутся "отлично" либо "верно", а "Пежо" - сначала приятно. В его подвесках не чувствуещь зубодробительности, характерной другим соперникам, "заточенным", как молвят, под автобаны. Даже жесткости, пожалуй, нет. Большая часть современных автомобилей балансируют на узкой грани меж жесткой и просто плотной подвеской. Наш "француз" малость мягче, деликатнее, что ли. Энергоемкость его подвески достигается достаточно большенными ходами - в "Пежо" не вздрагиваешь, переезжая через "лежачих полицейских", в то время как машина с короткоходной подвеской обязана чуть не переползать такое препятствие.
При всем этом и на шоссе автомобиль правильно реагирует на деяния водителя - без задумчивости и огромных наклонов. Хорошо работают рессоры, которые, кстати, "Пежо" сама и проектирует. Собственный вклад заносят шины - Dunlop SP Спорт размерностью 195/65R15 (на более "заряженные" версии ставят колеса другой размерности). Они достаточно детально передают маленькие недостатки дороги, время от времени шлепают на соединениях асфальта, но в то же время позволяют тонко ощущать каждый поворот. Руль - в меру "острый", обладает неплохой чувствительностью при малых перемещениях и, если гласить о комфорте и маневренности, очевидно тяготеет к последней. Адаптивный усилитель управляющего управления при движении по трассе делает его наименее чувствительным. Интересно, что коэффициент усиления у машины с четырехцилиндровыми движками находится в зависимости от оборотов мотора, а с шестицилиндровым - от скорости движения автомобиля.
Завершим рассказ о ездовых качествах "406-го" на коробке. Не то чтоб она приметно оказывала влияние на сцепные характеристики шин либо работу подвески, здесь другое - она сформировывает настрой водителя.
На "Пежо" с 1,8-литровым мотором коробка "в одной упряжке" с комфортабельной подвеской. Передачи достаточно длинноватые, разгон ровненький, нередко манипулировать рычагом не приходится. Этакий вариант для езды с достоинством: желаете - медлительно, желаете - стремительно. В последнем случае вам посодействуют проницательный руль и "четкие" в собственных реакциях шины. Другими словами, компромисс по-французски. Руль и шины готовы ехать очень стремительно, а подвеска и коробка настраивают на солидность. А общее воспоминание - "приятно".
Одна особеность. При впечатляющем дорожном просвете - 178 мм (по данным производителя) достаточно низковато висит фронтальный бампер. Это отлично сказывается на аэродинамике, но очень ограничивает езду по проселкам. Правда, днище таковой машины навряд ли повредишь - сначала будет бампер.
ПОРТРЕТ С ОДНОКЛАССНИКАМИ
В европейском классе D конкурентность очень остра. Но даже в этой тесноте "Пежо" не затолкать локтями. Сначала, из-за его разумной цены и широкой палитры моторов.
"Volvo S40". 1,6-2,0 л; 80-147 кВт. Стоимость - от $17 800.
" Тойота Авенсис". 1,6-2,0 л; 80-92 кВт. Стоимость - от $16 900.
" Форд Мондео". 1,8-2,5 л; 81-125 кВт. Стоимость - от $19 700.
Увлекательная ДЕТАЛЬ
1. "Бардачок", что именуется, большой.
2. Трансформируйтесь на здоровье.
3. Отключение пассажирской подушки на видном месте - рядом с ручником.
4. Пухлые ручки на задних дверцах куда удобнее, чем впереди.
5. Консоль комфортна и функциональна. Ручки управления магнитолой и отоплением - в одном стиле.
6. Даже 20 с маленьким см высоты для фронтального бампера совершенно малость, в особенности при фронтальном свесе 936 мм. Пожалуй, это более суровый недочет машины (по нашим, естественно, меркам).
