ШЕВРОЛЕ-НИВА ВСЕ ПО ПЛАНУ
"ШЕВРОЛЕ-НИВА": ВСЕ ПО ПЛАНУ
СП Увеличивает ТЕМПЫ
Во всем чувствуется основательность, аккуратность - собиратели в белоснежных рубахах с фирменными логотипами! Никакого лязга, кликов, суеты - неторопливо движется сборочный поток, в конце которого рождается привлекательная " Chevrolet Нива" - на сей день один из самых нужных автомобилей русского автопрома. Чтоб его приобрести, нужно записываться в очередь. Весной и сначала лета, например, срок ожидания в среднем составлял два - два с половиной месяца.
- Мы за 1-ый квартал при плане 1217 автомобилей собрали 1217, - гласит генеральный директор СП Джон Милонас. - На теоретическом уровне могли и больше (спрос есть), но план есть план. За 2-ой квартал выпустим уже 4,5 тыс. автомобилей и 29 тыс. - за 2-ое полугодие. Таким макаром планируем за год сделать более 35 тыщ вcедорожников. На данный момент завод работает в две смены, готовимся к переходу на трехсменную работу. Это непростой процесс - каждого новенького нужно научить. Темпы наращиваем равномерно - на данный момент выпускаем четыре автомобиля в час, в августе будет восемь, а к концу года - двенадцать.
Предмет гордости управляющих завода - новый окрасочный комплекс, запущенный в апреле (на его работу можно даже поглядеть через стекло - сторонним в стерильное помещение вход заказан). Молвят, это один из самых современных комплексов в Европе: тут установлены уникальные окрасочные боты германской компании "Айзенманн"; управление технологическими процессами и поставку лакокрасочных материалов взяла на себя другая популярная германская компания БАСФ. Производительность комплекса - 15 машин в час. Монополия серебристого цвета завершилась - сейчас из цеха выходят и белоснежные, и зеленоватые, и вишневые авто, на подходе - голубий цвет.
- Меняется и сама " Chevrolet Нива", при этом каждый денек, - убеждает главный конструктор Вадим Классен. - Мы меняем поставщиков, качество продукции которых нас не устраивает, ищем новые конструктивные и технологические решения. Улучшение базисной модели идет наряду с разработкой экПодвесканого варианта автомобиля; уже сделано несколько предсерийных образцов, которые проходят тесты в Рф, Германии, Англии и Италии. В сегодняшней комплектации на их движок "Опель" объемом 1,8 л, но мы изучаем и другие варианты. Стандартными для экПодвескаа станут две подушки безопасности (кстати, и в русской версии с 2004 года подушка безопасности станет неотклонимой), электроприводы зеркал и Abs; появится вариант и с "автоматом".
- Я горжусь этой продукцией, - гласит Д. Милонас. - Над улучшением свойства мы работаем каждый денек, но если вы спросите меня через 5 лет, чем я занимаюсь, если буду тут, отвечу все так же - улучшением свойства. У нас хорошая команда, мы очень довольны. Меж иным, здесь работает всего девять иноземцев, к концу года часть из их уедет, а поменяют их русские спецы.
Иноземцы, как и российские, работающие на СП (а всего их около 600 и к концу года будет больше тыщи), приветливы и открыты для общения. Но сразу замолкают, если пытаешься затронуть запрещенную здесь тему о других моделях, которые, может быть, тоже будут собирать на СП. Право гласить об этом есть только у генерального директора, да и он немногословен:
- В Рф 80% продаваемых автомобилей относятся к классу С, и не нужно быть Эйнштейном, чтоб предсказать, какую машину мы желали бы создавать. Возлагаем надежды предложить россиянам в дальнейшем доступный, но при всем этом современный легковой автомобиль, который, не считая всего остального, можно было бы обслуживать и чинить в ваших критериях. Могу сказать одно: в Тольятти будут выпускать только авто марки "Chevrolet". Это будет особая модель для Рф, разработанная, возможно, на базе пользующегося популярностью в мире автомобиля. Какого? Решение еще не принято. В любом случае, сначала мы продолжаем работы по совершенствованию "Нивы", повышению объемов производства, созданию новых модификаций. Скажем, на данный момент для меня важнее "Нива-пикап", которую мы, может быть, покажем на Столичном автомобильном салоне, чем все другие многообещающие проекты.
