В КОМПАНИИ С КОМПАУНДОМ
В КОМПАНИИ С КОМПАУНДОМ
ТЕХНИКА
/НОВИНКИ
В КОМПАНИИ С КОМПАУНДОМ
НОВЫЙ Движок "СКАНИИ" С ТУРБОКОМПАУНДОМ И ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ HPI
Мощность 360 кВт/470 л. с., приобретенная с 12 л рабочего объема, - хороший показатель для современного дизельного мотора. Добавим к тому же соответствие экологическим нормам Евро III. Эти плюсы - сначала, награда 2-ух фирменных устройств "Скании". На шведские движки ворачивается турбокомпаунд. Отработавшие газы раскручивают турбину - с нее вращающий момент через понижающие зубчатые передачи передается на коленчатый вал. Гидравлическое сцепление демпфирует рывки и плавненько уравнивает угловые скорости. Прирост момента и мощности, как заявляет производитель, составляет 200 Н.м и 37 кВт соответственно.
Система питания HPI (High Pressure Injection) разработана шведскими спецами вместе с американской компанией "Камминс". Изюминка укрыта в уникальном гидравлическом управлении насос-форсунками. В каждой - две секции: одна создана для "рабочего" горючего (дальше оно направится в камеру сгорания), а от переменного объема другой зависит момент впрыска.
Сколько подать горючего в одну и другую половинку форсунки, определяет электрический блок. Он открывает и закрывает электрические клапаны, дозирующие горючее, - всего их четыре, по паре на каждые три цилиндра. Такая роль электроники, а конкретно форсункой управляет гидравлика. Она довольно "сильна", чтоб работать с давлением более 1000 атм, и способна сдвигать начало и окончание впрыска. Это прибыльно отличает новинку от "электрических" аналогов. Разработчики достигнули компромисса меж экологией и мощностью: вредных веществ в отработавших газах не прибавилось и дополнительные кв появились.
Форсунка с гидроуправлением: 1 - управляющая магистраль; 2 - слив горючего; 3 - топливная магистраль.
Вправду
отработавшими газы
становятся, только пройдя
две турбины - наддува и компаунда.
ТЕХНИКА
/НОВИНКИ
В КОМПАНИИ С КОМПАУНДОМ
НОВЫЙ Движок "СКАНИИ" С ТУРБОКОМПАУНДОМ И ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ HPI
Мощность 360 кВт/470 л. с., приобретенная с 12 л рабочего объема, - хороший показатель для современного дизельного мотора. Добавим к тому же соответствие экологическим нормам Евро III. Эти плюсы - сначала, награда 2-ух фирменных устройств "Скании". На шведские движки ворачивается турбокомпаунд. Отработавшие газы раскручивают турбину - с нее вращающий момент через понижающие зубчатые передачи передается на коленчатый вал. Гидравлическое сцепление демпфирует рывки и плавненько уравнивает угловые скорости. Прирост момента и мощности, как заявляет производитель, составляет 200 Н.м и 37 кВт соответственно.
Система питания HPI (High Pressure Injection) разработана шведскими спецами вместе с американской компанией "Камминс". Изюминка укрыта в уникальном гидравлическом управлении насос-форсунками. В каждой - две секции: одна создана для "рабочего" горючего (дальше оно направится в камеру сгорания), а от переменного объема другой зависит момент впрыска.
Сколько подать горючего в одну и другую половинку форсунки, определяет электрический блок. Он открывает и закрывает электрические клапаны, дозирующие горючее, - всего их четыре, по паре на каждые три цилиндра. Такая роль электроники, а конкретно форсункой управляет гидравлика. Она довольно "сильна", чтоб работать с давлением более 1000 атм, и способна сдвигать начало и окончание впрыска. Это прибыльно отличает новинку от "электрических" аналогов. Разработчики достигнули компромисса меж экологией и мощностью: вредных веществ в отработавших газах не прибавилось и дополнительные кв появились.
Форсунка с гидроуправлением: 1 - управляющая магистраль; 2 - слив горючего; 3 - топливная магистраль.
Вправду
отработавшими газы
становятся, только пройдя
две турбины - наддува и компаунда.