МИГАЛКА
МИГАЛКА
МИГАЛКА
ОТСЕЛЬ ГОСТИТЬ
ПОЕДЕМ К ШВЕДАМ...
Тем, кто собирается на автомобиле из Рф в Швецию, сейчас не непременно томиться в длинноватой приграничной очереди в районе Выборга и потом пересекать Финляндию. За день можно попасть сходу в центральную Швецию на пароме "Готланд", курсирующем меж портами Санкт-Петербург и Окселесунд. Паром берет на борт до 140 грузовых и легковых автомобилей, каюты рассчитаны на 200 человек. Цена проезда в один конец совместно с питанием - около $130.
В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ -
КАК В АМЕРИКЕ
В центре Днепропетровска установлены 1-ые 50 парковочных автоматов южноамериканского производства. В наиблежайшие два года их количество должно возрасти до полутора тыщ. Хоть автоматы недешевы (около 380 баксов каждый), они себя окупят: ведь, по данным городских властей, "живы" собиратели платы за парковку прикарманивают более 30% выручки. Расчет клиентов с автоматами безналичный - средством магнитных карт. Час парковки пока стоит 80 копеек (приблизительно 2400 русских рублей).
В ПЕТЕРБУРГЕ ОБЪЯВИЛИ
ВОЙНУ "ИЗВОЗЧИКАМ"
Власти Санкт-Петербурга решили положить конец бесконтрольному извозу, которым, по воззрению профессионалов, занимаются более 100 тыс. водителей легковых автомобилей. С этого момента каждый шофер, перевозящий пассажиров за плату, должен иметь лицензию, оборудовать автомобиль электрическим таксометром и выдавать клиентам чеки. Нарушителям угрожает ожесточенный штраф в размере 350 малых зарплат (выше 5000 баксов).
ЧТО СТОИТ
ЗА Завышенным СПРОСОМ
В прошедшем году во Франции было продано рекордное число автомобилей - 2,1 млн. Это разъясняется никак не ростом благосостояния покупателей, а тем, что правительство платило автолюбителям, сдающим старенькую машину для утилизации и приобретающим новейшую, премию (на самом деле, дотацию) в размере 5-7 тыс. франков ($1000-1400). В этом году премий нет, и автоконцерны, чтоб сохранить объем продаж и свою долю рынка, обязаны снижать цены. Так, авто "Рено" подешевели на 3-5%.
МИГАЛКА
ОТСЕЛЬ ГОСТИТЬ
ПОЕДЕМ К ШВЕДАМ...
Тем, кто собирается на автомобиле из Рф в Швецию, сейчас не непременно томиться в длинноватой приграничной очереди в районе Выборга и потом пересекать Финляндию. За день можно попасть сходу в центральную Швецию на пароме "Готланд", курсирующем меж портами Санкт-Петербург и Окселесунд. Паром берет на борт до 140 грузовых и легковых автомобилей, каюты рассчитаны на 200 человек. Цена проезда в один конец совместно с питанием - около $130.
В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ -
КАК В АМЕРИКЕ
В центре Днепропетровска установлены 1-ые 50 парковочных автоматов южноамериканского производства. В наиблежайшие два года их количество должно возрасти до полутора тыщ. Хоть автоматы недешевы (около 380 баксов каждый), они себя окупят: ведь, по данным городских властей, "живы" собиратели платы за парковку прикарманивают более 30% выручки. Расчет клиентов с автоматами безналичный - средством магнитных карт. Час парковки пока стоит 80 копеек (приблизительно 2400 русских рублей).
В ПЕТЕРБУРГЕ ОБЪЯВИЛИ
ВОЙНУ "ИЗВОЗЧИКАМ"
Власти Санкт-Петербурга решили положить конец бесконтрольному извозу, которым, по воззрению профессионалов, занимаются более 100 тыс. водителей легковых автомобилей. С этого момента каждый шофер, перевозящий пассажиров за плату, должен иметь лицензию, оборудовать автомобиль электрическим таксометром и выдавать клиентам чеки. Нарушителям угрожает ожесточенный штраф в размере 350 малых зарплат (выше 5000 баксов).
ЧТО СТОИТ
ЗА Завышенным СПРОСОМ
В прошедшем году во Франции было продано рекордное число автомобилей - 2,1 млн. Это разъясняется никак не ростом благосостояния покупателей, а тем, что правительство платило автолюбителям, сдающим старенькую машину для утилизации и приобретающим новейшую, премию (на самом деле, дотацию) в размере 5-7 тыс. франков ($1000-1400). В этом году премий нет, и автоконцерны, чтоб сохранить объем продаж и свою долю рынка, обязаны снижать цены. Так, авто "Рено" подешевели на 3-5%.