ВАКХАНАЛИЯ
ВАКХАНАЛИЯ
ПОДДЕЛЬНЫЕ СТЕКЛА
Либо органы по сертификации не знают, что в гаражных критериях сделать высококачественное авто стекло фактически нереально? А может, знают, но наживаются на этом - получают Энциклопедия грузовых автомобилей? Такая уж у нас система сертификации: хочешь иметь индульгенцию - плати.
Не считая средств необходимо, естественно, предъявить эталон продукта для проверки. Все как бы верно, кроме 1-го. Орган, выдающий сертификат, не должен по закону иметь лабораторию, способную проверить качество продукта. Так что хоть какой дядя с улицы может принести протокол чьих-нибудь "официальных" испытаний и... Понимаете, как у школьников - принес записку от родителей, что болел - и все. А то, что доктора не вызывал, и не сущность принципиально.
Чем это оборачивается для потребителей? Выдумывать свою марку горе-предпринимателям не резон - и они специализируются на подделках под истинные борские стекла. Как отличить подделки, мы попробовали показать на фото. В дополнение приводим протокол осмотра спецами Борского завода 3-х поддельных тонированных стекол для "10-ки". Напомним: ветровые стекла склеивают из 2-ух при помощи поливинилбутиральной пленки. Итак...
Эталон № 1
Так, приступаем к осмотру... Не пропечатан штамп в правом углу - раз. Не обрезана внутренняя пленка, из-за этого стекло может треснуть - это два. Точнее сказать, оно непременно треснет - одно стекло сдвинуто относительно другого аж на 3 мм! А далее... грубая царапинка длиной 280 мм, потертость на углу, какие-то темные точки в клеящем слое, несоответствие ГОСТу по светопропусканию и т. д. И таких ляпов - одиннадцать...
Эталон № 2
Привыкаем к терминологии профессионалов... Поехали - "твердый закол", "пузырь с усами", "неравномерный окрас канта", "смазана растровая печать", "волос в основной зоне"... Пальцев на руках не хватает - специалисты высчитали двенадцать несоответствий.
Эталон № 3
А тут собственный набор "тараканов"... Загибаем пальцы: "потертость в основной зоне", "включения пучками", "незашлифованная осыпь", также вспучивание краски, отсутствие плавного цветоперехода, нанесение канта ручным методом - всего одиннадцать позиций.
Словом "триплекс" именуют составные двухслойные стекла. Но не те, у каких одно стекло с другим разъезжается...
...и не те, у каких пленка лезет изо всех щелей.
Тонируем - как желаем.
Эмблема, схожая на "Борскую", не пропечатана - подделка.
Только у подделки может отпадать нанесенный по периметру кант.
ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ
ПОДДЕЛЬНЫЕ СТЕКЛА
Либо органы по сертификации не знают, что в гаражных критериях сделать высококачественное авто стекло фактически нереально? А может, знают, но наживаются на этом - получают Энциклопедия грузовых автомобилей? Такая уж у нас система сертификации: хочешь иметь индульгенцию - плати.
Не считая средств необходимо, естественно, предъявить эталон продукта для проверки. Все как бы верно, кроме 1-го. Орган, выдающий сертификат, не должен по закону иметь лабораторию, способную проверить качество продукта. Так что хоть какой дядя с улицы может принести протокол чьих-нибудь "официальных" испытаний и... Понимаете, как у школьников - принес записку от родителей, что болел - и все. А то, что доктора не вызывал, и не сущность принципиально.
Чем это оборачивается для потребителей? Выдумывать свою марку горе-предпринимателям не резон - и они специализируются на подделках под истинные борские стекла. Как отличить подделки, мы попробовали показать на фото. В дополнение приводим протокол осмотра спецами Борского завода 3-х поддельных тонированных стекол для "10-ки". Напомним: ветровые стекла склеивают из 2-ух при помощи поливинилбутиральной пленки. Итак...
Эталон № 1
Так, приступаем к осмотру... Не пропечатан штамп в правом углу - раз. Не обрезана внутренняя пленка, из-за этого стекло может треснуть - это два. Точнее сказать, оно непременно треснет - одно стекло сдвинуто относительно другого аж на 3 мм! А далее... грубая царапинка длиной 280 мм, потертость на углу, какие-то темные точки в клеящем слое, несоответствие ГОСТу по светопропусканию и т. д. И таких ляпов - одиннадцать...
Эталон № 2
Привыкаем к терминологии профессионалов... Поехали - "твердый закол", "пузырь с усами", "неравномерный окрас канта", "смазана растровая печать", "волос в основной зоне"... Пальцев на руках не хватает - специалисты высчитали двенадцать несоответствий.
Эталон № 3
А тут собственный набор "тараканов"... Загибаем пальцы: "потертость в основной зоне", "включения пучками", "незашлифованная осыпь", также вспучивание краски, отсутствие плавного цветоперехода, нанесение канта ручным методом - всего одиннадцать позиций.
Словом "триплекс" именуют составные двухслойные стекла. Но не те, у каких одно стекло с другим разъезжается...
...и не те, у каких пленка лезет изо всех щелей.
Тонируем - как желаем.
Эмблема, схожая на "Борскую", не пропечатана - подделка.
Только у подделки может отпадать нанесенный по периметру кант.
ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