ИСУДЗУ-ВИКРОСС
"ИСУДЗУ-ВИКРОСС"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий ПОСТНИКОВ.
"ИСУДЗУ-ВИКРОСС"
Isuzu VEHICROSS
Наистарейшая японская компания "Исудзу" известна, сначала, своими коммерческими машинами и дизельными движками для внутреннего рынка. Но не только лишь ими. "Исудзу" заходит в концерн "Дженерал моторс" (кстати, не так давно инвестировавший в "Исудзу" 455 млн. баксов), и некие его модели стали базисными при разработке европейских машин. Более узнаваемый пример - модель "Трупер", которая легла в базу вседорожников " Опель Монтерей" и "Фронтера".
Похоже, подобная судьба ожидает и одну из более ярчайших премьер Токийского автомобильного салона 1993 года - концепт-кар "Исудзу-Викросс". Спустя четыре года его запустили в серию фактически в начальном варианте. Фуррор модели на рынке Стране восходящего солнца почти во всем разъясняется футуристическим дизайном внедорожника, и доныне не потерявшим привлекательности.
Базой машины послужила 3-х дверная модификация "Трупера", поставляемая лишь на внутренний рынок, от нее же был взят и движок с изменяемой геометрией впускного тракта. Агрегат востребовал внедрения особых свеч с платиновым напылением, ресурс которых добивается 170 (!) тыщ км.
Для того, чтоб обеспечить внедорожнику высшую плавность хода в купе с неплохой проходимостью и уверенным поведением на огромных скоростях, конструкторам пришлось значительно потрудиться над подвеской. Впереди она двухрычажная торсионная со стабилизатором поперечной стойкости. Задняя - четырехрычажная на витых пружинах с тягой Панара - имеет большой припас хода, настолько принципиальный при движении по бездорожью. Машину оснащают только автоматической коробкой с модернизированной версией используемой в моделях "Трупер" системой рассредотачивания момента TOD, патент на которую принадлежит на равных правах "Исудзу" и фирме "Борг-Уорнер". К концу года "Исудзу" планирует выпустить "Викросс" с жестким съемным верхом.
Техно черта
Движок - бензиновый, V-образный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6х24х3165 смз; мощность "нетто" - 158 кВт/215 л. с. при 5600 об/мин; наибольший вращающий момент - 284 Н.м при 3000 об/мин. Коробка - 4-ступенчатая автоматическая; кузов - 5-местный 3-дверный универсал рамного типа; сборка - заднеприводная, с продольно размещенным силовым агрегатом; база - 2330 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4130х1790х1710 мм; оснащенная масса - 1750 кг; наибольшая скорость - 170 км/ч; расход горючего в условных городском и загородном европейских ездовых циклах - 18,0 и 10,0 л/100 км соответственно.
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий ПОСТНИКОВ.
"ИСУДЗУ-ВИКРОСС"
Isuzu VEHICROSS
Наистарейшая японская компания "Исудзу" известна, сначала, своими коммерческими машинами и дизельными движками для внутреннего рынка. Но не только лишь ими. "Исудзу" заходит в концерн "Дженерал моторс" (кстати, не так давно инвестировавший в "Исудзу" 455 млн. баксов), и некие его модели стали базисными при разработке европейских машин. Более узнаваемый пример - модель "Трупер", которая легла в базу вседорожников " Опель Монтерей" и "Фронтера".
Похоже, подобная судьба ожидает и одну из более ярчайших премьер Токийского автомобильного салона 1993 года - концепт-кар "Исудзу-Викросс". Спустя четыре года его запустили в серию фактически в начальном варианте. Фуррор модели на рынке Стране восходящего солнца почти во всем разъясняется футуристическим дизайном внедорожника, и доныне не потерявшим привлекательности.
Базой машины послужила 3-х дверная модификация "Трупера", поставляемая лишь на внутренний рынок, от нее же был взят и движок с изменяемой геометрией впускного тракта. Агрегат востребовал внедрения особых свеч с платиновым напылением, ресурс которых добивается 170 (!) тыщ км.
Для того, чтоб обеспечить внедорожнику высшую плавность хода в купе с неплохой проходимостью и уверенным поведением на огромных скоростях, конструкторам пришлось значительно потрудиться над подвеской. Впереди она двухрычажная торсионная со стабилизатором поперечной стойкости. Задняя - четырехрычажная на витых пружинах с тягой Панара - имеет большой припас хода, настолько принципиальный при движении по бездорожью. Машину оснащают только автоматической коробкой с модернизированной версией используемой в моделях "Трупер" системой рассредотачивания момента TOD, патент на которую принадлежит на равных правах "Исудзу" и фирме "Борг-Уорнер". К концу года "Исудзу" планирует выпустить "Викросс" с жестким съемным верхом.
Техно черта
Движок - бензиновый, V-образный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6х24х3165 смз; мощность "нетто" - 158 кВт/215 л. с. при 5600 об/мин; наибольший вращающий момент - 284 Н.м при 3000 об/мин. Коробка - 4-ступенчатая автоматическая; кузов - 5-местный 3-дверный универсал рамного типа; сборка - заднеприводная, с продольно размещенным силовым агрегатом; база - 2330 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4130х1790х1710 мм; оснащенная масса - 1750 кг; наибольшая скорость - 170 км/ч; расход горючего в условных городском и загородном европейских ездовых циклах - 18,0 и 10,0 л/100 км соответственно.