ДИСКОБОЛЫ С ЛАЗЕРНЫМ ПРИЦЕЛОМ
ДИСКОБОЛЫ С ЛАЗЕРНЫМ ПРИЦЕЛОМ
ЧЕЙНДЖЕРЫ
Компакт-диск - штука отменная, но достаточно теплая и поэтому чуть-чуть неловкая. Кассету вынул-вставил, кинул в "бардачок" - и все, ничего с ней не сделается, с диском же возня... Необходимо его аккуратно из упаковки вытащить, потом попробовать воткнуть в прорезь ресивера... А по закону подлости окажется, что снутри еще предшествующий диск - нужно извлечь его оттуда, ну и т.д.. "Меж делом" безвредно еще посматривать на дорогу, не запамятывая про управление автомобилем...
Короче говоря, сейчас беседуем о чейнджерах! Начнем с самой всераспространенной их "популяции" - назовем ее условно...
Классические
Родословная чейнджеров всходит к музыкальным автоматам, лихо менявшим одну грампластинку на другую. На самом деле, чейнджер делает то же самое с компакт-дисками, только ничего не выставляет напоказ - таинство свершается снутри закрытого корпуса.
Подобрать для себя чейнджер еще легче, чем кажется на 1-ый взор. Решение уже приняли за вас: в 99 случаях из 100 чейнджер должен быть той же марки, что и головное устройство. Все же аспекты есть.
Начнем с того, что обычного совпадения имен время от времени недостаточно. У такого же "Алпайна" две разные шины данных: более продвинутая - Ai-Bus и "рядовая" - Mini-Bus. Это отражено в заглавиях изделий - ресиверы из верхней линейки именуются CDA, а из нижней - CDM. То же и с чейнджерами - их обозначают соответственно СНА и СНМ. Правда, в неких моделях, к примеру, CHA-S634, клеветают возможность "двойного гражданства", но для этого нужны дополнительные блоки сопряжения. В "кларионах", кроме того, использованы разные разъемы - от круглых до прямоугольных. Обо всем этом необходимо держать в голове, если жизнь принудит сделать самостоятельный выбор модели. Вобщем, имея "пионерское" головное устройство, обойдешься без заморочек - "Пионер" (Pioneer) обычно подключается к хоть каким своим сородичам без излишних размышлений.
Главным техническим различием более "продвинутых" чейнджеров от "обыденных" является, обычно, оптический выход - таковы "кларионы" моделей 635 либо 1255. Если использовать их по предназначению, то чейнджер будет применен, как говорится, в качестве транПодвескаа - остальным займется наружный цифроаналоговый преобразователь, который вам придется приобрести... Это достаточно дорогая коробка, напичканная отменной электроникой, в том числе микропроцессорами. Но о ней - в другой раз.
Куда более явное отличие 1-го чейнджера от другого, конечно, "дискоемкость". Сейчас более всераспространены модели на 6 либо 12 дисков, старенький "Кларион" CDC 1855 "глотал" 18 дисков кряду, а рекорд "Пионера" - аж 51 диск! Наилучшее количество - дело чисто личное, хотя понимающие "дискоманы" убеждают, что после 12-дискового чейнджера воспользоваться шестидисковым "ну просто нереально..." Кстати, у "Алпайна" есть особые блоки, дозволяющие управлять с одной "головы" 2-мя чейнджерами сходу.
А если и этого не достаточно? Желание "удесятерить" емкость чейнджера реализуется достаточно легко - многие модели научились "переваривать" не только лишь обыденные компакт-диски, да и новомодные "эм-пэ-три" (МР3). Это могут, к примеру, упомянутый выше "Алпайн" (Alpine) 634-й модели либо, скажем, СН-Х 1500 компании "Джей-Ви-Си" (JVC). Что до исконной заболевания всех дисковых устройств - их нехороший "ухабостойкости", то все производители убеждают, что для сбоя машину должно тряхнуть, выскажемся так, очень очень...
Видите ли, все очень просто. Вобщем, речь пока шла только о чейнджерах "классической ориентации", а ведь есть и другие...
НЕТРАДИЦИОННЫЕ
Все вышеперечисленные устройства были, как молвят, необслуживаемыми - диски вначале загружаются в магазины и навечно исчезают в потрохах чейнджера. Но бывает и по другому.
