НОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ПРЕПАРАТЫ, ЛОГОТИПЫ
НОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ПРЕПАРАТЫ, ЛОГОТИПЫ
"АКАЙ" - ДЛЯ КАССЕТЫ И ДЛЯ ДИСКА
Японская компания "Акай" (Akai) и ее эксклюзивный русский дистрибьютор ТПГ "Автоаудиоцентр" предлагают новинки модельного ряда - магнитолу ASR57 и CD-ресивер ACR-57. Снаружи обе модели очень похожи. На главном мониторе можно прочесть информацию о режимах работы тюнера, проигрывателя кассет либо CD-чейнджера, а его дополнительный "сотрудник" позволяет без излишнего нажатия кнопок смотреть за текущим временем.
Такая "голова" имеет семь цветов подсветки. Не считая того, шофер получает возможность избрать себе более комфортабельный по контрастности цвет монитора. Тюнер - всеволновый, механизм - "ухабоустойчивый". Послушаем?
ТОПИМ И ПРОВЕТРИВАЕМ
По сегодняшним временам не дело это - вручную передвигать заслонки "печек" да вентили краников: на сей случай издавна электромеханика существует. Обладатели новых "валдаев", также "соболей" от этой повинности сейчас освобождены - для их сделаны изделия БУ ОВУ.
Тяжело сказать, как прозовут их торговцы - уж во всяком случае не "Блок управления отопительно-вентиляционной установкой". И уж совершенно не разобраться в именах разработчиков, изготовителей и поставщиков - ОАО "ЧНППП "ЭЛАРА" (Чебоксары), ЗАО "Ал-Компани" (В. Новгород), ООО ПКФ "Промпласт" (Н. Новгород).
Блок может работать вместе как с используемым в серийной комплектации автомобиля чебоксарским электронасосом НО 47.3780, так и с подобными изделиями из Москвы либо Калуги. Вращением 4 ручек на фронтальной панели изделия можно распределять потоки воздуха, изменять скорость вращения вентилятора, управлять моторедуктором крана отопителя и заслонками "подмешивания", также командовать вентилятором дополнительного отопителя, если такой предусмотрен комплектацией машины.
Приблизительная стоимость - приблизительно 1100-1200 руб.
С КОМФОРТОМ ПО БАРАБАНУ
Новые безасбестовые барабанные тормозные колодки серии Comfort line от компании "Отраслевой Координационный Центр ТРАНСМАСТЕР" создавались для жестких критерий эксплуатации - от затяжных торможений на горных дорогах до изматывающей городской дерготни. Из аспектов конструкции и производства колодок отметим их итальянские каркасы и особый теплостойкий клей, которым приклеивают накладки. Покрытие каркасов обладает неплохими противокоррозионными качествами и присваивает изделиям достойный вид. Сборку ведут на оборудовании литовской компании KGGI. Само собой, колодки продаются в упаковке, которая содержит нужную потребителю информацию. Цены, выскажемся так, договорные - но существенно ниже, чем у привезенных из других стран аналогов.
ПОСТАВИМ ВАЗУ "ФИНВАЛ?"
В обилии марок, подходящих для комплектации ВАЗов, появилась еще одна. Германская "Финвал" (Finwhale), по заверениям дилеров, имеет те же корешки, что и "Манн". Масляный фильтр для "Самары" LF105M стоит приблизительно 75 руб., а его топливный сотрудник PF12, созданный для впрысковых движков, - 165 руб.
ПОЧЕМ "НАДЕЖДА"?
Для тех, кто не хочет расставаться со своим "жигуленком", миасское ПО "Надежда" предлагает новинку - набор шаровых опор с метизами для автомобилей VAZ 2101...2107. Содержание комплекта разумеется - по паре верхних и нижних опор плюс крепежный элемент.
Все шаровые опоры - закатные, с цельнокованым усиленным корпусом. Пальцы - с нильборовым покрытием. Полимерные подшипники имеют антифрикционный наполнитель и дозированную подачу смазки. Фланцевый чехол устойчив к воздействию масла и бензина. Гарантия на опоры - 50 000 км.
Цена комплекта - примерно 370 руб.
ИЗ ЧЕГО Изготовлены ЗВЕЗДЫ?
