Темный ЖУК С ГОЛУБЫМИ ЗУБАМИ
Темный ЖУК С ГОЛУБЫМИ ЗУБАМИ
РЫНОК
/НА ПРИЛАВКЕ
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / Миша КОЛОДОЧКИН
Темный ЖУК С ГОЛУБЫМИ ЗУБАМИ
Разработка Блютуз - ПОДКЛЮЧАЕМСЯ БЕЗ ПРОВОДОВ!
Воспользоваться компом и мобильником? Никаких заморочек! А вот подключить одно к другому сумеет далековато не каждый. Даже подсоединение видеомагнитофона к телеку время от времени может вызвать затруднения: подбираешь подходящий кабель, находишь на пыльной задней стене разъем и убеждаешься, что к нему уже... подключен DVD-проигрыватель - не достаточно ли что бывает! Куда удобнее было бы просто поставить еще одно электрическое изделие рядом с этим же телеком, вставить в сеть и сказать: "Работай..."
Желание стопроцентно избавиться от соединительных проводов появилось издавна - более того, оно уже реализуется на практике. Решение именуется Блютуз - по-русски это произносится приблизительно как "Блутуз". Перевод звучит поэффектнее - "Голубой Зуб".
Термин должен происхождением некоему Гарольду Синезубому, прославившемуся много веков вспять объединением разрозненных племен. Сейчас соединяются воединыжды не племена, а электрические изделия, снаряженные одноименным модулем, - мобильники, компы и, конечно, авто охранные системы. К примеру, узнаваемый "темный жук" (Black Bug) от столичных компаний "Альтоника" и "Пикотел".
Прошлые модификации "жуков" интенсивно воспользовались карточками и метками - сел в машину, прошел процесс опознавания - можешь ехать. Красиво, но не всегда комфортно. Возжелал переодеть пиджак - проверь кармашки, не запамятовал ли метку в древнем. Приехал на пляж - не потеряй ее в песочке. Вот если б заместо метки использовать некоторый предмет первой необходимости - к примеру, мобильник...
Новый "Блэк Баг" работает так. При установке системы на машину 2-ух "блутузов" - из машины и из телефона - "знакомят" меж собой. Каждый "блутуз" уникален и имеет личный номер. А при знакомстве юзер добавляет к номеру собственный пароль - "Миша", "Елена" и т.п. После "разового" знакомства авто "блутуз" запоминает подходящую информацию и реагирует на присутствие хозяйского телефона, игнорируя все другие. Количество хранимых в памяти паролей на техническом уровне не ограничено, потому машиной сумеет воспользоваться не только лишь ее обладатель, да и круг доверенных лиц со своими сотовыми аппаратами.
Такое применение "блутузов" имеет очередной плюс - с этого момента вы не забудете собственный телефон ни дома, ни на работе: без него мотор просто не пустить. А если вспомнить об использовании телефона по прямому предназначению, то "блутуз" преподнесет очередной сюрприз. Идет речь о функции hands free.
Обычно телефоном в машине пользуются так: сел, достал из кармашка телефон, закрепил его на гарнитуре - сейчас можно ехать. Если нужно выйти из машины, операции повторяются в оборотной последовательности - не ахти как комфортно. Зато при наличии "блутуза" телефон можно... вообщем не доставать ни из кармашка, ни из ранца - пусть лежит, где лежал! Сел в машину, повернул ключик и поехал... При поступлении входящего звонка нажимаешь кнопку на "торпедо" и беседуешь для себя расслабленно - микрофон и динамики инсталлируются как обычно. Хочешь позвонить сам - задействуешь ту же кнопку и пользуешься режимом голосового ввода - все очень просто.
Интересно, что до возникновения "блутуза" безбедные Различное, привыкшие поменять телефоны чуть не каждый месяц, были лишены способности воспользоваться периферией! Зашел в салон, купил последнюю модель телефона, возвратился в машину, а телефон-то к старенькому hands free не подключается... Освоение производства схожих "прибамбасов" всегда идет со значимым отставанием по времени - как досадно бы это не звучало. А с возникновением "блутузов" довольно приобрести новый аппарат и просто "познакомить" его с сотрудником из машины.
Пару слов о недочетах. Сейчас телефон с "блутузом" стоит значительно дороже, чем аналогичный без этой функции. Не считая того, если телефон способен продержатся без подзарядки с неделю, то включенный "блутуз" уменьшит этот срок приблизительно в два раза. Но эти трудности должны быть устранены в ближнем будущем.
Что касается изделий "Альтоники" и "Пикотела", то иммобилайзер с установкой обойдется клиенту приблизительно в 500 баксов - 1-ые эталоны выходят в свет этим летом. Hands free будет стоить чуток меньше - баксов 400, а серийное создание намечено на октябрь 2002 года.
