ШТРАФПЛОЩАДКОЙ Стращали Напрасно
ШТРАФПЛОЩАДКОЙ Стращали Напрасно
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
/КОЛЕСО
ШТРАФПЛОЩАДКОЙ Стращали Напрасно
"Как будто мухи, здесь и там прогуливаются слухи"... - пел Владимир Высоцкий. Слухи - неотъемлемая часть нашего русского бытия - в большинстве случаев не подтверждаются. Так вышло и с пересудами о том, что резко ужесточатся требования по допуску транПодвесканых средств к эксплуатации и авто будут ставить на штрафплощадку чуть не за грязные фары.
Да, вправду, не так давно вступил в силу модифицированный и дополненный документ с массивным заглавием: "Главные положения по допуску транПодвесканых средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения". Это вызвано утверждением нового ГОСТ Р 51709-2001 взамен устаревшего 25478-91. Но, как сказали нам в НИЦ (Научно-исследовательском центре ) ГИБДД МВД Рф, нововведения очень некординально воздействую на деятельность подразделений технадзора ГИБДД при проведении техосмотра. На работе же дорожно-патрульной службы это вообщем никак не отразится, потому что в возможности ДПС - "владельца" дороги - проверка технического состояния транПодвескаа не заходит.
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
/КОЛЕСО
ШТРАФПЛОЩАДКОЙ Стращали Напрасно
"Как будто мухи, здесь и там прогуливаются слухи"... - пел Владимир Высоцкий. Слухи - неотъемлемая часть нашего русского бытия - в большинстве случаев не подтверждаются. Так вышло и с пересудами о том, что резко ужесточатся требования по допуску транПодвесканых средств к эксплуатации и авто будут ставить на штрафплощадку чуть не за грязные фары.
Да, вправду, не так давно вступил в силу модифицированный и дополненный документ с массивным заглавием: "Главные положения по допуску транПодвесканых средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения". Это вызвано утверждением нового ГОСТ Р 51709-2001 взамен устаревшего 25478-91. Но, как сказали нам в НИЦ (Научно-исследовательском центре ) ГИБДД МВД Рф, нововведения очень некординально воздействую на деятельность подразделений технадзора ГИБДД при проведении техосмотра. На работе же дорожно-патрульной службы это вообщем никак не отразится, потому что в возможности ДПС - "владельца" дороги - проверка технического состояния транПодвескаа не заходит.