Каждый владелец автомобиля с заволжским шестнадцатиклапанником под капотом наверное сопоставляет упоминание слов "звезда" либо "звездочка" с известными изделиями столичной компании СЕТ, которые устанавливают взамен штатных башмаков натяжителя. Сейчас представляем новинки компании.
На фото 1 - "сверхновая" звезда. Если ее предшественниц изготавливали литьем с следующей механической обработкой, то эта изготовлена совершенно по другому - способом порошковой металлургии. Это значительно увеличивает качество изделий при массовом производстве и понижает их себестоимость.
Еще одна "сверхновая" - на фото 2. В отличие от предшественницы, она имеет рычаг из дюралевого сплава - его масса практически в два раза ниже, чем у железного. Понятно, что это понижает инерционные силы, возникающие при работе натяжителя. Зато при установке такая звезда востребует от слесаря неотклонимой дефектовки всех ее "сослуживцев".
На фото 3 - две Ремонт и эксплуатация, которые никогда бы не удостоились особенного внимания, если б от их благополучия впрямую не зависела жизнь всего "звездного" привода. Цельная ось СЕТ призвана поменять штатный составной болт верхнего рычага (на фото сверху), который, как указывает практика, то и дело норовит свернуть для себя шейку.
На фото 4 - "гвоздь программки": новый гидронатяжитель. Недочеты старенького отлично известны - завышенная чувствительность к чистоте масла, неловкая "перезарядка", также шум цепи из-за неспособности натяжителя восполнить ее биения. Ремонт и эксплуатация его плунжерных пар невзаимозаменяемы - на заводах идет селективная сборка.
В базе нового устройства - зубчатая рейка и качающийся фиксатор-собачка. Следящее свойство узла усовершенствовано в пару раз. Уменьшены изгибающие усилия на плунжере, увеличен фактический припас рейки-натяжителя. При всем этом гидронатяжитель существенно легче перезарядить. Что касается цены, то она ниже 100 руб.
Разработчики советуют подменять нареченные выше Ремонт и эксплуатация только комплектами. Набор из 2-ух "порошковых" звезд на подшипниках качения с 2-мя гидронатяжителями и 2-мя цепями "Даугавпилсского завода приводных цепей ДИТТОН" стоит 1850 руб. Столько же стоит аналогичный набор со звездами на дюралевых рычагах. А набор с дюралевыми рычагами, но на подшипниках скольжения обойдется дешевле - приблизительно 1550 руб.
РАСКРАСЬ Собственный "КЛАРИОН"
Тем, кто всем брэндам музыкального мира предпочитает "Кларион", а в линейке моделей ориентируется лишь на самые дорогие, понравится новое решение компании, в первый раз показанное на следующем "электрическом" шоу в Лас-Вегасе. Чтоб исключить всякие трудности с выбором цвета подсветки, инженеры компании довели штатное число его вариантов до 728! Соединяя, как в цветном кинескопе, три главных цвета, можно получить и зафиксировать хоть какой хотимый колер. Кстати, приверженцам моделей из середины линейки предоставлена подобная возможность, но число цветов поскромнее - "всего только" 80...
ПРОШУ САДИТЬСЯ...
Не желаете ли оснастить собственный автомобиль "Рейсером" от "Ю-Эн-Пи"? Звучит будоражуще и... неясно. Фото все объясняет. "Рейсер" (Racer) - это заглавие новейшей модели сидения, освоенной столичной компанией UNP. О ее прошлых разработках мы уже ведали (ЗР, 2002, № 7) - и вот, новинка.
Предназначение изделия вытекает из наименования - в главном оно нацелено на тех, кто в глубине души считает себя Подвескасменом. При всем этом учтены интересы начинающих "пилотов" - цена "Рейсера" существенно ниже, чем у прошлых моделей, и составляет всего 3000 руб.
Изделие обеспечивает неплохую фиксацию тела, являясь при том самым мягеньким посреди "коллег" по цеху: этому содействовала подмена обычного по другим моделям полиуретана на поролон. В то же время для ежедневной езды "Рейсер" подойдет далековато не многим - хоть и мягкое, но жестковатое по краям...
Новые сидения можно установить фактически в хоть какой автомобиль, хоть слева, хоть справа. Отметим, что спинка у "Рейсера" тоньше, чем стандартная вазовская, - задним пассажирам на "самарах" станет чуток легче. Цвет обивки - на выбор, а за отдельную плату можно заказать кресла с именным логотипом, также перетянуть задние сидения в тон фронтальным.
