Ранее НАЖДАК - Сейчас ВАИР ДРАЕР
Ранее НАЖДАК - Сейчас "ВАИР ДРАЕР"
Ранее НАЖДАК - Сейчас "ВАИР ДРАЕР"
Иногда статистика подбрасывает нам очень любознательные факты. Так, к примеру, большая часть отказов современных западных автомобилей связано с... электрикой. Что уж гласить о наших машинах на наших дорогах. Резкие перепады температуры, влага, снег, соль, пары аккумуляторной кислоты, пыль и грязь приводят к сбоям в работе и без того не слишком-то надежных деталей электрического оборудования.
Кирилл ЗАЦЕПИН
Дедовский способ обслуживания проводки - зачистка контактов наждаком - на некое время упрощает жизнь. Но он никак не универсален и к тому же контакты, с которых содрано защитное покрытие, начинают активно корродировать. Но выход из положения конечно есть - существует целый класс хим препаратов, сделанных специально для обслуживания авто электрики.
Составы типа "ВАИР ДРАЕР" (WYRE DRYER) - палочка-выручалочка практически моментального деяния для критических случаев. В принципе это близкие родственники обширно всераспространенной многоцелевой воды WD-40, но, как всякие спец средства, они эффективнее универсальных. Служат для оживления отсыревших либо залитых водой движков. Стремительно высушивают провода высочайшего и низкого напряжения, контактные группы, катушки зажигания, крышки распределителей, поверхности аккумуляторных батарей. Не считая того, образуют устойчивый влагозащитный слой и останавливают коррозию контактов. Но, применяя их, следует соблюдать меры предосторожности. В состав препаратов входят продукты переработки нефти, которые, как понятно, отлично пылают. Потому перед распылением средства остудите движок, если он был жарким. А после обработки непременно подождите хотя бы 5 минут, до того как пускать мотор. Тогда продукт, попавший в те места, где может перескочить искра (наконечники свеч, контакты распределителя и катушки), успеет улетучиться. Короче говоря, баллончики с такими составами хорошо иметь под рукою в дождливую погоду, перед форсированием аква препядствий, при заезде на мойку, другими словами тогда, когда велика возможность попадания воды на Ремонт и эксплуатация системы зажигания. Пробы применить их в профилактических целях эффективны, но невыгодны - обработку придется повторять очень нередко.
Очевидно, кроме водянистых смазок-аэрозолей, химики предлагают консистенции помощнее, с куда более длительным сроком деяния. Но большая часть из их советуют наносить на незапятнанные и сухие поверхности. Как удалить грязь с электрического оборудования? Для этого используют особый очиститель деталей проводки (ELECTRIC PARTS CLEANER). Жидкость отличается от других очистителей тем, что не воспламеняется, не проводит ток и не оставляет пятен на лакокрасочном покрытии. Ее употребляют для обслуживания кондюков, коммутаторов, распределителей, блоков предохранителей, стартеров, патронов ламп, электромоторов, регуляторов напряжения, реле, звуковых сигналов, соленоидов и тумблеров. Спустя пару минут после того, как продукт попадет на поверхность, налет грязищи размягчается и его убирают сухой ветошью.
После чего наносят составы, защищающие от попадания воды и предотвращающие коррозию. Для наконечников свеч, высоковольтных контактов распределителя и катушки зажигания, клемм аккума, цоколей фар и задних комбинированных фонарей используют консистентную смазку для электронных контактов (ELECTRICAL CONNECTION LUBRICANT). Она удерживается в соединениях много лучше, чем водянистые составы, и не просит нередких повторных обработок. При этом смазка не только лишь делает на поверхностях контактов надежную водоотталкивающую пленку, да и препятствует нагреванию деталей. Последующая вариация на ту же тему - "БАТТЕРИ ПРОТЕКТОР" (BATTERY PROTECTOR), узкоспециализированная смазка для клемм аккумуляторных батарей, предотвращающая их окисление.
Для систем зажигания существует очередной любознательный вариант - изолирующее покрытие (IGNITION SEALER). В данном случае путь воде перекрывают вроде бы механическим методом. Из баллончика распыляют состав, в базе которого - соединения пластика. В итоге после испарения растворителя на деталях появляется тусклая гибкая и крепкая изолирующая пленка. Помните только главное правило нанесения схожих покрытий - лучше положить два тонких слоя с промежной сушкой, чем один толстый.
Специально для электрического оборудования выпускают универсальную чистящую жидкость (CLEAN TRONIC). Это многоцелевой препарат-очиститель, смазка и консервант в одном флаконе. Им обрабатывают контактные группы проводки автомобилей, Hi-Fi аудиоаппаратуры и даже электрических музыкальных инструментов. Если до самих контактов добраться тяжело, а защитить их от коррозии все таки необходимо - не неудача. Довольно "пшикнуть" аэрозолем на разъем. Состав обладает неплохой проникающей способностью - он доберется до соединения окружными способами.
И в конце концов, средство, имеющее к электрике только косвенное отношение, - смазка ремней генератора (BELT DRESSING). Состав служит для роста срока службы клиновых ремней, приводящих генераторы, вентиляторы либо водяные насосы. Продукт защищает ремень от засаливания, улучшает сцепление со шкивом, предутверждает пробуксовку, избавляет противный свист, восстанавливает упругость. Его рекомендуется использовать часто. Смазку распыляют в канавку шкива, когда движок работает на холостом ходу. Отметим, что состав безобиден для краски автомобиля и капли, попавшие на лак, пятен не оставят.