Представим, в вашем автомобиле под магнитолу отведена "двойная жилплощадь" - гнездо так именуемого "двухдинового" размера. Есть возможность распорядиться им так: верхний этаж займет магнитола, а нижний - чейнджер с лицевой панелью. Туда и загружают по очереди диски - их число находится в зависимости от модели. Четырехдисковые устройства делает, к примеру, "Филипс" (Philips), а шестидисковые - "Блаупункт" (Blaupunkt) и "Накамичи" (Nakamichi).
Если с "жилплощадью" есть трудности - а они наверное бывают, можно вспомнить про чейнджеры третьего вида. Это по совместительству и головные устройства - время от времени к ним используют термин "музыкальный банк" (Music Bank). Представителями таких "банкиров" являются, например, "Накамичи" (Nakamichi) моделей М1375, МВ100, МВ650. С виду - обыденный ресивер с прорезью, но в эту прорезь один за одним влезают аж 6 дисков. Дорого, естественно, - такая "игрушка" потянет баксов на 800, но если к цены обычного чейнджера "Накамичи" (300-400 баксов) прибавить стоимость одноименной "головы" (еще 700), то невольно задумаешься, что дороже. Заметим: как и подобает обыкновенной "голове", в ней есть и тюнер, и усилитель, и съемная панель - кстати, управление наружными чейнджерами также предвидено...
Но есть посреди чейнджеров и такие, которым близко понятие...
ДЕМОКРАТИЯ
Речь о тех устройствах, которые можно подключить к хоть какой "голове" - как одноименной, так и "чужой". Решили вы, например, приобрести для собственного БМВ шестидисковый чейнджер в пару к штатной магнитоле, поглядели на "бээмвэшный" ценник и... сходу раздумали. Тем паче, что в примыкающем магазине продаются, например, "Сони" (Sony) с FM-модулятором...
Работают такие системы до боли просто. Все трудности с подключением и совместимостью перенесены на частотный уровень: модулированный сигнал подается по кабелю на антенный вход "головы" - уж он-то есть у всех. Остается настроить тюнер на подходящую частоту и слушать диски, как обыденную радиостанцию. Управлять таким хозяйством нетрудно: для чейнджера употребляют отдельный пульт. Звучит все это, по последней мере, не ужаснее радио, ну и эфирных помех нет. Естественно, тракт приемника безизбежно усугубит звучание компакт-диска, "завалив" сигнал по бокам спектра, но это отметит далековато не каждый слушатель.
И последнее предупреждение тем, кто предпочитает самостоятельность в музыкальных вопросах. Решив по какой-нибудь причине расстаться со старенькым чейнджером, сперва извлеките из него магазины с дисками. После отключения всех проводов и кабелей сделать это будет проблематично...
VCZ628 - это шестидисковый DVD-чейнджер от "Клариона". Аппарат всеяден - сам обусловит, какие диски в него воткнули, и покажет это на соответственных индикаторах.
Чейнджер обустроен 24-битовым цифроаналоговым преобразователем, который дает качество звука Hi-End. Интегрированный микропроцессор выдает изображение на две независящие зоны в автомобиле - задние пассажиры могут глядеть кинофильм, а фронтальные слушать музыку либо напротив. Аппарат просто интегрировать в авто сеть Clarion Ce-Net как второстепенное устройство либо подключить стандартными кабелями как самостоятельное устройство. Стоимость - приблизительно 930 долл.
СН-Х1500 - 12-дисковый чейнджер "Джей-Ви-Си". Один из самых малеханьких в мире, умеет переваривать как CD, CD-R, CD-RW, так и MP3, при этом не только лишь по отдельности, да и "кучей": два таких, 6 других и т. д. Производитель особо отмечает, что фирменная система считывания ADS (Advanced Digital Servo) помогает усилить слабенький сигнал с дисков CD-RW вчетверо, а поэтому его проигрывание становится беспроблемным. Привода - с демпфирующей системой Quad IED (Injection Elastomer Damper), противостоящей ударам и вибрации. Стоимость - приблизительно 180 долл.
CHA-S634 - шестидисковый чейнджер компании "Алпайн". Наличие цифрового оптического выхода позволяет ему разговаривать с наружными устройствами по световодному кабелю - исходя из убеждений свойства наилучшее на сей день решение. Тип дисков - от CD до MP3. Может работать фактически с хоть какими головными устройствами "Алпайн", но для подключения к шине "Мини-Бас" будет нужно особый блок согласования КСА-130В. Изделие хранит в памяти наименования 80 дисков, поддерживает режим "CD-текст", а фирменные демпферы обеспечивают вибростойкость. Стоимость - приблизительно 300 долл.