СЕРВИС
Навряд ли стоит повторять, как принципиальна цена содержания автомобиля. Для тех, кто накапливал на неплохую машину длительно, она тотчас важнее стартовой цены. Официальные дистрибьюторы, торгующие "Пежо", это, к счастью, понимают. Будущего покупателя стараются заинтриговать дешевым обслуживанием, 3-х летней гарантией и иными выгодами. Кстати, как вам периодичность обслуживания в 30 тыс. км? Но не будем при всем этом забывать, что "жесть" на импортную машину всегда в стоимости, а, скажем, цена одной шины Dunlop спорт сравнима с ценой комплекта колес на российский автомобиль. Не испугались? Z
"ПЕЖО-406", Автомобиль 1,8 Л
Число мест 5
Оснащенная/полная масса, кг 1280/1810
Длина х ширина х высота, мм 4598х1765х1412
Наибольшая скорость, км/ч 198
Время разгона до 100 км/ч, с 12,1
Рабочий объем мотора, смз 1749
Мощность, кВт/л. с. 86/117
при об/мин 5500
Вращающий момент, Н.м 160
при об/мин 4000
Расход горючего (шоссе/город),
л/100 км 10,6/6,0
ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ И ТО, долл. США
ТО 30 000 км 100
ТО 60 000 км 60
Фильтр масляный 5
Фильтр воздушный 7
Фильтр топливный 7
Колодки тормозные фронтальные 43
Колодки тормозные задние 47
Ремень генератора 14
Ремень ГРМ 14
Амортизатор фронтальный 48
Амортизатор задний 48
Управляющая рейка 1290
Бампер фронтальный 257
Бампер задний 235
Капот 287
Крыло фронтальное 126
Дверь передняя 323
Дверь задняя 323
Крышка багажника 300
Ветровое стекло 190
Фара в сборе 145
Фонарь задний 55
Цена 1 нормо-часа работ 35
Peugeot 406
Peugeot 406
Peugeot 406
г.
РЫНОК
/Избираем С Разумом
ПУСТЬ ПЕЖОНАМ ЗАВИДУЮТ
"ПЕЖО-406": СИМПАТИЧЕН И ВЫГОДЕН
ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН
ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН
Дебютировав в 1995 году, "Peugeot 406" сходу полюбился покупателю и пользуется фуррором до настоящего времени. Естественно, почти все с того времени поменялось. Машина приметно обновила наружность (в 1999 году), обрела новые моторы, преобразился интерьер. Но главные родовые черты, вначале определившие широкий спрос на эту модель, постоянно передавались по наследию: просторная, хорошо снаряженная, с неплохой родословной и за умеренные Энциклопедия грузовых автомобилей. Познакомимся с ней поближе?
Продукт ЛИЦОМ
В наших руках более доступная версия SR за $15 800 - автомобиль с "базисным" 1,8-литровым 117-сильным двигателем внутреннего сгорания. В комплектацию стандарт входят гидроусилитель руля, иммобилайзер, центральный замок, две передние и две боковые подушки безопасности, электропривод и обогрев зеркал. Добавьте еще аудиоподготовку с шестью динамиками, противотуманки, датчик дождика. В таковой же комплектации универсал "Брик" обойдется в $17 135. Но это, естественно, только отправная точка. Металлик добавит к стоимости машины $230, кондюк - $1000, лючок с электроприводом - $525. Желаете больше? Есть модификация ST - за $17 800: это уже климат-контроль, обогрев фронтальных сидений, четыре стеклоподъемника (у версии SR их два), система автоматического включения фар и поболее богатая отделка - панель и фронтальные двери имеют вставки под дерево. Доплатив еще $1200, получите кожаный салон, за $325 - литые диски, за $130 - омыватели фар.
Да и это еще не все. В комплектации "Подвеска-Пак" и "ST-Пак" представят (в эталоне либо за дополнительную плату) круиз-контроль, усилитель и CD-ченджер, а с трехлитровым движком - систему электрической стабилизации ESP.