Ранее НАЖДАК - Сейчас "ВАИР ДРАЕР"
Иногда статистика подбрасывает нам очень любознательные факты. Так, к примеру, большая часть отказов современных западных автомобилей связано с... электрикой. Что уж гласить о наших машинах на наших дорогах. Резкие перепады температуры, влага, снег, соль, пары аккумуляторной кислоты, пыль и грязь приводят к сбоям в работе и без того не слишком-то надежных деталей электрического оборудования.
Кирилл ЗАЦЕПИН
Дедовский способ обслуживания проводки - зачистка контактов наждаком - на некое время упрощает жизнь. Но он никак не универсален и к тому же контакты, с которых содрано защитное покрытие, начинают активно корродировать. Но выход из положения конечно есть - существует целый класс хим препаратов, сделанных специально для обслуживания авто электрики.
Составы типа "ВАИР ДРАЕР" (WYRE DRYER) - палочка-выручалочка практически моментального деяния для критических случаев. В принципе это близкие родственники обширно всераспространенной многоцелевой воды WD-40, но, как всякие спец средства, они эффективнее универсальных. Служат для оживления отсыревших либо залитых водой движков. Стремительно высушивают провода высочайшего и низкого напряжения, контактные группы, катушки зажигания, крышки распределителей, поверхности аккумуляторных батарей. Не считая того, образуют устойчивый влагозащитный слой и останавливают коррозию контактов. Но, применяя их, следует соблюдать меры предосторожности. В состав препаратов входят продукты переработки нефти, которые, как понятно, отлично пылают. Потому перед распылением средства остудите движок, если он был жарким. А после обработки непременно подождите хотя бы 5 минут, до того как пускать мотор. Тогда продукт, попавший в те места, где может перескочить искра (наконечники свеч, контакты распределителя и катушки), успеет улетучиться. Короче говоря, баллончики с такими составами хорошо иметь под рукою в дождливую погоду, перед форсированием аква препядствий, при заезде на мойку, другими словами тогда, когда велика возможность попадания воды на Ремонт и эксплуатация системы зажигания. Пробы применить их в профилактических целях эффективны, но невыгодны - обработку придется повторять очень нередко.
Очевидно, кроме водянистых смазок-аэрозолей, химики предлагают консистенции помощнее, с куда более длительным сроком деяния. Но большая часть из их советуют наносить на незапятнанные и сухие поверхности. Как удалить грязь с электрического оборудования? Для этого используют особый очиститель деталей проводки (ELECTRIC PARTS CLEANER). Жидкость отличается от других очистителей тем, что не воспламеняется, не проводит ток и не оставляет пятен на лакокрасочном покрытии. Ее употребляют для обслуживания кондюков, коммутаторов, распределителей, блоков предохранителей, стартеров, патронов ламп, электромоторов, регуляторов напряжения, реле, звуковых сигналов, соленоидов и тумблеров. Спустя пару минут после того, как продукт попадет на поверхность, налет грязищи размягчается и его убирают сухой ветошью.
После чего наносят составы, защищающие от попадания воды и предотвращающие коррозию. Для наконечников свеч, высоковольтных контактов распределителя и катушки зажигания, клемм аккума, цоколей фар и задних комбинированных фонарей используют консистентную смазку для электронных контактов (ELECTRICAL CONNECTION LUBRICANT). Она удерживается в соединениях много лучше, чем водянистые составы, и не просит нередких повторных обработок. При этом смазка не только лишь делает на поверхностях контактов надежную водоотталкивающую пленку, да и препятствует нагреванию деталей. Последующая вариация на ту же тему - "БАТТЕРИ ПРОТЕКТОР" (BATTERY PROTECTOR), узкоспециализированная смазка для клемм аккумуляторных батарей, предотвращающая их окисление.
Для систем зажигания существует очередной любознательный вариант - изолирующее покрытие (IGNITION SEALER). В данном случае путь воде перекрывают вроде бы механическим методом. Из баллончика распыляют состав, в базе которого - соединения пластика. В итоге после испарения растворителя на деталях появляется тусклая гибкая и крепкая изолирующая пленка. Помните только главное правило нанесения схожих покрытий - лучше положить два тонких слоя с промежной сушкой, чем один толстый.
Специально для электрического оборудования выпускают универсальную чистящую жидкость (CLEAN TRONIC). Это многоцелевой препарат-очиститель, смазка и консервант в одном флаконе. Им обрабатывают контактные группы проводки автомобилей, Hi-Fi аудиоаппаратуры и даже электрических музыкальных инструментов. Если до самих контактов добраться тяжело, а защитить их от коррозии все таки необходимо - не неудача. Довольно "пшикнуть" аэрозолем на разъем. Состав обладает неплохой проникающей способностью - он доберется до соединения окружными способами.
И в конце концов, средство, имеющее к электрике только косвенное отношение, - смазка ремней генератора (BELT DRESSING). Состав служит для роста срока службы клиновых ремней, приводящих генераторы, вентиляторы либо водяные насосы. Продукт защищает ремень от засаливания, улучшает сцепление со шкивом, предутверждает пробуксовку, избавляет противный свист, восстанавливает упругость. Его рекомендуется использовать часто. Смазку распыляют в канавку шкива, когда движок работает на холостом ходу. Отметим, что состав безобиден для краски автомобиля и капли, попавшие на лак, пятен не оставят.