АЛЕКСАНДР ПЕНЬКОВ
ЧЕЙНДЖЕРЫ
Компакт-диск - штука отменная, но достаточно теплая и поэтому чуть-чуть неловкая. Кассету вынул-вставил, кинул в "бардачок" - и все, ничего с ней не сделается, с диском же возня... Необходимо его аккуратно из упаковки вытащить, потом попробовать воткнуть в прорезь ресивера... А по закону подлости окажется, что снутри еще предшествующий диск - нужно извлечь его оттуда, ну и т.д.. "Меж делом" безвредно еще посматривать на дорогу, не запамятывая про управление автомобилем...
Короче говоря, сейчас беседуем о чейнджерах! Начнем с самой всераспространенной их "популяции" - назовем ее условно...
Классические
Родословная чейнджеров всходит к музыкальным автоматам, лихо менявшим одну грампластинку на другую. На самом деле, чейнджер делает то же самое с компакт-дисками, только ничего не выставляет напоказ - таинство свершается снутри закрытого корпуса.
Подобрать для себя чейнджер еще легче, чем кажется на 1-ый взор. Решение уже приняли за вас: в 99 случаях из 100 чейнджер должен быть той же марки, что и головное устройство. Все же аспекты есть.
Начнем с того, что обычного совпадения имен время от времени недостаточно. У такого же "Алпайна" две разные шины данных: более продвинутая - Ai-Bus и "рядовая" - Mini-Bus. Это отражено в заглавиях изделий - ресиверы из верхней линейки именуются CDA, а из нижней - CDM. То же и с чейнджерами - их обозначают соответственно СНА и СНМ. Правда, в неких моделях, к примеру, CHA-S634, клеветают возможность "двойного гражданства", но для этого нужны дополнительные блоки сопряжения. В "кларионах", кроме того, использованы разные разъемы - от круглых до прямоугольных. Обо всем этом необходимо держать в голове, если жизнь принудит сделать самостоятельный выбор модели. Вобщем, имея "пионерское" головное устройство, обойдешься без заморочек - "Пионер" (Pioneer) обычно подключается к хоть каким своим сородичам без излишних размышлений.
Главным техническим различием более "продвинутых" чейнджеров от "обыденных" является, обычно, оптический выход - таковы "кларионы" моделей 635 либо 1255. Если использовать их по предназначению, то чейнджер будет применен, как говорится, в качестве транПодвескаа - остальным займется наружный цифроаналоговый преобразователь, который вам придется приобрести... Это достаточно дорогая коробка, напичканная отменной электроникой, в том числе микропроцессорами. Но о ней - в другой раз.
Куда более явное отличие 1-го чейнджера от другого, конечно, "дискоемкость". Сейчас более всераспространены модели на 6 либо 12 дисков, старенький "Кларион" CDC 1855 "глотал" 18 дисков кряду, а рекорд "Пионера" - аж 51 диск! Наилучшее количество - дело чисто личное, хотя понимающие "дискоманы" убеждают, что после 12-дискового чейнджера воспользоваться шестидисковым "ну просто нереально..." Кстати, у "Алпайна" есть особые блоки, дозволяющие управлять с одной "головы" 2-мя чейнджерами сходу.
А если и этого не достаточно? Желание "удесятерить" емкость чейнджера реализуется достаточно легко - многие модели научились "переваривать" не только лишь обыденные компакт-диски, да и новомодные "эм-пэ-три" (МР3). Это могут, к примеру, упомянутый выше "Алпайн" (Alpine) 634-й модели либо, скажем, СН-Х 1500 компании "Джей-Ви-Си" (JVC). Что до исконной заболевания всех дисковых устройств - их нехороший "ухабостойкости", то все производители убеждают, что для сбоя машину должно тряхнуть, выскажемся так, очень очень...
Видите ли, все очень просто. Вобщем, речь пока шла только о чейнджерах "классической ориентации", а ведь есть и другие...
НЕТРАДИЦИОННЫЕ
Все вышеперечисленные устройства были, как молвят, необслуживаемыми - диски вначале загружаются в магазины и навечно исчезают в потрохах чейнджера. Но бывает и по другому.
Представим, в вашем автомобиле под магнитолу отведена "двойная жилплощадь" - гнездо так именуемого "двухдинового" размера. Есть возможность распорядиться им так: верхний этаж займет магнитола, а нижний - чейнджер с лицевой панелью. Туда и загружают по очереди диски - их число находится в зависимости от модели. Четырехдисковые устройства делает, к примеру, "Филипс" (Philips), а шестидисковые - "Блаупункт" (Blaupunkt) и "Накамичи" (Nakamichi).