Сейчас о более принципиальном - моторах. Двухлитровый 100 кВт/136 л.с. предлагают только с комплектацией ST. Таковой автомобиль с механической трансмиссией передач потянет на $20 300, а с автоматической - $21 800. Универсал приблизительно на $1000 "тяжелее". Двухлитровый дизель 81 кВт/110 л.с. дороже собственного бензинового коллеги на пару тыщ баксов. На автомобили в комплектации "Подвеска-Пак" ставят моторы 2,2 л, 118 кВт/160 л.с. - это уже $25 680. А в варианте "ST-Пак", не считая того, к тому же трехлитровый (154 кВт/210 л.с.). С механической трансмиссией передач таковой болид обойдется в $30 580, с автоматической - $31 720. Кстати, помните с чего начинали? С $15 800. Но, как ни удивительно, и 30 с излишним тыщ не недешево. На фоне соперников, естественно.
ЧТО Снутри?
Сначала, чувство простора. Оно рождается, когда садишься на место водителя, усиливается, пока размещаешься на заднем сидение, и добивается апогея, когда лезешь в "бардачок" либо открываешь багажник. Сейчас чуток подробнее. Возможность комфортно расположиться за рулем обеспечивают две регулировки руля и три - водительского кресла. Педальный узел и удобство использования элементами управления приреканий не вызывают. Разве что коробке можно поставить 5 с минусом - четкость включения передач неидеальна. Да, вот еще что. Регулировать угол наклона водительского сидения лучше с открытой дверцей - если ее закрыть, добраться до священного колесика мешает локотник на двери.
На обычный вопрос: "на скольких рассчитаны задние сидения?", ответим так - на 2,8 человека. Считайте, что это комплимент. Ведь ни в каком автомобиле этого класса троим седокам не будет сзади так же комфортно, как двоим. В "Пежо" они навряд ли посетуют на тесноту. Ногам места довольно, голове - полностью, хотя и без особенного припаса, плечам - ну, ей-богу, не повезете же вы сзади 3-х гвардейцев.
Если сзади только двое, там очень комфортно. Широкий локотник, выдвигаемый из спинки, позволяет воспользоваться сходу обоим. А если сзади нет пассажиров, через тот же локотник (открыв дополнительную крышечку) можно пропустить длинномеры, не поместившиеся в багажник. Не достаточно? Отбросьте сидения - желаете неширокую часть, желаете - широкую, желаете - обе. Беря во внимание и без того большой багажник, получится мини-грузовик в кузове автомобиля. Кстати, кому вправду нужен "грузовик", приглядитесь к универсалу "Брик" - он, не считая остального, на 138 мм длиннее.
КАК ЕДЕТ
Выбирая более четкое определение, тормознули на том, что сначала "приятно". Конкретно так. Есть авто, которые движутся "отлично" либо "верно", а "Пежо" - сначала приятно. В его подвесках не чувствуещь зубодробительности, характерной другим соперникам, "заточенным", как молвят, под автобаны. Даже жесткости, пожалуй, нет. Большая часть современных автомобилей балансируют на узкой грани меж жесткой и просто плотной подвеской. Наш "француз" малость мягче, деликатнее, что ли. Энергоемкость его подвески достигается достаточно большенными ходами - в "Пежо" не вздрагиваешь, переезжая через "лежачих полицейских", в то время как машина с короткоходной подвеской обязана чуть не переползать такое препятствие.
При всем этом и на шоссе автомобиль правильно реагирует на деяния водителя - без задумчивости и огромных наклонов. Хорошо работают рессоры, которые, кстати, "Пежо" сама и проектирует. Собственный вклад заносят шины - Dunlop SP Спорт размерностью 195/65R15 (на более "заряженные" версии ставят колеса другой размерности). Они достаточно детально передают маленькие недостатки дороги, время от времени шлепают на соединениях асфальта, но в то же время позволяют тонко ощущать каждый поворот. Руль - в меру "острый", обладает неплохой чувствительностью при малых перемещениях и, если гласить о комфорте и маневренности, очевидно тяготеет к последней. Адаптивный усилитель управляющего управления при движении по трассе делает его наименее чувствительным. Интересно, что коэффициент усиления у машины с четырехцилиндровыми движками находится в зависимости от оборотов мотора, а с шестицилиндровым - от скорости движения автомобиля.
Завершим рассказ о ездовых качествах "406-го" на коробке. Не то чтоб она приметно оказывала влияние на сцепные характеристики шин либо работу подвески, здесь другое - она сформировывает настрой водителя.