РЫНОК
/НА ПРИЛАВКЕ
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / Миша КОЛОДОЧКИН
Темный ЖУК С ГОЛУБЫМИ ЗУБАМИ
Разработка Блютуз - ПОДКЛЮЧАЕМСЯ БЕЗ ПРОВОДОВ!
Воспользоваться компом и мобильником? Никаких заморочек! А вот подключить одно к другому сумеет далековато не каждый. Даже подсоединение видеомагнитофона к телеку время от времени может вызвать затруднения: подбираешь подходящий кабель, находишь на пыльной задней стене разъем и убеждаешься, что к нему уже... подключен DVD-проигрыватель - не достаточно ли что бывает! Куда удобнее было бы просто поставить еще одно электрическое изделие рядом с этим же телеком, вставить в сеть и сказать: "Работай..."
Желание стопроцентно избавиться от соединительных проводов появилось издавна - более того, оно уже реализуется на практике. Решение именуется Блютуз - по-русски это произносится приблизительно как "Блутуз". Перевод звучит поэффектнее - "Голубой Зуб".
Термин должен происхождением некоему Гарольду Синезубому, прославившемуся много веков вспять объединением разрозненных племен. Сейчас соединяются воединыжды не племена, а электрические изделия, снаряженные одноименным модулем, - мобильники, компы и, конечно, авто охранные системы. К примеру, узнаваемый "темный жук" (Black Bug) от столичных компаний "Альтоника" и "Пикотел".
Прошлые модификации "жуков" интенсивно воспользовались карточками и метками - сел в машину, прошел процесс опознавания - можешь ехать. Красиво, но не всегда комфортно. Возжелал переодеть пиджак - проверь кармашки, не запамятовал ли метку в древнем. Приехал на пляж - не потеряй ее в песочке. Вот если б заместо метки использовать некоторый предмет первой необходимости - к примеру, мобильник...
Новый "Блэк Баг" работает так. При установке системы на машину 2-ух "блутузов" - из машины и из телефона - "знакомят" меж собой. Каждый "блутуз" уникален и имеет личный номер. А при знакомстве юзер добавляет к номеру собственный пароль - "Миша", "Елена" и т.п. После "разового" знакомства авто "блутуз" запоминает подходящую информацию и реагирует на присутствие хозяйского телефона, игнорируя все другие. Количество хранимых в памяти паролей на техническом уровне не ограничено, потому машиной сумеет воспользоваться не только лишь ее обладатель, да и круг доверенных лиц со своими сотовыми аппаратами.
Такое применение "блутузов" имеет очередной плюс - с этого момента вы не забудете собственный телефон ни дома, ни на работе: без него мотор просто не пустить. А если вспомнить об использовании телефона по прямому предназначению, то "блутуз" преподнесет очередной сюрприз. Идет речь о функции hands free.
Обычно телефоном в машине пользуются так: сел, достал из кармашка телефон, закрепил его на гарнитуре - сейчас можно ехать. Если нужно выйти из машины, операции повторяются в оборотной последовательности - не ахти как комфортно. Зато при наличии "блутуза" телефон можно... вообщем не доставать ни из кармашка, ни из ранца - пусть лежит, где лежал! Сел в машину, повернул ключик и поехал... При поступлении входящего звонка нажимаешь кнопку на "торпедо" и беседуешь для себя расслабленно - микрофон и динамики инсталлируются как обычно. Хочешь позвонить сам - задействуешь ту же кнопку и пользуешься режимом голосового ввода - все очень просто.
Интересно, что до возникновения "блутуза" безбедные Различное, привыкшие поменять телефоны чуть не каждый месяц, были лишены способности воспользоваться периферией! Зашел в салон, купил последнюю модель телефона, возвратился в машину, а телефон-то к старенькому hands free не подключается... Освоение производства схожих "прибамбасов" всегда идет со значимым отставанием по времени - как досадно бы это не звучало. А с возникновением "блутузов" довольно приобрести новый аппарат и просто "познакомить" его с сотрудником из машины.
Пару слов о недочетах. Сейчас телефон с "блутузом" стоит значительно дороже, чем аналогичный без этой функции. Не считая того, если телефон способен продержатся без подзарядки с неделю, то включенный "блутуз" уменьшит этот срок приблизительно в два раза. Но эти трудности должны быть устранены в ближнем будущем.
Что касается изделий "Альтоники" и "Пикотела", то иммобилайзер с установкой обойдется клиенту приблизительно в 500 баксов - 1-ые эталоны выходят в свет этим летом. Hands free будет стоить чуток меньше - баксов 400, а серийное создание намечено на октябрь 2002 года.