И НИКАКИХ Гвоздиков .
И НИКАКИХ Гвоздиков...
ТЕХНИКА
/НОВИНКИ
И НИКАКИХ Гвоздиков...
НОВЫЙ ЛАК БУДЕТ Поблескивать ВСЕГДА, Поблескивать Всюду
Автоэмаль должна быть блестящей, прекрасной, устойчивой к наружным климатическим и, по способности, разбойническим воздействиям. Последнее требование, как досадно бы это не звучало, до сего времени воплотить не удавалось. Вобщем, трое служащих компании "Дегусса" в Дюссельдорфе - Бьёрн Боруп, Роланд Эдельманн и Ярослав Монкевич - судя по всему, нашли-таки решение.
Как и все превосходное, рецепт новейшей краски оказался прост - к ней подмешали... песок. Не таковой, естественно, как на пляже, и даже не таковой, как в песочных часах, - частички окиси кремния должны быть не больше нескольких нанометров (1 нм - тысячная толика микрона). Фуррор затеи оказался настолько впечатляющим, что создатели изобретения получили премию от управления концерна - 25000 евро.
Вообщем говоря, высочайшая твердость песчинок издавна известна, не напрасно же пескоструйкой убирают любые отложения и покрытия. Мысль практически лежала на поверхности. Но добавка порошка так увеличивала вязкость краски, что нанести ее становилось нереально. Пришлось - и в этом сущность открытия - "завернуть" каждую микропесчинку в оболочку из полисилоксана, которая стала связывающим звеном меж органической и неорганической составляющими нового лака. В последнее время покрытие должно пройти тесты в климатической камере. Если "песочная" краска покажет настолько же отличные противокоррозионные характеристики, автомобилисты закончат страшиться гвоздя завистного соседа.
А пока по новейшей технологии налаживается выпуск покрытий для паркета, пленки для оклейки мебели.
В итоге процессов гидролиза и конденсации силан образует силоксановую оболочку.
ТЕХНИКА
/НОВИНКИ
И НИКАКИХ Гвоздиков...
НОВЫЙ ЛАК БУДЕТ Поблескивать ВСЕГДА, Поблескивать Всюду
Автоэмаль должна быть блестящей, прекрасной, устойчивой к наружным климатическим и, по способности, разбойническим воздействиям. Последнее требование, как досадно бы это не звучало, до сего времени воплотить не удавалось. Вобщем, трое служащих компании "Дегусса" в Дюссельдорфе - Бьёрн Боруп, Роланд Эдельманн и Ярослав Монкевич - судя по всему, нашли-таки решение.
Как и все превосходное, рецепт новейшей краски оказался прост - к ней подмешали... песок. Не таковой, естественно, как на пляже, и даже не таковой, как в песочных часах, - частички окиси кремния должны быть не больше нескольких нанометров (1 нм - тысячная толика микрона). Фуррор затеи оказался настолько впечатляющим, что создатели изобретения получили премию от управления концерна - 25000 евро.
Вообщем говоря, высочайшая твердость песчинок издавна известна, не напрасно же пескоструйкой убирают любые отложения и покрытия. Мысль практически лежала на поверхности. Но добавка порошка так увеличивала вязкость краски, что нанести ее становилось нереально. Пришлось - и в этом сущность открытия - "завернуть" каждую микропесчинку в оболочку из полисилоксана, которая стала связывающим звеном меж органической и неорганической составляющими нового лака. В последнее время покрытие должно пройти тесты в климатической камере. Если "песочная" краска покажет настолько же отличные противокоррозионные характеристики, автомобилисты закончат страшиться гвоздя завистного соседа.
А пока по новейшей технологии налаживается выпуск покрытий для паркета, пленки для оклейки мебели.
В итоге процессов гидролиза и конденсации силан образует силоксановую оболочку.