ХОЛДЕН-КОММОДОР VT
"ХОЛДЕН-КОММОДОР VT"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий ПОСТНИКОВ.
"ХОЛДЕН-КОММОДОР VT"
HOLDEN VT COMMODORE
"Холден" - дочернее предприятие южноамериканского концерна "Дженерал моторс" в Австралии. В Европе ну и в Америке с этой маркой знакомы только понаслышке - продукция компании в главном расползается на ее родине и в близкорасположенных островных государствах.
Авто "Холден" изготовлены на базе моделей германского "Опеля", также входящего в южноамериканский концерн. С сборочного потока австралийского предприятия сходят "Астра", "Вектра" и "Корса", при этом последняя под именованием "Барина". Машины эти фактически не отличаются от собственных германских аналогов. Под маркой "Холден" в Австралии предлагают также южноамериканские внедорожники " Chevrolet Тахо" и "Сабербен".
Но больший энтузиазм представляют местные машины, которые приметно отличаются от "оригиналов". Модели семейства VS "Стейтсмен" и "Каприс" сделаны на базе достаточно издавна снятого с производства "Опеля-Сенатор". Когда-то это была самая престижная модель германской компании, от нее "австралийцы" отличаются движками большего объема, а друг от друга - решетками радиаторов, бамперами, отделкой салона и т. д. Престижный "Каприс" стоит дороже, чем "Стейтсмен" с этим же движком, примерно на 20%.
Другую увлекательную и очень пользующуюся популярностью модель - "Коммодор VT", так же как и ее германский аналог "Омега", выпускают с кузовами автомобиль и универсал. Это самая новенькая на материке модель - она сошла с сборочного потока в прошедшем году, сменив "Коммодор" первого поколения (тот базировался на прежней "Омеге"). Отличие от германского собрата не только лишь во наружности. Автомобиль длиннее на 10 см и обширнее на 6 см, колесная база больше также на 6 см. Автомобиль комплектуют автоматической коробкой, механическую устанавливают только по заказу. Главное отличие - движки большего рабочего объема: V-образные бензиновые шестицилиндровые 3,8 л, 200 л. с.; 3,8 л с нагнетателем, 233 л. с.; восьмицилиндровый 5,0 л мощностью 243 либо 265 л. с. (Сравните: у "Омеги" наибольший мотор - трехлитровый.) "Коммодор" выпускают в нескольких вариантах выполнения, Подвескаивный носит заглавие "Калаис".
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 8х16х4981 смз; мощность "нетто" -
179 кВт/243 л. с. при 4800 об/мин; наибольший вращающий момент - 400 Н.м при 3600 об/мин. Коробка - 4-ступенчатая автоматическая; кузов - 5-местный 4-дверный автомобиль несущего типа; сборка - заднеприводная, с продольно размещенным силовым агрегатом; база - 2790 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4885х1840х1450 мм; оснащенная масса - 1630 кг; наибольшая скорость - 240 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 7,0 с; расход горючего в условных городском и загородном ездовых циклах - 17,0 и 10,0 л/100 км соответственно.
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий ПОСТНИКОВ.
"ХОЛДЕН-КОММОДОР VT"
HOLDEN VT COMMODORE
"Холден" - дочернее предприятие южноамериканского концерна "Дженерал моторс" в Австралии. В Европе ну и в Америке с этой маркой знакомы только понаслышке - продукция компании в главном расползается на ее родине и в близкорасположенных островных государствах.
Авто "Холден" изготовлены на базе моделей германского "Опеля", также входящего в южноамериканский концерн. С сборочного потока австралийского предприятия сходят "Астра", "Вектра" и "Корса", при этом последняя под именованием "Барина". Машины эти фактически не отличаются от собственных германских аналогов. Под маркой "Холден" в Австралии предлагают также южноамериканские внедорожники " Chevrolet Тахо" и "Сабербен".
Но больший энтузиазм представляют местные машины, которые приметно отличаются от "оригиналов". Модели семейства VS "Стейтсмен" и "Каприс" сделаны на базе достаточно издавна снятого с производства "Опеля-Сенатор". Когда-то это была самая престижная модель германской компании, от нее "австралийцы" отличаются движками большего объема, а друг от друга - решетками радиаторов, бамперами, отделкой салона и т. д. Престижный "Каприс" стоит дороже, чем "Стейтсмен" с этим же движком, примерно на 20%.
Другую увлекательную и очень пользующуюся популярностью модель - "Коммодор VT", так же как и ее германский аналог "Омега", выпускают с кузовами автомобиль и универсал. Это самая новенькая на материке модель - она сошла с сборочного потока в прошедшем году, сменив "Коммодор" первого поколения (тот базировался на прежней "Омеге"). Отличие от германского собрата не только лишь во наружности. Автомобиль длиннее на 10 см и обширнее на 6 см, колесная база больше также на 6 см. Автомобиль комплектуют автоматической коробкой, механическую устанавливают только по заказу. Главное отличие - движки большего рабочего объема: V-образные бензиновые шестицилиндровые 3,8 л, 200 л. с.; 3,8 л с нагнетателем, 233 л. с.; восьмицилиндровый 5,0 л мощностью 243 либо 265 л. с. (Сравните: у "Омеги" наибольший мотор - трехлитровый.) "Коммодор" выпускают в нескольких вариантах выполнения, Подвескаивный носит заглавие "Калаис".
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 8х16х4981 смз; мощность "нетто" -
179 кВт/243 л. с. при 4800 об/мин; наибольший вращающий момент - 400 Н.м при 3600 об/мин. Коробка - 4-ступенчатая автоматическая; кузов - 5-местный 4-дверный автомобиль несущего типа; сборка - заднеприводная, с продольно размещенным силовым агрегатом; база - 2790 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4885х1840х1450 мм; оснащенная масса - 1630 кг; наибольшая скорость - 240 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 7,0 с; расход горючего в условных городском и загородном ездовых циклах - 17,0 и 10,0 л/100 км соответственно.