На "Пежо" с 1,8-литровым мотором коробка "в одной упряжке" с комфортабельной подвеской. Передачи достаточно длинноватые, разгон ровненький, нередко манипулировать рычагом не приходится. Этакий вариант для езды с достоинством: желаете - медлительно, желаете - стремительно. В последнем случае вам посодействуют проницательный руль и "четкие" в собственных реакциях шины. Другими словами, компромисс по-французски. Руль и шины готовы ехать очень стремительно, а подвеска и коробка настраивают на солидность. А общее воспоминание - "приятно".
Одна особеность. При впечатляющем дорожном просвете - 178 мм (по данным производителя) достаточно низковато висит фронтальный бампер. Это отлично сказывается на аэродинамике, но очень ограничивает езду по проселкам. Правда, днище таковой машины навряд ли повредишь - сначала будет бампер.
ПОРТРЕТ С ОДНОКЛАССНИКАМИ
В европейском классе D конкурентность очень остра. Но даже в этой тесноте "Пежо" не затолкать локтями. Сначала, из-за его разумной цены и широкой палитры моторов.
"Volvo S40". 1,6-2,0 л; 80-147 кВт. Стоимость - от $17 800.
" Тойота Авенсис". 1,6-2,0 л; 80-92 кВт. Стоимость - от $16 900.
" Форд Мондео". 1,8-2,5 л; 81-125 кВт. Стоимость - от $19 700.
Увлекательная ДЕТАЛЬ
1. "Бардачок", что именуется, большой.
2. Трансформируйтесь на здоровье.
3. Отключение пассажирской подушки на видном месте - рядом с ручником.
4. Пухлые ручки на задних дверцах куда удобнее, чем впереди.
5. Консоль комфортна и функциональна. Ручки управления магнитолой и отоплением - в одном стиле.
6. Даже 20 с маленьким см высоты для фронтального бампера совершенно малость, в особенности при фронтальном свесе 936 мм. Пожалуй, это более суровый недочет машины (по нашим, естественно, меркам).
СЕРВИС
Навряд ли стоит повторять, как принципиальна цена содержания автомобиля. Для тех, кто накапливал на неплохую машину длительно, она тотчас важнее стартовой цены. Официальные дистрибьюторы, торгующие "Пежо", это, к счастью, понимают. Будущего покупателя стараются заинтриговать дешевым обслуживанием, 3-х летней гарантией и иными выгодами. Кстати, как вам периодичность обслуживания в 30 тыс. км? Но не будем при всем этом забывать, что "жесть" на импортную машину всегда в стоимости, а, скажем, цена одной шины Dunlop спорт сравнима с ценой комплекта колес на российский автомобиль. Не испугались? Z
"ПЕЖО-406", Автомобиль 1,8 Л
Число мест 5
Оснащенная/полная масса, кг 1280/1810
Длина х ширина х высота, мм 4598х1765х1412
Наибольшая скорость, км/ч 198
Время разгона до 100 км/ч, с 12,1
Рабочий объем мотора, смз 1749
Мощность, кВт/л. с. 86/117
при об/мин 5500
Вращающий момент, Н.м 160
при об/мин 4000
Расход горючего (шоссе/город),
л/100 км 10,6/6,0
ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ И ТО, долл. США
ТО 30 000 км 100
ТО 60 000 км 60
Фильтр масляный 5
Фильтр воздушный 7
Фильтр топливный 7
Колодки тормозные фронтальные 43
Колодки тормозные задние 47
Ремень генератора 14
Ремень ГРМ 14
Амортизатор фронтальный 48
Амортизатор задний 48
Управляющая рейка 1290
Бампер фронтальный 257
Бампер задний 235
Капот 287
Крыло фронтальное 126
Дверь передняя 323
Дверь задняя 323
Крышка багажника 300
Ветровое стекло 190
Фара в сборе 145
Фонарь задний 55
Цена 1 нормо-часа работ 35
Peugeot 406
Peugeot 406
Peugeot 406
г.