Если с "жилплощадью" есть трудности - а они наверное бывают, можно вспомнить про чейнджеры третьего вида. Это по совместительству и головные устройства - время от времени к ним используют термин "музыкальный банк" (Music Bank). Представителями таких "банкиров" являются, например, "Накамичи" (Nakamichi) моделей М1375, МВ100, МВ650. С виду - обыденный ресивер с прорезью, но в эту прорезь один за одним влезают аж 6 дисков. Дорого, естественно, - такая "игрушка" потянет баксов на 800, но если к цены обычного чейнджера "Накамичи" (300-400 баксов) прибавить стоимость одноименной "головы" (еще 700), то невольно задумаешься, что дороже. Заметим: как и подобает обыкновенной "голове", в ней есть и тюнер, и усилитель, и съемная панель - кстати, управление наружными чейнджерами также предвидено...
Но есть посреди чейнджеров и такие, которым близко понятие...
ДЕМОКРАТИЯ
Речь о тех устройствах, которые можно подключить к хоть какой "голове" - как одноименной, так и "чужой". Решили вы, например, приобрести для собственного БМВ шестидисковый чейнджер в пару к штатной магнитоле, поглядели на "бээмвэшный" ценник и... сходу раздумали. Тем паче, что в примыкающем магазине продаются, например, "Сони" (Sony) с FM-модулятором...
Работают такие системы до боли просто. Все трудности с подключением и совместимостью перенесены на частотный уровень: модулированный сигнал подается по кабелю на антенный вход "головы" - уж он-то есть у всех. Остается настроить тюнер на подходящую частоту и слушать диски, как обыденную радиостанцию. Управлять таким хозяйством нетрудно: для чейнджера употребляют отдельный пульт. Звучит все это, по последней мере, не ужаснее радио, ну и эфирных помех нет. Естественно, тракт приемника безизбежно усугубит звучание компакт-диска, "завалив" сигнал по бокам спектра, но это отметит далековато не каждый слушатель.
И последнее предупреждение тем, кто предпочитает самостоятельность в музыкальных вопросах. Решив по какой-нибудь причине расстаться со старенькым чейнджером, сперва извлеките из него магазины с дисками. После отключения всех проводов и кабелей сделать это будет проблематично...
VCZ628 - это шестидисковый DVD-чейнджер от "Клариона". Аппарат всеяден - сам обусловит, какие диски в него воткнули, и покажет это на соответственных индикаторах.
Чейнджер обустроен 24-битовым цифроаналоговым преобразователем, который дает качество звука Hi-End. Интегрированный микропроцессор выдает изображение на две независящие зоны в автомобиле - задние пассажиры могут глядеть кинофильм, а фронтальные слушать музыку либо напротив. Аппарат просто интегрировать в авто сеть Clarion Ce-Net как второстепенное устройство либо подключить стандартными кабелями как самостоятельное устройство. Стоимость - приблизительно 930 долл.
СН-Х1500 - 12-дисковый чейнджер "Джей-Ви-Си". Один из самых малеханьких в мире, умеет переваривать как CD, CD-R, CD-RW, так и MP3, при этом не только лишь по отдельности, да и "кучей": два таких, 6 других и т. д. Производитель особо отмечает, что фирменная система считывания ADS (Advanced Digital Servo) помогает усилить слабенький сигнал с дисков CD-RW вчетверо, а поэтому его проигрывание становится беспроблемным. Привода - с демпфирующей системой Quad IED (Injection Elastomer Damper), противостоящей ударам и вибрации. Стоимость - приблизительно 180 долл.
CHA-S634 - шестидисковый чейнджер компании "Алпайн". Наличие цифрового оптического выхода позволяет ему разговаривать с наружными устройствами по световодному кабелю - исходя из убеждений свойства наилучшее на сей день решение. Тип дисков - от CD до MP3. Может работать фактически с хоть какими головными устройствами "Алпайн", но для подключения к шине "Мини-Бас" будет нужно особый блок согласования КСА-130В. Изделие хранит в памяти наименования 80 дисков, поддерживает режим "CD-текст", а фирменные демпферы обеспечивают вибростойкость. Стоимость - приблизительно 300 долл.
АЛЕКСАНДР ПЕНЬКОВ