"АКАЙ" - ДЛЯ КАССЕТЫ И ДЛЯ ДИСКА
Японская компания "Акай" (Akai) и ее эксклюзивный русский дистрибьютор ТПГ "Автоаудиоцентр" предлагают новинки модельного ряда - магнитолу ASR57 и CD-ресивер ACR-57. Снаружи обе модели очень похожи. На главном мониторе можно прочесть информацию о режимах работы тюнера, проигрывателя кассет либо CD-чейнджера, а его дополнительный "сотрудник" позволяет без излишнего нажатия кнопок смотреть за текущим временем.
Такая "голова" имеет семь цветов подсветки. Не считая того, шофер получает возможность избрать себе более комфортабельный по контрастности цвет монитора. Тюнер - всеволновый, механизм - "ухабоустойчивый". Послушаем?
ТОПИМ И ПРОВЕТРИВАЕМ
По сегодняшним временам не дело это - вручную передвигать заслонки "печек" да вентили краников: на сей случай издавна электромеханика существует. Обладатели новых "валдаев", также "соболей" от этой повинности сейчас освобождены - для их сделаны изделия БУ ОВУ.
Тяжело сказать, как прозовут их торговцы - уж во всяком случае не "Блок управления отопительно-вентиляционной установкой". И уж совершенно не разобраться в именах разработчиков, изготовителей и поставщиков - ОАО "ЧНППП "ЭЛАРА" (Чебоксары), ЗАО "Ал-Компани" (В. Новгород), ООО ПКФ "Промпласт" (Н. Новгород).
Блок может работать вместе как с используемым в серийной комплектации автомобиля чебоксарским электронасосом НО 47.3780, так и с подобными изделиями из Москвы либо Калуги. Вращением 4 ручек на фронтальной панели изделия можно распределять потоки воздуха, изменять скорость вращения вентилятора, управлять моторедуктором крана отопителя и заслонками "подмешивания", также командовать вентилятором дополнительного отопителя, если такой предусмотрен комплектацией машины.
Приблизительная стоимость - приблизительно 1100-1200 руб.
С КОМФОРТОМ ПО БАРАБАНУ
Новые безасбестовые барабанные тормозные колодки серии Comfort line от компании "Отраслевой Координационный Центр ТРАНСМАСТЕР" создавались для жестких критерий эксплуатации - от затяжных торможений на горных дорогах до изматывающей городской дерготни. Из аспектов конструкции и производства колодок отметим их итальянские каркасы и особый теплостойкий клей, которым приклеивают накладки. Покрытие каркасов обладает неплохими противокоррозионными качествами и присваивает изделиям достойный вид. Сборку ведут на оборудовании литовской компании KGGI. Само собой, колодки продаются в упаковке, которая содержит нужную потребителю информацию. Цены, выскажемся так, договорные - но существенно ниже, чем у привезенных из других стран аналогов.
ПОСТАВИМ ВАЗУ "ФИНВАЛ?"
В обилии марок, подходящих для комплектации ВАЗов, появилась еще одна. Германская "Финвал" (Finwhale), по заверениям дилеров, имеет те же корешки, что и "Манн". Масляный фильтр для "Самары" LF105M стоит приблизительно 75 руб., а его топливный сотрудник PF12, созданный для впрысковых движков, - 165 руб.
ПОЧЕМ "НАДЕЖДА"?
Для тех, кто не хочет расставаться со своим "жигуленком", миасское ПО "Надежда" предлагает новинку - набор шаровых опор с метизами для автомобилей VAZ 2101...2107. Содержание комплекта разумеется - по паре верхних и нижних опор плюс крепежный элемент.
Все шаровые опоры - закатные, с цельнокованым усиленным корпусом. Пальцы - с нильборовым покрытием. Полимерные подшипники имеют антифрикционный наполнитель и дозированную подачу смазки. Фланцевый чехол устойчив к воздействию масла и бензина. Гарантия на опоры - 50 000 км.
Цена комплекта - примерно 370 руб.
ИЗ ЧЕГО Изготовлены ЗВЕЗДЫ?
Каждый владелец автомобиля с заволжским шестнадцатиклапанником под капотом наверное сопоставляет упоминание слов "звезда" либо "звездочка" с известными изделиями столичной компании СЕТ, которые устанавливают взамен штатных башмаков натяжителя. Сейчас представляем новинки компании.
