ГРУЗОВИКИ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ
ГРУЗОВИКИ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ
Малость СТАТИСТИКИ
ГРУЗОВИКИ
ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ
В 1996 году западноевропейские компании-изготовители грузовиков и автобусов выпустили 1680 тыс. автомобилей - на 6% больше, чем в 1995-м. Наикрупнейшим европейским изготовителем таких машин стала Испания - 470,6 тыс. шт. Любопытно, что все 12 испанских производителей автомобилей - или филиалы забугорных компаний, или совместные предприятия испанского капитала с зарубежными авто фирмами.
Годичный выпуск грузовиков и автобусов всех
типов и классов ведущими странами Европы
(в тыс. шт.):
Объем продаж грузовых машин и автобусов всех типов на западноевропейском рынке (в него входят 15 государств ЕС, также Норвегия и Швейцария) достигнул 1631 тыс., что тоже выше прошлогоднего показателя - на 4,8%. Подавляющее большая часть автомобилей, приобретенных европейцами, относится к легкому классу полной массой до 3,5 т: 1314,4 тыс. - 80,6% от общего объема продаж. Это - легковые фургоны, легкие и средние развозные грузовики, грузопассажирские фургоны и малые автобусы. Грузовиков томного класса массой выше 16 т заполучили 172,2 тыс., а автобусов - 33,8 тыс.
Как и в прошедшем году, европейским фаворитом по объему продаж грузовиков и автобусов всех классов стала компания "Рено" совместно со своим грузовым отделением РВИ (его машины тоже несут марку "Рено"). Общий объем продаж составил 213,9 тыс. машин.
10-ка самых фаворитных европейских
марок грузовых автомобилей и автобусов
в 1996 году (объем продаж в тыс. шт.):
Миша ТЕПЛОВ
1. Испания - 470,6 4. Англия - 228,3
2. Франция - 443,0 5. Италия - 227,4
3. Германия - 304,0 6. Швеция - 88,4
1. "Рено" - 213,0 6. "Ситроен" - 118,2
2. "Форд" - 209,5 7. "Пежо" - 91,7
3. "Мерседес-Бенц" - 159,2 8. ИВЕКО - 81,1
4. ФИАТ - 127,3 9. "Опель/Бедфорд" - 77,8
5. "Фольксваген" - 126,2 10. "Ниссан" - 65,6
Малость СТАТИСТИКИ
ГРУЗОВИКИ
ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ
В 1996 году западноевропейские компании-изготовители грузовиков и автобусов выпустили 1680 тыс. автомобилей - на 6% больше, чем в 1995-м. Наикрупнейшим европейским изготовителем таких машин стала Испания - 470,6 тыс. шт. Любопытно, что все 12 испанских производителей автомобилей - или филиалы забугорных компаний, или совместные предприятия испанского капитала с зарубежными авто фирмами.
Годичный выпуск грузовиков и автобусов всех
типов и классов ведущими странами Европы
(в тыс. шт.):
Объем продаж грузовых машин и автобусов всех типов на западноевропейском рынке (в него входят 15 государств ЕС, также Норвегия и Швейцария) достигнул 1631 тыс., что тоже выше прошлогоднего показателя - на 4,8%. Подавляющее большая часть автомобилей, приобретенных европейцами, относится к легкому классу полной массой до 3,5 т: 1314,4 тыс. - 80,6% от общего объема продаж. Это - легковые фургоны, легкие и средние развозные грузовики, грузопассажирские фургоны и малые автобусы. Грузовиков томного класса массой выше 16 т заполучили 172,2 тыс., а автобусов - 33,8 тыс.
Как и в прошедшем году, европейским фаворитом по объему продаж грузовиков и автобусов всех классов стала компания "Рено" совместно со своим грузовым отделением РВИ (его машины тоже несут марку "Рено"). Общий объем продаж составил 213,9 тыс. машин.
10-ка самых фаворитных европейских
марок грузовых автомобилей и автобусов
в 1996 году (объем продаж в тыс. шт.):
Миша ТЕПЛОВ
1. Испания - 470,6 4. Англия - 228,3
2. Франция - 443,0 5. Италия - 227,4
3. Германия - 304,0 6. Швеция - 88,4
1. "Рено" - 213,0 6. "Ситроен" - 118,2
2. "Форд" - 209,5 7. "Пежо" - 91,7
3. "Мерседес-Бенц" - 159,2 8. ИВЕКО - 81,1
4. ФИАТ - 127,3 9. "Опель/Бедфорд" - 77,8
5. "Фольксваген" - 126,2 10. "Ниссан" - 65,6