Обожать ПЕШЕХОДА
Обожать ПЕШЕХОДА
КЛУБ "Автовладелец"
совет безопасности
ДИРЕКТИВА ЕВРОСОЮЗА
Обожать ПЕШЕХОДА
Согласно статистике, в Европе под колесами машин раз в год гибнет 8000 пешеходов и велосипедистов и около 300 тыщ получают увечья! Этой неувязкой занимаются не только лишь власти и дорожная милиция. Не 1-ый год ею озабочены Ассоциация производителей автомобилей и Европейская комиссия - они полны решимости понизить травматизм на дорогах в два раза к 2010 году. Каким образом? Обязав производителей поменять конструкцию передка машины, в особенности бамперов и капота.
Масло в огнь подлили состоявшиеся несколько месяцев вспять очередные испытания EuroNCAP для вседорожников, мини-вэнов и родстеров. Большая часть из их сумело получить только одну из 4 вероятных звезд в пешеходной составляющей теста. Меж тем еще посреди 2001 года " Хонда Сивик" набрала их целых три, доказав, что сконструировать относительно неопасную для пешеходов машину полностью реально.
От слов - к делу. Согласно только-только принятому дополнению к Директиве 70/156 Евросоюза (она имеет силу закона) к 2005 году каждый поступающий в продажу автомобиль должен обосновать свою лояльность к пешеходам. Для этого выполнить ряд требований в процессе испытаний (наезд на манекен со скоростью около 40 км/ч, где фиксируются травмы головы и ног). В 2010-м количество тестов удвоят, ужесточив требования. И это еще не все.
С октября текущего года производители должны выпускать машины с повсевременно включенным ближним светом фар, а с июля 2004 года - с Abs. Любителям "кенгуринов" придется отрешиться от небезопасных украшений.
КЛУБ "Автовладелец"
совет безопасности
ДИРЕКТИВА ЕВРОСОЮЗА
Обожать ПЕШЕХОДА
Согласно статистике, в Европе под колесами машин раз в год гибнет 8000 пешеходов и велосипедистов и около 300 тыщ получают увечья! Этой неувязкой занимаются не только лишь власти и дорожная милиция. Не 1-ый год ею озабочены Ассоциация производителей автомобилей и Европейская комиссия - они полны решимости понизить травматизм на дорогах в два раза к 2010 году. Каким образом? Обязав производителей поменять конструкцию передка машины, в особенности бамперов и капота.
Масло в огнь подлили состоявшиеся несколько месяцев вспять очередные испытания EuroNCAP для вседорожников, мини-вэнов и родстеров. Большая часть из их сумело получить только одну из 4 вероятных звезд в пешеходной составляющей теста. Меж тем еще посреди 2001 года " Хонда Сивик" набрала их целых три, доказав, что сконструировать относительно неопасную для пешеходов машину полностью реально.
От слов - к делу. Согласно только-только принятому дополнению к Директиве 70/156 Евросоюза (она имеет силу закона) к 2005 году каждый поступающий в продажу автомобиль должен обосновать свою лояльность к пешеходам. Для этого выполнить ряд требований в процессе испытаний (наезд на манекен со скоростью около 40 км/ч, где фиксируются травмы головы и ног). В 2010-м количество тестов удвоят, ужесточив требования. И это еще не все.
С октября текущего года производители должны выпускать машины с повсевременно включенным ближним светом фар, а с июля 2004 года - с Abs. Любителям "кенгуринов" придется отрешиться от небезопасных украшений.