БЕЗ ПРУЖИНОК И ГРУЗИКОВ
БЕЗ ПРУЖИНОК И ГРУЗИКОВ
РЫНОК
/НА ПРИЛАВКЕ
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / Миша КОЛОДОЧКИН
БЕЗ ПРУЖИНОК И ГРУЗИКОВ
Новичок, разглядывающий традиционный распределитель зажигания, не сходу усвоит, каким образом меха-
ническая штучка умудряется изменять угол опережения. Но новенькая система зажигания, приготовленная к производству чебоксарской компанией "Элара", содержит распределитель "проще некуда" - шторка датчика Холла и бегунок агрессивно закреплены на приводном валу. А ни центробежника, ни вакуумкорректора снутри уже нет.
В состав системы входят трамблер, производимый на АТЭ-2, также калужский датчик "абсолютного давления" и чебоксарский контроллер. Датчик Холла работает в обычном режиме, а "калужанин" выслеживает нагрузку мотора - шланг, который ранее подключался к штуцеру вакуумника, подводят сейчас к нему. Контроллер анализирует информацию с обоих датчиков и корректирует угол опережения - все очень просто.
1-ые эталоны системы опробованы на "газелях" с моторами ЗМЗ-402, также на УАЗах. Приблизительная цена пока составляет приблизительно 2000 руб. - будем возлагать, что обозначенная цифра все-же "похудеет".
РЫНОК
/НА ПРИЛАВКЕ
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / Миша КОЛОДОЧКИН
БЕЗ ПРУЖИНОК И ГРУЗИКОВ
Новичок, разглядывающий традиционный распределитель зажигания, не сходу усвоит, каким образом меха-
ническая штучка умудряется изменять угол опережения. Но новенькая система зажигания, приготовленная к производству чебоксарской компанией "Элара", содержит распределитель "проще некуда" - шторка датчика Холла и бегунок агрессивно закреплены на приводном валу. А ни центробежника, ни вакуумкорректора снутри уже нет.
В состав системы входят трамблер, производимый на АТЭ-2, также калужский датчик "абсолютного давления" и чебоксарский контроллер. Датчик Холла работает в обычном режиме, а "калужанин" выслеживает нагрузку мотора - шланг, который ранее подключался к штуцеру вакуумника, подводят сейчас к нему. Контроллер анализирует информацию с обоих датчиков и корректирует угол опережения - все очень просто.
1-ые эталоны системы опробованы на "газелях" с моторами ЗМЗ-402, также на УАЗах. Приблизительная цена пока составляет приблизительно 2000 руб. - будем возлагать, что обозначенная цифра все-же "похудеет".