На фото 1 - "сверхновая" звезда. Если ее предшественниц изготавливали литьем с следующей механической обработкой, то эта изготовлена совершенно по другому - способом порошковой металлургии. Это значительно увеличивает качество изделий при массовом производстве и понижает их себестоимость.
Еще одна "сверхновая" - на фото 2. В отличие от предшественницы, она имеет рычаг из дюралевого сплава - его масса практически в два раза ниже, чем у железного. Понятно, что это понижает инерционные силы, возникающие при работе натяжителя. Зато при установке такая звезда востребует от слесаря неотклонимой дефектовки всех ее "сослуживцев".
На фото 3 - две Ремонт и эксплуатация, которые никогда бы не удостоились особенного внимания, если б от их благополучия впрямую не зависела жизнь всего "звездного" привода. Цельная ось СЕТ призвана поменять штатный составной болт верхнего рычага (на фото сверху), который, как указывает практика, то и дело норовит свернуть для себя шейку.
На фото 4 - "гвоздь программки": новый гидронатяжитель. Недочеты старенького отлично известны - завышенная чувствительность к чистоте масла, неловкая "перезарядка", также шум цепи из-за неспособности натяжителя восполнить ее биения. Ремонт и эксплуатация его плунжерных пар невзаимозаменяемы - на заводах идет селективная сборка.
В базе нового устройства - зубчатая рейка и качающийся фиксатор-собачка. Следящее свойство узла усовершенствовано в пару раз. Уменьшены изгибающие усилия на плунжере, увеличен фактический припас рейки-натяжителя. При всем этом гидронатяжитель существенно легче перезарядить. Что касается цены, то она ниже 100 руб.
Разработчики советуют подменять нареченные выше Ремонт и эксплуатация только комплектами. Набор из 2-ух "порошковых" звезд на подшипниках качения с 2-мя гидронатяжителями и 2-мя цепями "Даугавпилсского завода приводных цепей ДИТТОН" стоит 1850 руб. Столько же стоит аналогичный набор со звездами на дюралевых рычагах. А набор с дюралевыми рычагами, но на подшипниках скольжения обойдется дешевле - приблизительно 1550 руб.
РАСКРАСЬ Собственный "КЛАРИОН"
Тем, кто всем брэндам музыкального мира предпочитает "Кларион", а в линейке моделей ориентируется лишь на самые дорогие, понравится новое решение компании, в первый раз показанное на следующем "электрическом" шоу в Лас-Вегасе. Чтоб исключить всякие трудности с выбором цвета подсветки, инженеры компании довели штатное число его вариантов до 728! Соединяя, как в цветном кинескопе, три главных цвета, можно получить и зафиксировать хоть какой хотимый колер. Кстати, приверженцам моделей из середины линейки предоставлена подобная возможность, но число цветов поскромнее - "всего только" 80...
ПРОШУ САДИТЬСЯ...
Не желаете ли оснастить собственный автомобиль "Рейсером" от "Ю-Эн-Пи"? Звучит будоражуще и... неясно. Фото все объясняет. "Рейсер" (Racer) - это заглавие новейшей модели сидения, освоенной столичной компанией UNP. О ее прошлых разработках мы уже ведали (ЗР, 2002, № 7) - и вот, новинка.
Предназначение изделия вытекает из наименования - в главном оно нацелено на тех, кто в глубине души считает себя Подвескасменом. При всем этом учтены интересы начинающих "пилотов" - цена "Рейсера" существенно ниже, чем у прошлых моделей, и составляет всего 3000 руб.
Изделие обеспечивает неплохую фиксацию тела, являясь при том самым мягеньким посреди "коллег" по цеху: этому содействовала подмена обычного по другим моделям полиуретана на поролон. В то же время для ежедневной езды "Рейсер" подойдет далековато не многим - хоть и мягкое, но жестковатое по краям...
Новые сидения можно установить фактически в хоть какой автомобиль, хоть слева, хоть справа. Отметим, что спинка у "Рейсера" тоньше, чем стандартная вазовская, - задним пассажирам на "самарах" станет чуток легче. Цвет обивки - на выбор, а за отдельную плату можно заказать кресла с именным логотипом, также перетянуть задние сидения в тон фронтальным.