СДАЙТЕ Старенькый АККУМУЛЯТОР
СДАЙТЕ Старенькый АККУМУЛЯТОР
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
ЭКОЛОГИЯ
СДАЙТЕ Старенькый АККУМУЛЯТОР
Русский концерн "Пауэр Интернэшнл" предлагает всем автомобилистам внести собственный вклад в дело защиты природы.
Лена ВАРШАВСКАЯ
Аккумуляторные батареи требуют подмены в среднем каждые три года. Если исходить из этого, то мы раз в год выбрасываем на свалки семьсот тыщ аккумов! А это далековато не безопасный мусор. Кислота, соли томных металлов (свинца и сурьмы) гробят окружающую среду. Свинец, попав в человеческий организм даже в ничтожно малых количествах, как говорят спецы, может стать предпосылкой болезней костно-мышечной системы, почек, печени, легких, также психологических расстройств. Да что аккумулятор! Если одна-единственная "пальчиковая" батарея разольется, то неприменимыми для переработки станут 6 кубометров мусора. А сейчас представьте для себя эти горы отработавших батарей, эти реки кислоты, эти тонны свинца...
Кстати, свинец из аккумов можно "добыть" и пустить в дело - на создание тех же батарей. При этом есть технологии, дозволяющие из 1-го отработавшего аккума извлечь 80% содержащегося в нем свинца, и это даже экономичней, чем получать его из руды. До перестройки работала централизованная система утилизации отходов химических производств. В особенности агрессивно она действовала при сборе отработавших собственный срок аккумуляторных батарей: иногда новейшую можно было получить только взамен вышедшей из строя. Позже все поменялось: утилизация отходов никого больше не заинтересовывала - ни правительство, ни тем паче личный сектор.
В концерне "Пауэр Интернэшнл" - компании, в числе иных видов деятельности торгующей аккумами, - пару лет вспять решили самим сделать сбор и переработку старенькых аккумуляторных батарей. Сейчас тут удачно утилизируют старенькые батареи от столичных организаций, имеющих большой парк автотранПодвескаа.
А что все-таки "частники"? Автолюбителей можно осознать - стоит ехать куда-то к черту на кулички, тащить тяжеленную батарею ради нескольких рублей выручки? Тогда и "Пауэр Интернэшнл" предпринял... выездные акции: закупать старенькые батареи около гаражных кооперативов и автостоянок. Если гора не идет к Магомету...
1-ый выезд организовали в апреле сегодняшнего года, в канун обычного в прошедшем каждогоднего субботника. Объявили на одной из больших столичных автостоянок денек сбора отслуживших свое аккумов, расставили у ворот особые поддоны - и люд потащил батареи. Итог затмил ожидания: 10-ки автолюбителей, оказывается, держали в боксах экологически страшную рухлядь в огромных количествах.
На данный момент такового рода выездные акции "Пауэр" проводит часто по выходным в различных микрорайонах Москвы. Но этого все-же не достаточно: город большой, гаражей много. Ну и неплохо бы опыт компании распространить на всю страну. Благо, уже понятно, как поставить дело.
Концерн "Пауэр Интернэшнл" готов посодействовать организовать акции по сбору старенькых аккумуляторных батарей и приглашает к сотрудничеству всех заинтересованных лиц и организации в городках Рф.
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
ЭКОЛОГИЯ
СДАЙТЕ Старенькый АККУМУЛЯТОР
Русский концерн "Пауэр Интернэшнл" предлагает всем автомобилистам внести собственный вклад в дело защиты природы.
Лена ВАРШАВСКАЯ
Аккумуляторные батареи требуют подмены в среднем каждые три года. Если исходить из этого, то мы раз в год выбрасываем на свалки семьсот тыщ аккумов! А это далековато не безопасный мусор. Кислота, соли томных металлов (свинца и сурьмы) гробят окружающую среду. Свинец, попав в человеческий организм даже в ничтожно малых количествах, как говорят спецы, может стать предпосылкой болезней костно-мышечной системы, почек, печени, легких, также психологических расстройств. Да что аккумулятор! Если одна-единственная "пальчиковая" батарея разольется, то неприменимыми для переработки станут 6 кубометров мусора. А сейчас представьте для себя эти горы отработавших батарей, эти реки кислоты, эти тонны свинца...
Кстати, свинец из аккумов можно "добыть" и пустить в дело - на создание тех же батарей. При этом есть технологии, дозволяющие из 1-го отработавшего аккума извлечь 80% содержащегося в нем свинца, и это даже экономичней, чем получать его из руды. До перестройки работала централизованная система утилизации отходов химических производств. В особенности агрессивно она действовала при сборе отработавших собственный срок аккумуляторных батарей: иногда новейшую можно было получить только взамен вышедшей из строя. Позже все поменялось: утилизация отходов никого больше не заинтересовывала - ни правительство, ни тем паче личный сектор.
В концерне "Пауэр Интернэшнл" - компании, в числе иных видов деятельности торгующей аккумами, - пару лет вспять решили самим сделать сбор и переработку старенькых аккумуляторных батарей. Сейчас тут удачно утилизируют старенькые батареи от столичных организаций, имеющих большой парк автотранПодвескаа.
А что все-таки "частники"? Автолюбителей можно осознать - стоит ехать куда-то к черту на кулички, тащить тяжеленную батарею ради нескольких рублей выручки? Тогда и "Пауэр Интернэшнл" предпринял... выездные акции: закупать старенькые батареи около гаражных кооперативов и автостоянок. Если гора не идет к Магомету...
1-ый выезд организовали в апреле сегодняшнего года, в канун обычного в прошедшем каждогоднего субботника. Объявили на одной из больших столичных автостоянок денек сбора отслуживших свое аккумов, расставили у ворот особые поддоны - и люд потащил батареи. Итог затмил ожидания: 10-ки автолюбителей, оказывается, держали в боксах экологически страшную рухлядь в огромных количествах.
На данный момент такового рода выездные акции "Пауэр" проводит часто по выходным в различных микрорайонах Москвы. Но этого все-же не достаточно: город большой, гаражей много. Ну и неплохо бы опыт компании распространить на всю страну. Благо, уже понятно, как поставить дело.
Концерн "Пауэр Интернэшнл" готов посодействовать организовать акции по сбору старенькых аккумуляторных батарей и приглашает к сотрудничеству всех заинтересованных лиц и организации в городках Рф.