В ОТДЕЛЬНОЕ Создание
В ОТДЕЛЬНОЕ Создание
ЧЕТЫРЕ ОБЪЕКТА
О новейшей машине Волжского автозавода, известной как "Калина", молвят уже пару лет. И судя по этим дискуссиям, слухам и утечкам "скрытой" инфы, родоначальница семейства обещает стать революционным прорывом, сопоставимым по значимости с разработкой переднеприводных моделей после "классики". Кажется, ожидать осталось недолго.
Для "Калины" в Тольятти строят отдельное создание проектной мощностью 230 тыщ автомобилей в год. Уже завершают четыре объекта, куда полным ходом поступает и устанавливается оборудование. Две площадки заведены под сварку. В одном цехе - двери, капоты и крышки багажника, другими словами мультислойные элементы кузова. 2-ой цех - для более больших деталей (боковина, пол). Тут же будут совсем сваривать кузов.
Отдельный корпус - для грунтования и расцветки. Оборудование - самое современное именитой компании "Айзенман". Грунтование "Калины", конечно, прогрессивным катафорезным методом, предусмотрена и расцветка металлик.
Сборочный корпус фактически готов. Просторный, светлый, современный. Нить сборочного потока тут припоминает "нивовскую" - практически так же петляет по корпусу. Такое решение позволило отрешиться от специфичного растянутого здания-барака. Особенность производства "Калины" - сборка укрупненными узлами. На отдельном конвейере модульных частей будут собирать двери и кокпит. Последний состоит из панели устройств с отопителем, блоком предохранителей, жгутами проводов и композицией устройств. Даже все выключатели будут установлены. После проверки модуль остается только ввести в кузов автомобиля на главном конвейере.
Таковы планы на конец последующего, 2004 года. А в этом, даст бог, начнется сборка пилотной партии "калин". На ней совсем отработают технологию "огромного сборочного потока".
ЕВРО III И НИ КОПЕЙКИ МЕНЬШЕ!
Первым в "калиновом" семействе должен показаться ВАЗ-1118 с кузовом автомобиль. Его предполагаемая ниша - внутренний рынок, потому что в Западной Европе мелкие трехобъемники не очень жалуют.
К началу производства "калин" ВАЗ хочет освоить выпуск движков 1,6 и начнет комплектовать ими авто "десятого" семейства. Что касается "Калины", то 1-ая, базисная с индексом 11183 получит восьмиклапанник 21104 рабочим объемом 1600 смз, но предусмотрена и поболее "понтовитая" версия с шестнадцатиклапанным мотором (21124) того же объема. Этот мотор "неопасный", другими словами при обрыве ремня ГРМ клапаны в поршни не уткнутся. Индекс таковой машины - 11186, а отличаться от "ординара" она, как и ее аналоги в "десятом" семействе, будет четырнадцатидюймовыми колесами и тормозами увеличенной размерности.
Все новое семейство должно удовлетворять европейским нормам токсичности Евро III, а это означает, что без нейтрализатора в системе выпуска "Калина" просто не предусмотрена.
Евро III - достаточно жесткие нормы не только лишь для нас, да и для самой Европы. Чтоб выдержать их, "Калину" оснастят электронно управляемым фазированным впрыском. Очевидно, двигателисты держат на прицеле и поболее жесткие Евро IV, введение которых не за горами.
Последующий в семействе - хэтчбек 1119. Весело, что автомобиль с самым "небольшим" индексом - 1117 и кузовом универсал появится только третьим. Как и первенец, обе модели тоже будут в разных модификациях. Отличие - по последней цифре 3 либо 6, зависимо от мотора. Эти модели уже нацелены на экПодвеска и, как считают вазовские рекламщики, за рубежом станут популярны, как некогда "Жигули".
ТРИ ЗВЕЗДОЧКИ
Кузова всех машин спроектированы с учетом самых современных требований по пассивной безопасности, в том числе по боковому удару. Создатели "Калины" убеждены, что в крэш-тестах по жесткой методике "Евроэнкап" (EuroNCAP) их детище заработает более 3-х звезд. Естественно, без подушек для водителя и фронтального пассажира, устройств подготовительного натяжения ремней сейчас не появишься в свете. Все это на "Калине" предвидено!
В кузовах будет много деталей с оцинковкой, при этом более крепкого, жаркого цинкования. А чтоб не нарушать защитное покрытие - особая сварка.
Фары и задние габариты по самой престижной сейчас технологии со сложной внутренней структурой, когда заместо рассеивателей - гладкие стекла и цилиндрические световые элементы. Регулировка света фар - электрокорректорами.
В качестве опций предложат внешние зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом, кондюк, Abs тормозов и электроусилитель управляющего управления с уменьшенным передаточным отношением в механизме.
Дело за малым - в срок начать серийный выпуск "Калины". Конкретно таковой, какой она задумана. Обходными технологиями и опытно-промышленными партиями наш клиент сыт по гортань. Для завода же новый проект - возможность делом ответить тем, кто утверждает, что флагман русской автоиндустрии современных машин делать не умеет.
Ремонт и эксплуатация, узлы и модули: из этого получится автомобиль.
Перед придирчивым осмотром.
Что произнесут потенциальные покупатели?
