ДЕ ТОМАЗО ГУАРА
"ДЕ ТОМАЗО ГУАРА"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Миша ГЗОВСКИЙ и Миша ТЕПЛОВ.
"ДЕ ТОМАЗО ГУАРА"
DE TOMASO GUARA
Фанаты Подвескаивных машин в мире отлично знают фирму "Де Томазо". Сделанные ее спецами авто без малого 40 лет постоянно завлекают к для себя внимание необычными, иногда революционными техническими решениями, которые находят применение и в проф автоПодвескае.
Еще в 1967 году на автомобильном салоне в Турине "Де Томазо" представила один из более узнаваемых собственных автомобилей класса "Гран Туризмо" под заглавием "Мангуста". Дизайн этой машины, снаряженной восьмицилиндровым пятилитровым движком мощностью более 300 л.с., был разработан итальянским маэстро Джорджетто Джуджаро. До сего времени знатоки считают этот автомобиль подлинным шедевром.
Возникновение другой известной модели - "Пантера", которая воспользовалась фуррором в Европе и США и пару раз подвергалась модернизации, относится к 1970 году. В общей трудности было продано около 11 тыщ таких машин.
В этом году "Де Томазо" представила совсем новейшую модель "Гуара" - автомобиль традиционной заднеприводной сборки с движком от "Форда-Кобра" и, что естественно для Подвескаивных машин, с механической трансмиссией передач. Пластмассовые кузовные элементы и сверхтехнологичная конструкция шасси с центральной трубчатой рамой позволили значительно понизить вес автомобиля и прирастить твердость кузова. К тому же необыкновенная складывающаяся крыша может трансформировать кузов купе в спайдер. До конца сегодняшнего года обладателями новейшей дорогой машины сумеют стать менее 50 человек, так как, как заявил представитель компании, главные усилия ее профессионалов сконцентрированы на разработке новейшей модели от "Де Томазо".
Техно черта
Движок - бензиновый V-образный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 8-32-3982 см3; мощность "нетто" - 208 кВт/283 л. с. при 4500 об/мин; наибольший вращающий момент - 402 Н.м при 4500 об/мин. Коробка - механическая 6-ступенчатая; кузов - 2-дверное 2-местное купе; сборка - заднеприводная; база - 2610 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4190х2030х1200 мм; оснащенная масса - 1200 кг.
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Миша ГЗОВСКИЙ и Миша ТЕПЛОВ.
"ДЕ ТОМАЗО ГУАРА"
DE TOMASO GUARA
Фанаты Подвескаивных машин в мире отлично знают фирму "Де Томазо". Сделанные ее спецами авто без малого 40 лет постоянно завлекают к для себя внимание необычными, иногда революционными техническими решениями, которые находят применение и в проф автоПодвескае.
Еще в 1967 году на автомобильном салоне в Турине "Де Томазо" представила один из более узнаваемых собственных автомобилей класса "Гран Туризмо" под заглавием "Мангуста". Дизайн этой машины, снаряженной восьмицилиндровым пятилитровым движком мощностью более 300 л.с., был разработан итальянским маэстро Джорджетто Джуджаро. До сего времени знатоки считают этот автомобиль подлинным шедевром.
Возникновение другой известной модели - "Пантера", которая воспользовалась фуррором в Европе и США и пару раз подвергалась модернизации, относится к 1970 году. В общей трудности было продано около 11 тыщ таких машин.
В этом году "Де Томазо" представила совсем новейшую модель "Гуара" - автомобиль традиционной заднеприводной сборки с движком от "Форда-Кобра" и, что естественно для Подвескаивных машин, с механической трансмиссией передач. Пластмассовые кузовные элементы и сверхтехнологичная конструкция шасси с центральной трубчатой рамой позволили значительно понизить вес автомобиля и прирастить твердость кузова. К тому же необыкновенная складывающаяся крыша может трансформировать кузов купе в спайдер. До конца сегодняшнего года обладателями новейшей дорогой машины сумеют стать менее 50 человек, так как, как заявил представитель компании, главные усилия ее профессионалов сконцентрированы на разработке новейшей модели от "Де Томазо".
Техно черта
Движок - бензиновый V-образный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 8-32-3982 см3; мощность "нетто" - 208 кВт/283 л. с. при 4500 об/мин; наибольший вращающий момент - 402 Н.м при 4500 об/мин. Коробка - механическая 6-ступенчатая; кузов - 2-дверное 2-местное купе; сборка - заднеприводная; база - 2610 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4190х2030х1200 мм; оснащенная масса - 1200 кг.