БЕНТЛИ АРНАЖ РЭД ЛЕЙБЛ
"БЕНТЛИ АРНАЖ РЭД ЛЕЙБЛ"
В МИРЕ МОТОРОВ
"БЕНТЛИ АРНАЖ РЭД ЛЕЙБЛ"
Bentley Arnage RED LABEL
Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ
С авто маркой "Бентли" постоянно ассоциируется достояние и роскошь, аристократизм, верность английским традициям. Естественно, фирма всячески стремится крепить стиль марки "для избранных". Этому в большой мере помогает и выпуск автомобилей различных серий очень ограниченным "тиражом". Приятный тому пример " Бентли Арнаж Рэд Лейбл" - шикарный автомобиль на базе "Арнаж" - "двойника" "Роллс-Ройса Сильвер Сераф", дебютировавшего в 1998 году.
Рождение этой модели плотно сплетено с переходом марок "Роллс-Ройс" и "Бентли" в собственность БМВ и "Фольксвагена". Дело в том, что "Сильвер Сераф" вначале проектировали с прицелом на движок компании БМВ. Ее моторы стоят и в показавшемся скоро после него "Арнаж Грин Лейбл". Но переход "Бентли" под патронаж "Фольксвагена" поставил под вопрос получение баварских моторов, и необходимо было срочно приготовить запасной вариант. В качестве него была избрана измененная традиционная британская "восьмерка" - ею оснащают уже далековато не новые модели "Бентли" - "Континенталь" и "Азур".
Так в программке "Бентли" и появился "Арнаж Рэд Лейбл" с V-образной "восьмеркой" объемом 6,75 л под капотом, призванной ко всему иному утешить страдательных поклонников марки, которым не хватало тяговитости баварского мотора объемом 4,4 л.
Расчет оказался верным - заказы на "Рэд Лейбл" практически посыпались. Невзирая на незатейливую конструкцию британского V-8 с 2-мя клапанами на цилиндр и одним турбонагнетателем "Гаррет" (все это при огромном расходе горючего), покупатели практически бойкотировали "Арнаж Грин Лейбл" с современным 32-клапанным движком и 2-мя агрегатами турбонаддува производства БМВ, ставшего в одночасье "противником". Даже устаревшая автоматическая коробка "Дженерал моторс" на "Рэд Лейбл" не оттолкнула от нее поклонников марки. В остальном "Рэд Лейбл" не достаточно чем отличается от предшествующей модификации "Арнажа". Исключение разве что "мягенькая мебель": в машине установлены сидения другой формы, по этому и без того комфортабельный салон удалось сделать еще просторнее.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 8х16х6748 смз; мощность "нетто" - 298 кВт/405 л. с. при 4000 об/мин; наибольший вращающий момент - 830 Н.м при 2150 об/мин. Коробка - автоматическая 4-ступенчатая. Кузов - 5-местный 4-дверный автомобиль несущего типа; сборка - заднеприводная; база - 3116 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 5390х2120х1515 мм; оснащенная масса - 2520 кг; наибольшая скорость - 249 км/ч; время разгона до 100 км/ч - 6,3 с; расход горючего в условных городском и загородном ездовых циклах - 27,7 и 14,3 л/100 км соответственно.
В МИРЕ МОТОРОВ
"БЕНТЛИ АРНАЖ РЭД ЛЕЙБЛ"
Bentley Arnage RED LABEL
Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ
С авто маркой "Бентли" постоянно ассоциируется достояние и роскошь, аристократизм, верность английским традициям. Естественно, фирма всячески стремится крепить стиль марки "для избранных". Этому в большой мере помогает и выпуск автомобилей различных серий очень ограниченным "тиражом". Приятный тому пример " Бентли Арнаж Рэд Лейбл" - шикарный автомобиль на базе "Арнаж" - "двойника" "Роллс-Ройса Сильвер Сераф", дебютировавшего в 1998 году.
Рождение этой модели плотно сплетено с переходом марок "Роллс-Ройс" и "Бентли" в собственность БМВ и "Фольксвагена". Дело в том, что "Сильвер Сераф" вначале проектировали с прицелом на движок компании БМВ. Ее моторы стоят и в показавшемся скоро после него "Арнаж Грин Лейбл". Но переход "Бентли" под патронаж "Фольксвагена" поставил под вопрос получение баварских моторов, и необходимо было срочно приготовить запасной вариант. В качестве него была избрана измененная традиционная британская "восьмерка" - ею оснащают уже далековато не новые модели "Бентли" - "Континенталь" и "Азур".
Так в программке "Бентли" и появился "Арнаж Рэд Лейбл" с V-образной "восьмеркой" объемом 6,75 л под капотом, призванной ко всему иному утешить страдательных поклонников марки, которым не хватало тяговитости баварского мотора объемом 4,4 л.
Расчет оказался верным - заказы на "Рэд Лейбл" практически посыпались. Невзирая на незатейливую конструкцию британского V-8 с 2-мя клапанами на цилиндр и одним турбонагнетателем "Гаррет" (все это при огромном расходе горючего), покупатели практически бойкотировали "Арнаж Грин Лейбл" с современным 32-клапанным движком и 2-мя агрегатами турбонаддува производства БМВ, ставшего в одночасье "противником". Даже устаревшая автоматическая коробка "Дженерал моторс" на "Рэд Лейбл" не оттолкнула от нее поклонников марки. В остальном "Рэд Лейбл" не достаточно чем отличается от предшествующей модификации "Арнажа". Исключение разве что "мягенькая мебель": в машине установлены сидения другой формы, по этому и без того комфортабельный салон удалось сделать еще просторнее.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 8х16х6748 смз; мощность "нетто" - 298 кВт/405 л. с. при 4000 об/мин; наибольший вращающий момент - 830 Н.м при 2150 об/мин. Коробка - автоматическая 4-ступенчатая. Кузов - 5-местный 4-дверный автомобиль несущего типа; сборка - заднеприводная; база - 3116 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 5390х2120х1515 мм; оснащенная масса - 2520 кг; наибольшая скорость - 249 км/ч; время разгона до 100 км/ч - 6,3 с; расход горючего в условных городском и загородном ездовых циклах - 27,7 и 14,3 л/100 км соответственно.