СЕРГЕЙ МИШИН. ФОТО Создателя
ЧЕТЫРЕ ОБЪЕКТА
О новейшей машине Волжского автозавода, известной как "Калина", молвят уже пару лет. И судя по этим дискуссиям, слухам и утечкам "скрытой" инфы, родоначальница семейства обещает стать революционным прорывом, сопоставимым по значимости с разработкой переднеприводных моделей после "классики". Кажется, ожидать осталось недолго.
Для "Калины" в Тольятти строят отдельное создание проектной мощностью 230 тыщ автомобилей в год. Уже завершают четыре объекта, куда полным ходом поступает и устанавливается оборудование. Две площадки заведены под сварку. В одном цехе - двери, капоты и крышки багажника, другими словами мультислойные элементы кузова. 2-ой цех - для более больших деталей (боковина, пол). Тут же будут совсем сваривать кузов.
Отдельный корпус - для грунтования и расцветки. Оборудование - самое современное именитой компании "Айзенман". Грунтование "Калины", конечно, прогрессивным катафорезным методом, предусмотрена и расцветка металлик.
Сборочный корпус фактически готов. Просторный, светлый, современный. Нить сборочного потока тут припоминает "нивовскую" - практически так же петляет по корпусу. Такое решение позволило отрешиться от специфичного растянутого здания-барака. Особенность производства "Калины" - сборка укрупненными узлами. На отдельном конвейере модульных частей будут собирать двери и кокпит. Последний состоит из панели устройств с отопителем, блоком предохранителей, жгутами проводов и композицией устройств. Даже все выключатели будут установлены. После проверки модуль остается только ввести в кузов автомобиля на главном конвейере.
Таковы планы на конец последующего, 2004 года. А в этом, даст бог, начнется сборка пилотной партии "калин". На ней совсем отработают технологию "огромного сборочного потока".
ЕВРО III И НИ КОПЕЙКИ МЕНЬШЕ!
Первым в "калиновом" семействе должен показаться ВАЗ-1118 с кузовом автомобиль. Его предполагаемая ниша - внутренний рынок, потому что в Западной Европе мелкие трехобъемники не очень жалуют.
К началу производства "калин" ВАЗ хочет освоить выпуск движков 1,6 и начнет комплектовать ими авто "десятого" семейства. Что касается "Калины", то 1-ая, базисная с индексом 11183 получит восьмиклапанник 21104 рабочим объемом 1600 смз, но предусмотрена и поболее "понтовитая" версия с шестнадцатиклапанным мотором (21124) того же объема. Этот мотор "неопасный", другими словами при обрыве ремня ГРМ клапаны в поршни не уткнутся. Индекс таковой машины - 11186, а отличаться от "ординара" она, как и ее аналоги в "десятом" семействе, будет четырнадцатидюймовыми колесами и тормозами увеличенной размерности.
Все новое семейство должно удовлетворять европейским нормам токсичности Евро III, а это означает, что без нейтрализатора в системе выпуска "Калина" просто не предусмотрена.
Евро III - достаточно жесткие нормы не только лишь для нас, да и для самой Европы. Чтоб выдержать их, "Калину" оснастят электронно управляемым фазированным впрыском. Очевидно, двигателисты держат на прицеле и поболее жесткие Евро IV, введение которых не за горами.
Последующий в семействе - хэтчбек 1119. Весело, что автомобиль с самым "небольшим" индексом - 1117 и кузовом универсал появится только третьим. Как и первенец, обе модели тоже будут в разных модификациях. Отличие - по последней цифре 3 либо 6, зависимо от мотора. Эти модели уже нацелены на экПодвеска и, как считают вазовские рекламщики, за рубежом станут популярны, как некогда "Жигули".
ТРИ ЗВЕЗДОЧКИ
Кузова всех машин спроектированы с учетом самых современных требований по пассивной безопасности, в том числе по боковому удару. Создатели "Калины" убеждены, что в крэш-тестах по жесткой методике "Евроэнкап" (EuroNCAP) их детище заработает более 3-х звезд. Естественно, без подушек для водителя и фронтального пассажира, устройств подготовительного натяжения ремней сейчас не появишься в свете. Все это на "Калине" предвидено!
В кузовах будет много деталей с оцинковкой, при этом более крепкого, жаркого цинкования. А чтоб не нарушать защитное покрытие - особая сварка.
Фары и задние габариты по самой престижной сейчас технологии со сложной внутренней структурой, когда заместо рассеивателей - гладкие стекла и цилиндрические световые элементы. Регулировка света фар - электрокорректорами.
В качестве опций предложат внешние зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом, кондюк, Abs тормозов и электроусилитель управляющего управления с уменьшенным передаточным отношением в механизме.
Дело за малым - в срок начать серийный выпуск "Калины". Конкретно таковой, какой она задумана. Обходными технологиями и опытно-промышленными партиями наш клиент сыт по гортань. Для завода же новый проект - возможность делом ответить тем, кто утверждает, что флагман русской автоиндустрии современных машин делать не умеет.
Ремонт и эксплуатация, узлы и модули: из этого получится автомобиль.
Перед придирчивым осмотром.
Что произнесут потенциальные покупатели?
СЕРГЕЙ МИШИН. ФОТО Создателя