СП Увеличивает ТЕМПЫ
Во всем чувствуется основательность, аккуратность - собиратели в белоснежных рубахах с фирменными логотипами! Никакого лязга, кликов, суеты - неторопливо движется сборочный поток, в конце которого рождается привлекательная " Chevrolet Нива" - на сей день один из самых нужных автомобилей русского автопрома. Чтоб его приобрести, нужно записываться в очередь. Весной и сначала лета, например, срок ожидания в среднем составлял два - два с половиной месяца.
- Мы за 1-ый квартал при плане 1217 автомобилей собрали 1217, - гласит генеральный директор СП Джон Милонас. - На теоретическом уровне могли и больше (спрос есть), но план есть план. За 2-ой квартал выпустим уже 4,5 тыс. автомобилей и 29 тыс. - за 2-ое полугодие. Таким макаром планируем за год сделать более 35 тыщ вcедорожников. На данный момент завод работает в две смены, готовимся к переходу на трехсменную работу. Это непростой процесс - каждого новенького нужно научить. Темпы наращиваем равномерно - на данный момент выпускаем четыре автомобиля в час, в августе будет восемь, а к концу года - двенадцать.
Предмет гордости управляющих завода - новый окрасочный комплекс, запущенный в апреле (на его работу можно даже поглядеть через стекло - сторонним в стерильное помещение вход заказан). Молвят, это один из самых современных комплексов в Европе: тут установлены уникальные окрасочные боты германской компании "Айзенманн"; управление технологическими процессами и поставку лакокрасочных материалов взяла на себя другая популярная германская компания БАСФ. Производительность комплекса - 15 машин в час. Монополия серебристого цвета завершилась - сейчас из цеха выходят и белоснежные, и зеленоватые, и вишневые авто, на подходе - голубий цвет.
- Меняется и сама " Chevrolet Нива", при этом каждый денек, - убеждает главный конструктор Вадим Классен. - Мы меняем поставщиков, качество продукции которых нас не устраивает, ищем новые конструктивные и технологические решения. Улучшение базисной модели идет наряду с разработкой экПодвесканого варианта автомобиля; уже сделано несколько предсерийных образцов, которые проходят тесты в Рф, Германии, Англии и Италии. В сегодняшней комплектации на их движок "Опель" объемом 1,8 л, но мы изучаем и другие варианты. Стандартными для экПодвескаа станут две подушки безопасности (кстати, и в русской версии с 2004 года подушка безопасности станет неотклонимой), электроприводы зеркал и Abs; появится вариант и с "автоматом".
- Я горжусь этой продукцией, - гласит Д. Милонас. - Над улучшением свойства мы работаем каждый денек, но если вы спросите меня через 5 лет, чем я занимаюсь, если буду тут, отвечу все так же - улучшением свойства. У нас хорошая команда, мы очень довольны. Меж иным, здесь работает всего девять иноземцев, к концу года часть из их уедет, а поменяют их русские спецы.
Иноземцы, как и российские, работающие на СП (а всего их около 600 и к концу года будет больше тыщи), приветливы и открыты для общения. Но сразу замолкают, если пытаешься затронуть запрещенную здесь тему о других моделях, которые, может быть, тоже будут собирать на СП. Право гласить об этом есть только у генерального директора, да и он немногословен:
- В Рф 80% продаваемых автомобилей относятся к классу С, и не нужно быть Эйнштейном, чтоб предсказать, какую машину мы желали бы создавать. Возлагаем надежды предложить россиянам в дальнейшем доступный, но при всем этом современный легковой автомобиль, который, не считая всего остального, можно было бы обслуживать и чинить в ваших критериях. Могу сказать одно: в Тольятти будут выпускать только авто марки "Chevrolet". Это будет особая модель для Рф, разработанная, возможно, на базе пользующегося популярностью в мире автомобиля. Какого? Решение еще не принято. В любом случае, сначала мы продолжаем работы по совершенствованию "Нивы", повышению объемов производства, созданию новых модификаций. Скажем, на данный момент для меня важнее "Нива-пикап", которую мы, может быть, покажем на Столичном автомобильном салоне, чем все другие многообещающие проекты.