Сейчас ЭТО И НАША Преимущество
Сейчас ЭТО И НАША Преимущество
Дамский КЛУБ
Сейчас ЭТО И НАША Преимущество
Здравствуй, "Дамский клуб"!
Ты больше адресован новеньким, и это верно. Конкретно в последние год-два резко возросло число женщин-водителей. Есть такое понятие "женская логика", а означает, есть и особенности дамского автомобилизма. Конкретно в "Клубе" я выяснила некие аспекты торможения на повороте. В корректности других советов убеждалась способом проб и ошибок. К примеру, что от высоты каблука зависит утомляемость ног, что оплетка руля может сломать ноготь...
Мне 27 лет, живу в Челябинской области, вожу машину меньше года. Решила научиться поэтому, что это комфортно, и ты независима от супруга, если нужно куда-то ехать. К тому же я сообразила, что это тоже труд. Вообщем дама, мечтающая водить автомобиль, должна знать: ей уже не придется наслаждаться пейзажем, болтать, не захочется слушать музыку, а время от времени нужно будет и попотеть, и поужасаться. Очень не люблю, когда навстречу летит обгоняющий со встречной полосы, а сзади поджал какой-либо торопыга...
Вождению меня учил супруг. Спасибо ему за терпение. Манеру езды я стопроцентно переняла от него. К примеру, он мне сделал замечание, что я очень резко, близко к огораживанию приостановила машину, а на последующий денек сам сделал то же самое.
О мужиках особо: в конце концов они привыкнут, что дамы забрали их преимущество - быть водителем. Но пока они пылают желанием обосновать свое приемущество: догнать и перегнать, да к тому же посигналить. Если я кого-либо опередила и шофер увидел, что за рулем дама, то вероятнее всего попробует снова выйти в фавориты. Милиционеры, которые меня останавливали, были словоохотливы, кропотливо проверяя документы, а когда супруг посиживает рядом, бывало, вообщем игнорировали: даже к машине подходили со стороны пассажира.
И все-же водить автомобиль - большая удовлетворенность. Сейчас она у меня есть.
Лена КУЗНЕЦОВА
Дамский КЛУБ
Сейчас ЭТО И НАША Преимущество
Здравствуй, "Дамский клуб"!
Ты больше адресован новеньким, и это верно. Конкретно в последние год-два резко возросло число женщин-водителей. Есть такое понятие "женская логика", а означает, есть и особенности дамского автомобилизма. Конкретно в "Клубе" я выяснила некие аспекты торможения на повороте. В корректности других советов убеждалась способом проб и ошибок. К примеру, что от высоты каблука зависит утомляемость ног, что оплетка руля может сломать ноготь...
Мне 27 лет, живу в Челябинской области, вожу машину меньше года. Решила научиться поэтому, что это комфортно, и ты независима от супруга, если нужно куда-то ехать. К тому же я сообразила, что это тоже труд. Вообщем дама, мечтающая водить автомобиль, должна знать: ей уже не придется наслаждаться пейзажем, болтать, не захочется слушать музыку, а время от времени нужно будет и попотеть, и поужасаться. Очень не люблю, когда навстречу летит обгоняющий со встречной полосы, а сзади поджал какой-либо торопыга...
Вождению меня учил супруг. Спасибо ему за терпение. Манеру езды я стопроцентно переняла от него. К примеру, он мне сделал замечание, что я очень резко, близко к огораживанию приостановила машину, а на последующий денек сам сделал то же самое.
О мужиках особо: в конце концов они привыкнут, что дамы забрали их преимущество - быть водителем. Но пока они пылают желанием обосновать свое приемущество: догнать и перегнать, да к тому же посигналить. Если я кого-либо опередила и шофер увидел, что за рулем дама, то вероятнее всего попробует снова выйти в фавориты. Милиционеры, которые меня останавливали, были словоохотливы, кропотливо проверяя документы, а когда супруг посиживает рядом, бывало, вообщем игнорировали: даже к машине подходили со стороны пассажира.
И все-же водить автомобиль - большая удовлетворенность. Сейчас она у меня есть.
Лена КУЗНЕЦОВА